Гордость - это не только блестки, замусоренные WKD и очереди в туалет. Это всемирное летнее празднование годовщины беспорядков в Стоунволл Инн в 1969 году, когда ЛГБТ-ньюйоркцы встали, чтобы настаивать на том, что их больше не будут арестовывать просто за то, что они тусуются в одном из немногих мест на Манхэттене, открытых для них. Их действия вызвали движение, и по сей день люди маршируют или, по крайней мере, проходят парады в поддержку этого движения.
Но это не только люди, которые наслаждаются весельем и гордостью за участие в этом ярком и искреннем протесте, или государственные служащие, такие как пожарные, учителя или медсестры и врачи из Национальной службы здравоохранения, или профсоюзы, представляющие этих государственных служащих, или извращения группы, или благотворительные организации, или международные группы защиты… это корпорации.
В этом году Tesco является «главным спонсором» Pride. «Золотыми спонсорами» являются Barclays, Amazon Music, Budweiser и юридическая фирма CMS, а также офис мэра Лондона. Другими партнерами в этом году являются Facebook, PWC, WeWork, ASOS, Arcadia и Foxtons, а также многие другие.
Каждая из этих компаний вложила деньги в Прайд в Лондоне, а взамен они получили место на параде. Такого рода спонсорство происходит практически на каждом мейнстримном прайде в мире. Скажем, NHS обходится намного дешевле, чтобы получить место на британских парадах, но все же.
Хотя разное происхождение и жизненный опыт ЛГБТ-людей достаточно сильно различаются, чтобы у нас была целая мешанина из политики, наша борьба объективно и очевидно политическая во многих отношениях. За последние несколько лет мы наблюдаем: рост ультраправого популизма, всплеск гомофобных нападений после референдума в ЕС, массовое убийство 49 ЛГБТ в Орландо, совершенное человеком, который был всего лишь «волком-одиночкой». '. Вдобавок ко всему, в этом месяце прайда та же самая консервативная партия, которая раньше хлопала себя по спине за то, что предоставила счастливым в любви однополым парам право на законный брак, все еще находится в шатком (и немного бессмысленном) доверии. и поставками занимается с помощью легендарного гомофобного ДУП.
Поскольку Pride становится все более политическим протестом, действительно ли корпорации могут иметь такое огромное присутствие?
Возможно, более политизированный прайд оттолкнет спонсоров. Но не просто поддержка - даже самым символическим образом - ЛГБТ-людей привлекает деньги и баннеры корпораций в наши дни, это сам акт протеста. Протесты настолько круты, что Pepsi сделала ЭТУ рекламу с Кендалл Дженнер. Поскольку как права ЛГБТ, так и акт протеста рассматриваются как коммерческие, появившись на Прайде, корпорации получили двойную славу за то, что совместили свой бренд с парадом, свидетелями которого стали сотни тысяч человек. Но что ЛГБТ-люди получают от этого участия? А что насчет компаний, делающих трюки в поддержку прайда в преддверии важного дня, например, Skittles, которые становятся белыми, чтобы «вернуть радугу» ЛГБТ-людям, или создаются «GAYtms», буквально швыряющие радугу над банкоматами, или Smirnoff выпускает бутылки ограниченной серии «Love Wins»?
Джек Монро, небинарный активист и кулинарный писатель, согласен с тем, что недостаточно добавить флаг к вашему корпоративному логотипу_:_ «Я шел по Сохо на прошлой неделе и заметил, что курица Нандо была цвета прайда. флаг на нем казался несоответствием. Я уверен, что они отлично работают с ЛГБТ, но если они это делают, мы не знаем и не слышим об этом. Есть что-то грубое в том, что транснациональные корпорации используют годами с трудом завоеванные права геев на продажу курятины. Это похоже на то, подождите, вы должны сделать больше, чем сделать свою курицу цветом флага гордости. Какие права на ЛГБТ-коллеги есть в вашей корпорации, сотрудничаете ли вы с какими-либо компаниями в вашей цепочке поставок, которые неблагоприятно относятся к ЛГБТ-людям. Они должны сделать больше, чем вывесить флаг в окне и сказать: «Эй, приходите и тратьте свои деньги здесь». Мы должны привлекать организации к ответственности, и комитет прайда (организаторы Pride In London) о том, кого они приглашают. Вы не можете просто отменить многолетнюю вопиющую дискриминацию ЛГБТ-сообщества чеком на пять тысяч, чтобы присоединиться к маршу.
'Настоящая приверженность равенству заключается в том, чтобы голоса представителей ЛГБТК были услышаны в верхах компании, а не проповедовались в наших собственных пространствах. Вместо того, чтобы загонять автобусы в наши помещения, чтобы держать суд впереди, пригласите нас в свои пространства. Пусть ЛГБТ-люди, особенно люди из рабочего класса и цветные люди, в ваших комитетах и советах признают нашу работу и соответственно продвигают нас, нанимают нас, консультируются с нами, и ТОГДА вы получаете свой автобус».
ЛГБТ-люди уже давно заработали репутацию людей с небольшим количеством лишних денег, основанных на ошибочном представлении о том, что у них не будет детей или что дискриминация на рабочем месте не окажет на них негативного влияния, пока они приносят силу и упорство требуется, чтобы выйти в офис. Однако несомненно то, что огромное количество ЛГБТ-людей по всей стране, живущих и гордящихся своей жизнью, будут замечены теми, кто хочет заработать немного денег на «розовом фунте».
На конце радуги всегда есть горшочек с золотом, и корпорации это знают. И хотя многие прайды в его нынешнем формате были бы невозможны без инвестиций корпораций, эти компании получают много отличного пиара благодаря своим связям с ЛГБТ-сообществом. И, перефразируя Джанет Джексон, саму гей-икону, пора всем нам, ЛГБТ-людям и их союзникам, спросить у этих корпораций: «Что вы сделали для США в последнее время?»