«I Ho’olulu, Ho’ohulei ‘Ia E Ka Makani» - один из тех выдающихся эпизодов, от которых захватывает дух. Дэнни и Стив, в частности, чувствуют отголоски настоящей травмы, хотя и совершенно по-разному. В то время как Стив помогает справиться с посттравматическим стрессовым расстройством Эдди (его собаки), Дэнни остается один, чтобы спасти положение.
Начальная сцена эпизода обещала действие и душевную боль с первого момента. Эдди безрассудно мчится сквозь пробки, а Стив плетется у него на хвосте. В обоих несколько раз чуть не попали, но им удается перебраться на другую сторону без травм. Эта сцена, а также игра О’Локлин и собаки были настолько хорошо сделаны, что было легко почувствовать их бешеную панику, истекающую кровью с экрана. Что делало сцену особенно драматичной, так это тот факт, что зрители понятия не имели, почему Эдди столкнулся со встречным транспортом. По крайней мере, не сначала.
Бедный Эдди был спровоцирован фиолетовыми цветами, в результате чего посттравматическое стрессовое расстройство восходит к тому времени, когда Эдди потерял своего первого куратора в Афганистане, который лежал в цветах, когда умирал. Соседка Стива, профессор ботаники, выращивала их на заднем дворе, бессознательно причиняя страдания Эдди.
Я нашел сюжетную линию Стива, пытающегося помочь Эдди, невероятно трогательной. Мне также понравилось, как Five-0 сплотились вокруг него, чтобы помочь ему с Эдди, от Лу, находящего ветеринара, специализирующегося на посттравматическом стрессе, до Тани и Куинн, помогающих Стиву отследить источник триггера Эдди. Удивительно, как животное может вызывать у людей такую связь и эмоциональную реакцию, и как они могут объединять всех.
Выступление О’Локлина было одновременно и трогательным, и душераздирающим, поскольку он чувствовал себя плохо из-за того, что мог подвергнуть Эдди воздействию триггера, а затем усердно работал, чтобы помочь маленькому парню почувствовать себя лучше. Его связь с Эдди особенная, так как они помогают друг другу во всем и являются большими друзьями. Это подчеркивается, когда Стив признается Куинну и Тани, что без Эдди он бы впал в такой же страх и панику после событий прошлого года. Любовь к своему животному играет здесь важную роль, и даже суровый морской котик Стив МакГаррет не застрахован от маленькой щенячьей любви.
Кроме того, мне было немного грустно из-за Стива, когда он болтал с ветеринаром Эммой, с которой у него было свидание в начале этого сезона. Он никогда не звонил ей после этого, но с тех пор, как он потерял мать и теперь имеет дело с Дайю Мэй, он был немного занят. Я подумал, что это было зрело и искренне, как он был честен с ней, признав, что ему трудно совмещать работу и личную жизнь. Не говоря уже о том, что его личная жизнь становится «коротким концом палки». Он не шутит. Эмма понимает, но добавляет, что встречается с кем-то еще.
Стив не может больше откладывать личную жизнь, потому что боится повторения истории. Ему нужно доказать самому себе, что что-то может сработать, а это означает, что нужно проявить себя. По совпадению, он звонит Дэнни вскоре после того, как Дэнни встретил свою новую любовь, и Дэнни просто оказывает давление на Стива, чтобы тот снова пригласил Эмму на свидание. Эмма может и не та самая, но Стиву все равно нужно пригласить кого-нибудь на свидание и попробовать свою личную жизнь.
Дэнни, тем временем, может иметь новое приключение в любви. Он и загадочная женщина остроумно подшучивают и игриво болтают в баре, где Дэнни сидел один «в настроении». Очевидно, дела с Рэйчел снова пошли под откос, и он скорбит. В некотором смысле можно подумать, что после стольких неудачных попыток со своей бывшей женой Дэнни полностью ушел бы, но что-то заставляет его вернуться.
Во всяком случае, Дэнни, кажется, нашел пару, заключенную на Небесах, с женщиной из бара, и они даже разделяют короткий момент страсти в женском туалете. Очевидно, Дэнни любит брюнеток. Тем не менее, романтические интерлюдии в женском туалете совершенно не похожи на Дэнни, но, пережив ссору с Рэйчел, возможно, ему нужно было выпустить пар. Очевидно, его любовный интерес чувствовал то же самое, отсюда и их спонтанная связь.
Подвезти ее домой получается не очень хорошо. Я не могу отделаться от мысли, что если бы Дэнни притормозил, то аварии можно было бы избежать, но опять же, без этого эпизода не было бы.
Я был заинтригован тем, как была снята автомобильная авария. Показывался один угол, затем он становился черным, а затем переходил к другому углу аварии, останавливаясь, когда машина, наконец, врезалась, приземляясь правильной стороной вверх. Звук копировал изображение, начинаясь и останавливаясь между изображением и черным цветом. Это делает общую сцену более напряженной и вызывает чувство ужаса и отчаяния, по крайней мере, с моей стороны. В любом случае, это был уникальный способ осветить разрушительную автомобильную аварию.
Скотт Каан уже не играет на Five-0 так часто, как раньше. Тем не менее, этот эпизод дал Каану достаточно времени, чтобы изобразить Дэнни и отыграть пылкую и важную игру. Отчаяние и страх Каана очень реалистично вытекают из его персонажа. Настолько реалистично, что я почувствовал его панику и разочарование из-за того, что у него не было сигнала телефона и что он пропустил машину на сельской дороге, а значит, упустил шанс позвать на помощь. Их сельская местность, а также смертельный характер травм загадочной женщины приводят к необратимым повреждениям и травмам для них обоих.
Выступление Каана достигло особенно душераздирающей ноты горя и печали, когда он спрашивает имя женщины, но она умирает, невидяще глядя перед собой, прежде чем успевает ответить. Это действительно трагично, но это стало поворотным моментом в эпизоде. Возможно, единственной утешительной мыслью Дэнни может быть то, что она умерла не одна, и что он изо всех сил пытался ее спасти. Это, а также тот факт, что незадолго до своей смерти она заверила Дэнни, что у него все получится.
Дэнни скорбит, по большей части молча, пока сверху не доносится предательский звук сирены. К сожалению, уже слишком поздно, и я нашел мощной частью его игры то, что вместо того, чтобы пойти на помощь, Дэнни просто уходит, и на этом эпизод заканчивается. Ничего не поделаешь, поэтому Дэнни просто отправляется в путь, даже не удосужившись попросить подвезти или использовать рацию, чтобы связаться со Стивом или кем-либо еще.
Зная Дэнни, именно так он воспринимает вещи, но он не будет управлять своими эмоциями в одиночку. Стив и остальные члены банды придут на помощь своему другу, учитывая их прошлые действия.
Тем временем Тани и Куинн, похоже, завязывают крепкую дружбу. Это достаточно удобно для Тани, чтобы обсудить, как она себя чувствует, проходя мимо комнаты Джуниора, и что она борется с уходом Джуниора. Куинн был очень понимающим, уверяя Тани, что Джуниор сильный и вернётся домой, как если бы она говорила по собственному опыту. В любом случае, я был доволен тем, что сюжетная линия Тани-Младшей не использовалась слишком часто в этом эпизоде, и что развитие отношений Куинн и Тани в этом случае было обозначено их участием в «девчачьих разговорах» в течение нескольких моментов.
Внезапное возвращение Адама в жизнь команды Five-0 несколько ожидаемо, но это вызывает у меня плохое предчувствие. Это означает, что Адам, вероятно, сделал неправильный выбор, и он собирается стать шпионом в Пять-0. Судя по выражению лица Стива, когда он обнимает Адама, похоже, что Стив не полностью доверяет ему и намерен исследовать дальше, чем утверждает Адам, что ему просто нужно некоторое время, чтобы проветрить голову.
Вердикт
Эпизод был интенсивным, с гладкой структурой и идеальным темпом. Несмотря на трагизм, этот эпизод был блестяще написан и сыгран, оставив после себя эмоциональные шрамы, связанные с жизненными уроками. 9