
Королева-мать всех вещей, стоящая за самой великой женщиной на конкурсе телевидения, - это преданный дизайнер костюмов, который следит за тем, чтобы РуПол выглядел лучше всего каждый раз, когда она ступает одной из своих длинных длинных подписей на взлетно-посадочную полосу RuPaul Drag Race. С двумя Эмми, уже находящимися под его блестящим поясом, давний сотрудник RuPaul Zaldy - который работает с легендарным певцом, ведущим, автором и актером со времен «Супермодели (You Better Work)» - рассказывает EW, как его «телепатическая» связь с Значок LGBTQ привел к некоторым из их самых потрясающих работ на сегодняшний день, поскольку они оба борются за большее количество трофеев от Академии телевидения.
Читайте дальше об эксклюзивных зарисовках и понимании того, как Zaldy стремится сделать RuPaul наиболее одетой женщиной на телевидении.
Может показаться, что строительные леса необходимы для поддержки париков Ру, но большая часть его поддержки, основанной на моде, исходит из его интуитивной связи с замыслом Залди - ему доверяют почти три десятилетия.
«Это очень слабое общение. Трудно определить то творческое место, в котором мы с Ру соединились. Но это почти похоже на интуитивную и телепатическую вещь », - говорит Залди о том, как он подходит к концептуализации дизайнов для каждого нового сезона Drag Race, что обычно включает в себя импровизацию целого гардероба, основанную на умственном отставании симпатий и антипатий Ру, когда дело доходит до одежда. Мы оба знаем, что мы делали в прошлом и что будет в следующих сезонах. Есть так много вещей, чтобы разобраться. Это более интуитивно понятно. Мы так долго работали вместе, и у нас есть это доверие и связь, но это настолько естественно, что мы находимся на одной странице. Нам не нужно так много говорить.
Тем не менее, есть определенные критерии одежды Ру - иногда, когда Залди и его команда из Нью-Йорка должны строить, стоя на высоких лестницах, он со смехом говорит, что должен соответствовать.
«Мы обязательно должны показать талию Ру, мы решили это», - продолжает он. «В целом идеал - это действительно удлинение Ru и выделение этого соотношения талии, потому что она настоящая модная фигура с пропорциями модного рисунка в реальной жизни».
Рабочее партнерство Zaldy с RuPaul практически вшито в его ДНК, так как история их работы тянется до тех пор, пока боевой перо на первом входе в сезон 11-го сезона Yvie Oddly. Однако его видение 11-го сезона ознаменовало окончательный сдвиг в стиле RuPaul.
«Архетип - это гламурный образ платья. В ходе перемен, мы внезапно начали делать короткие платья и более взрослые вещи. Он развивался так, как развивался личный стиль Ру, и как я развивался, и как меняются моды », - замечает Залди, добавляя, что Ру часто достает фрагменты из своей личной коллекции - тщательно архивируемой 58-летним - случайным образом, полностью зависит от его настроения.
Как ни странно, RuPaul вытащил три винтажных образа, которые можно носить в 11 сезоне, в том числе его взлетно-посадочную полосу в Snatch Game и платье конца 90-х.
«Это короткий розовый леопард, похожий на флинстоунов, - вспоминает Залди. «Это был один из моих любимых образов из ее старого ток-шоу VH1, поэтому, когда я узнал, что его носят, я умираю! Я думаю, примерно в то же время, когда все делали 10-летний конкурс в Instagram, это вдохновило Ru быть таким, вот мой 20-летний конкурс! Это все еще подходит! »
Zaldy использовал одну из статуэток Эмми в шоу (нет, правда) в качестве основы для создания этого экстравагантного принта, прикрепляя ложные материалы и акценты к позолоченному трофею в качестве основы для этого сложного творения, первоначально созданного для 11-го сезона, хотя это было Ultimatley банк Ru для будущего использования. Таков стандарт, когда у вас есть мощная иконка, вызывающая выстрелы.
«Мы спроектируем [платье] так глубоко, но, может быть, нужно подождать секунду, или мы сделаем платье, и Ру сохранит его для чего-то другого», - говорит Залди. «Есть несколько платьев, которые я сделал для 11-го сезона, которые будут в следующих эпизодах, в других местах. [Это один из них. Мы готовим полные сезоны - но, будучи единственным [главным] судьей на вашем собственном шоу, Ру решает, куда они все пойдут! »
«Самое главное, что в течение многих сезонов мы не показывали ноги Ру. Все было длинным платьем », - говорит Залди о предпочтениях RuPaul, хотя он почувствовал сейсмический сдвиг, когда дело дошло до демонстрации знаковых стеблей RuPaul - что вдохновило Ru закопаться в ее шкафу, чтобы вытащить вышеупомянутый винтажный купальник с изображением зебры во время рывка Эпизод игры «Внезапно раздался сигнал и сообщение, что ноги в порядке. Ру собирался за ноги! Вы не можете себе представить слезы, которые текли по моей студии в Нью-Йорке. Я был как, «Что!? О Боже!' Когда я впервые встретил Ру, это были все ноги. Ни у кого в мире нет таких ног … Это Ру, когда я встретил ее и начал с ней! »
Это полосатое платье из хлопка - еще одна деталь Ru, добавленная в смесь сезона 11, к большому удовольствию Залди. Это делает его работу цельной, неортодоксальной смесью интуиции, истории, инноваций и кураторского мастерства.
«В эпизоде 10 она носила платье, которое я разработал в 90-е годы, длинное хлопковое платье в полоску. Но это было просто в настроении, так оно и есть », - говорит он. «Что удивительно в том, что построил Ру, так это то, что Ру - хозяин этого конкурса реальности, а Ру - последний судья. Точно так же, как мы смотрим на ее гардероб, Ру скажет последнее слово. Вот так мы общаемся! »
По оценкам Залди, каждый образ Ру может собраться за 4-14 дней. Взгляд кафтана из эпизода 2, однако, гестировался в течение нескольких лет, прежде чем, наконец, осуществился, чтобы соответствовать теме актерского испытания недели, в котором королевы играли в пародии Черной Пантеры.
«Меня очень мотивирует ткань. Я купил эту ткань для Ru, может быть, двумя сезонами раньше, и я продолжал пытаться что-то сделать, чтобы она работала », - вспоминает дизайнер. «Что-то только что говорилось в 11 сезоне, и это идет вразрез с нашим« нам нужен определенный фокус на талии »[мантра], но кафтан просто казался правильным, поэтому я сделал его полукафтаном, где вы могли почувствовать, что был под талией тоже. Мне так нравится этот взгляд, и Ру был так увлечен. Забавно быть на том пути открытия с Ру! »
Когда Zaldy заканчивает свои коллекции для сезона, он знает, что у каждой части нет гарантированного места перед камерой. Он говорит, что Ру окончательно скажет, что делает или не выходит в эфир, и что бы ни грелось под огнями над взлетно-посадочной полосой, во многом зависит от мгновенного настроения Ру. Это, по его словам, то, что сохраняет истинный дух моды живым на главной сцене - особенно, когда Ру ходил на каблуках выше девяти дюймов для смелого, негабаритного плечевого платья, которое он носил рядом с Майли Сайрус в новичке сезона 11 (что-то, что бросил Залди как рискованный сюрприз, который окупился).
«Это был действительно другой взгляд на Ру. Я думал, что Ru войдет в винтажную атмосферу всего этого. Когда он прибыл, Ру был похож: «Боже мой, это эпизод 1!» Ей не терпелось надеть эту одежду, - взволнованно вспоминает Залди. «Это как полное пуховое платье, что не является его обычной вещью. Это большое освещение для Ру, но это было хорошо, и хороший пример того, что [я посылаю вещи], я чувствую, что хочу увидеть в сезоне ».
По мере того как Drag Race развивалась от скромного начала в Logo до всемирной сцены VH1, рабочая нагрузка Zaldy увеличилась, как и платья. Раньше он держал замыслы Ру в тесной связи с проблемами эпизодов недели, но с тех пор взял на себя обширные свободы, либо прямо играя на эстетике недели (например, это платье из эпизода «Все, что блестит») для максимального эффекта.
«Это так сильно отличается от того, как работает большинство людей. В начале сезона я получал список тем эпизодов, и хотя мы придерживаемся старой пословицы, что легенды не знают дресс-кода, Ру не нужно играть ни в одну из тем, но иногда мне нравится играя в эти темы », - объясняет Залди. «Это было в первые дни, когда у нас был линейный план игры. По ходу сезона все становилось все больше, и мы становились все более занятыми. Я никогда не знаю, что будет!
«Это отношения Боба Маки-Шер, - продолжает Залди. «Это странная вещь. Многие люди, особенно на телевидении, где есть проблемы с продюсерами и менеджерами, все доверяют нашим отношениям. Это не только мы. Никто не должен регистрироваться, чтобы убедиться, что все будет на одном уровне. Это другое. Это упаковка и кульминация всего, что мы создали как супермодель ».
Как и все мы, Залди надеется, что Ру однажды запустит постоянную выставку своей обширной коллекции, включающей в себя несколько произведений, возраст которых насчитывает несколько десятилетий.
«Ру является ее собственным архивариусом и заботится о каждом образе. Я не видел некоторых из этих взглядов из старого ток-шоу VH1 из прошлого, как 20 лет назад », - отмечает он. «Они все еще в идеальном состоянии. Это действительно потрясающе, и я знаю, что Ру хотел бы сделать что-нибудь с этим в какой-то момент. [Иногда] они демонстрируются [но] я думаю, что у Ру есть хорошее, полное видение всего за последнее десятилетие ».