Хотя Чудо-женщина попал в кинотеатры в прошлом году и получил почти всеобщее признание, многие восприняли его как одно яркое пятно среди серии плохих фильмов.. Человек из стали был воспринят как суровый взгляд на характер Супермена. Его продолжение, Dawn of Justice, постоянно высмеивают за то, что оно запутанное, слишком мрачное и ужасный способ начать кинематографическую вселенную. Suicide Squad, несмотря на то, что в нем есть несколько звезд A-List, также был воспринят как грязная кинематографическая ошибка. А последний фильм DC, Justice League, заставил многих желать большего от команды величайших супергероев мира.
Сериал часто неблагоприятно сравнивают с собственной кинематографической вселенной Marvel, в которой сейчас насчитывается двадцать фильмов, и в ней было гораздо больше хитов, чем промахов.
Но, если задуматься, действительно ли кинематографическая вселенная DC настолько плоха?
Первоначально задуманная как начало нового сериала о Супермене, Кинематографическая вселенная DC была воплощена в жизнь в 2013 году Человеком из стали. Хотя фильм был в основном отдельной частью и, по-видимому, мало заботился о создании более широкой расширенной вселенной, в нем действительно было несколько пасхальных яиц для других героев, таких как Бэтмен, Booster Gold и Зеленый Фонарь. Фильм дебютировал со смешанными отзывами, но во многом он был сделан правильно.

Несмотря на то, что фанаты вызвали споры из-за довольно мрачной вселенной, которая сильно контрастировала с тем, что можно было бы ожидать от Супермена, фильм внес свою долю в построение мира, дав нам впечатляющее изображение Криптона и технологий ковки., флора и фауна сильно отличаются от того, что мы видели раньше. В этом великолепном новом «Криптоне» нас также ждали фантастические выступления Рассела Кроу и Майкла Шеннона, о последнем из которых, возможно, незаслуженно забывают, когда люди оглядываются на лучших кинематографических суперзлодеев прошлого десятилетия или около того. Зод Шеннона был богатым персонажем; компетентный и опасный противник Супермена, который оказал длительное влияние на вселенную в будущем - чего нельзя сказать о большинстве злодеев Marvel (злодеи третьей фазы, очевидно, не включены).
В отличие от своих сверстников, Судного дня, Инкуба, Ареса и Степного Волка, он был полон характера и избегал прискорбной привычки DC, когда их герои сталкивались лицом к лицу с громадным монстром компьютерной графики. На самом деле, если подумать, Зод должен выделяться в Кинематографической вселенной DC, но, к сожалению, его часто помнят только за то, как он встретил свой конец, что само по себе было важным и формирующим моментом для Супермена.
Изюминкой были не только криптонианцы, но и мир, в который они вошли. Что бы вы ни говорили о фильмах DC, но они не боялись отличаться. Хотя такие герои, как Человек-Паук или Бэтмен, часто ссорятся с полицией, не так уж часто мы видим, как герой может повлиять на весь мир и изменить его - это было бы важно в будущем.

Продолжением «Человека из стали», конечно же, стал «Бэтмен против Супермена», момент, когда эта франшиза действительно перестала быть сериалом о Супермене и превратилась в начало кинематографической вселенной. Это было встречено с большим возмущением, и если бы вы спросили меня, что я думаю о фильме несколько лет назад, я бы сказал вам, что я не фанат. Вообще.
Несмотря на это, с тех пор я научился видеть в этом хорошее.
Хотя «Рассвет справедливости» снят не так красиво, как его предшественник, он продемонстрировал другие сильные стороны. В отличие от многих фильмов о супергероях того времени, он по-прежнему имел дело с последствиями конфликтов со сверхмощными силами, а также представил одного из лучших кинематографических Бэтменов на сегодняшний день. Да, кастинг Бена Аффлека был спорным, но в «Бэтмене против Супермена» ему удалось дать нам и великого Брюса Уэйна, и великого Бэтмена (если не обращать внимания на различные убийства, которые он совершает, то есть). Бэтмен Аффлека был не просто еще одним богатым парнем в резиновом костюме, прыгающим между крышами. Он был опытным бойцом, который на самом деле выглядел так, будто мог вселить страх в сердца преступников. Бэтмен Аффлека также нес с собой темное прошлое, которое заинтриговало многих - как именно он сбился с пути? Что случилось с Робин? Каких злодеев он запер в Arkham Asylum?
Хотя его растущий конфликт с Суперменом, возможно, не захватил сердца зрителей так сильно, как титаническая дуэль между Капитаном Америкой и Железным Человеком в «Гражданской войне», «Рассвет справедливости» еще больше утвердил этот сериал как вселенную, в которой создатели могли бы более вдумчиво взглянуть на идею супергероев. Независимо от того, за или против того, как Зак Снайдер обращается с этой вселенной, вы не можете отрицать, что его подход дал нам освежающий отдых от более шаблонных фильмов Marvel (и я говорю это как человек, который любит фильмы Marvel, по большей части).

И хотя все эпизоды сна, флэш-форварды и воспоминания казались неуместными в фильме, они намекали на грандиозное оперное видение, в котором Лига Справедливости могла бы быть втянута в войну против Дарксайда (невидимый босс Степного Волка), который развернулся бы по всем вселенным. По крайней мере, это было интригующе, хотя и плохо исполнено.
После «Рассвета справедливости» зрители верили, что «Отряд самоубийц» спасет вселенную. По общему признанию, когда «Отряд самоубийц» только вышел, я думал, что это забавная, хотя и несовершенная поездка. Пересматривая его два года спустя, я не могу смириться с этой оценкой, и - я буду честен с вами здесь - я думаю, что это худший фильм в серии, и с большим отрывом довольно неоправданный. Но мы все равно попробуем. В конце концов, он получил Оскара.
Справедливости ради Отряд самоубийц, внешний вид главных героев довольно солидный. Просто все, кроме основного отряда, подводит фильм. С унылым, скучным сценарием, скучными второстепенными персонажами и в целом плохим дизайном (опять же, за пределами основного отряда) фильм довольно ужасен. Тем не менее, ему удалось привнести некоторые столь необходимые фантастические элементы в серьезный и реалистичный подход к жанру супергероев, где раньше такие персонажи, как - ну, почти все, кроме Бэтмена и этой версии Супермена, вокруг которой была построена вселенная. - чувствовал бы себя неуместно. Кроме того, камео Бэтмена и Флэша были забавными, как видно из довольно приятного монтажа того, как различные злодеи оказались в тюрьме Белль Рив.
Самый большой успех фильма, однако, показал нам, что Джай Кортни может быть приятным присутствием в кино. Только за одно это мы должны простить фильму множество недостатков.

Проходя мимо «Чудо-женщины» из-за вышеупомянутых положительных отзывов, мы оказываемся в конце трилогии Зака Снайдера о псевдо-Супермене - самого последнего фильма, вышедшего из Кинематографической вселенной DC - «Лига справедливости».
Этот получил много ненависти по многим причинам, но лично я думаю, что это довольно забавная поездка.
Задумайтесь на мгновение, если хотите, о дороге, ведущей нас сюда. У нас был Человек из стали; прекрасно снятый фильм с взглядом на Супермена, с которым некоторые не согласны. Затем у нас был один из самых ненавистных фильмов о супергероях всех времен - «Бэтмен против Супермена». Во время съемок «Лиги справедливости» режиссеру пришлось уйти по трагическим причинам, и большая часть фильма была переснята, а вся эта ситуация с усами актера-супермена Генри Кавилла была добавлена на всякий случай.
Тот факт, что этот фильм не горящая куча мусора (я знаю, что некоторые могут возразить, что это так, но оставайтесь со мной здесь), сам по себе является победой.
И, кроме того, то, что он представляет, можно рассматривать как настоящий успех, если вы посмотрите на то, что он намеревался сделать. В одном фильме нас знакомят с Акваменом, Флэшем и Киборгом. К концу фильма мы понимаем каждого из них - их происхождение, их стремления и пути, по которым они собираются отправиться. Мы знаем, что Барри Аллен однажды станет судебно-медицинским экспертом и попытается оправдать своего отца. Мы знаем, что Аквамену суждено вернуть себе трон Атлантиды. И мы знаем, что Киборг только начинает раскрывать безумный потенциал своего нового тела.
Вопреки этому можно утверждать, что, хотя все герои были хороши и хороши, злодей действительно подвел фильм. Но в фильме с этой целью кто-нибудь действительно наблюдал за злодеем? Нет. Люди ходили на «Лигу справедливости», чтобы увидеть «Лигу справедливости».
Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Флэш, Аквамен, Киборг и даже эпизодическая роль Зеленого Фонаря. Фильм создал прочную платформу, на которой вселенная могла бы действительно процветать, и он перестал воспринимать себя так серьезно, давая нам персонажей, которые нам действительно могут нравиться и понятны, а не персонажи, которые нам должны нравиться, но которые, кажется, не совсем. Теперь, двигаясь вперед, мы можем взять этих милых героев и поставить их на путь более сложного злодея, который, с установленными героями, может занять больше экранного времени, чтобы полностью раскрыться в будущих частях.
Имея все это в виду, первые пять фильмов кинематографической вселенной DC обычно имеют диапазон от «хорошо» до «отлично», а «Отряд самоубийц» - единственный фильм, который объективно плох. И если бы вы сравнили это с первыми пятью фильмами кинематографической вселенной Marvel (Железный человек 1 и 2, Невероятный Халк, Тор и Первый мститель), вы бы поняли, что это вряд ли повод для беспокойства, и если все будет сделано хорошо продвигаясь вперед (как кажется, Шазам! и Аквамен), у нас может быть еще одна монолитная франшиза.