Быть королем трудно. Если вы умрете от какой-нибудь прожорливой болезни, вам отрубят голову, потому что права человека для вас неважны, или злой волшебник подослал своего чешуйчатого помощника, чтобы шептать вам на ухо плохие вещи, корона приходит с тяжелым бременем. Да, Ваша Светлость хочет, чтобы вы принимали трудные решения, и даже некоторые простые, чтобы вы действительно чувствовали себя своим собственным королем.
Это сразу же проявилось в демонстрационной сборке, в которую я играл на EGX 2019, в которой меня попросили выбрать, носить корону или нет в течение дня. Через несколько секунд после запуска игры я уже играл роль сурового, но справедливого короля, когда я надел корону на голову и поклялся, что не попаду во тьму. Выйдя буквально в темноту, я поднялся на вершину крепостного вала и приказал своим лучникам дать волю внушительным силам у моих ворот.
Это всего лишь ретроспектива, однако, Да, Ваша Светлость, затем перенесет вас в затишье перед бурей. Вы играете в прятки со своими детьми в саду замка, а затем садитесь на свой трон и слушаете своих подданных. Некоторые из них могут захотеть просто рассказать вам о том, что происходит в вашем королевстве, в то время как другие будут делать запросы. Было трудно получить оценку во время такой ограниченной сборки, но ясно, что Yes, Your Grace будет уделять много внимания управлению ресурсами и попыткам сделать людей счастливыми - или, может быть, просто быть тираном.
Позже в демоверсии один из ваших солдат приведет в ваш тронный зал иностранного врага, который угрожает вашему королевству из-за вашего старого обещания. Вам предоставляется возможность казнить, заключать в тюрьму или освобождать врага с вероятными последствиями для каждого решения. Я импульсивно решил казнить его, потому что средневековая фантастика научила меня не шутить, хотя вскоре после этого мне сказали, что я упустил возможность допросить его.
С надвигающейся войной, да, Ваша Светлость превратится в более стратегическое дело, когда вы будете пытаться построить свою армию, хотя я не испытал этого в самой демоверсии. Надо сказать, сборка была немного грубой по краям. Параметры диалога иногда были неправильными, и однажды мне пришлось начать заново из-за ошибки, но я действительно не возражал против того, чтобы начать сначала и посмотреть, как я могу играть немного по-другому.
История разработки Yes, Your Grace интересна. Разработчик, Brave At Night, хотел сделать это в течение многих лет, но их предыдущий издатель помешал им после успешной кампании на Kickstarter. После работы с No More Robots над Not Tonight, Brave At Night упомянули им, что они всегда хотели, чтобы Yes, Your Grace была сделана, поэтому издатель предоставил им ресурсы, необходимые для продвижения вперед.
Я чувствовал, что только коснулся поверхности этой давно разрабатываемой амбициозной игры во время EGX 2019. Мне не терпится помочь королю Эрику защитить Даверн любой ценой, когда Да, Ваш Grace запускается в 2020 году или, может быть, даже получит волчью голову там, где раньше была моя.
Слишком рано?