Да, ваша милость больше не следующая жемчужина роботов

Да, ваша милость больше не следующая жемчужина роботов
Да, ваша милость больше не следующая жемчужина роботов

Быть королем трудно. Если вы умрете от какой-нибудь прожорливой болезни, вам отрубят голову, потому что права человека для вас неважны, или злой волшебник подослал своего чешуйчатого помощника, чтобы шептать вам на ухо плохие вещи, корона приходит с тяжелым бременем. Да, Ваша Светлость хочет, чтобы вы принимали трудные решения, и даже некоторые простые, чтобы вы действительно чувствовали себя своим собственным королем.

Это сразу же проявилось в демонстрационной сборке, в которую я играл на EGX 2019, в которой меня попросили выбрать, носить корону или нет в течение дня. Через несколько секунд после запуска игры я уже играл роль сурового, но справедливого короля, когда я надел корону на голову и поклялся, что не попаду во тьму. Выйдя буквально в темноту, я поднялся на вершину крепостного вала и приказал своим лучникам дать волю внушительным силам у моих ворот.

Это всего лишь ретроспектива, однако, Да, Ваша Светлость, затем перенесет вас в затишье перед бурей. Вы играете в прятки со своими детьми в саду замка, а затем садитесь на свой трон и слушаете своих подданных. Некоторые из них могут захотеть просто рассказать вам о том, что происходит в вашем королевстве, в то время как другие будут делать запросы. Было трудно получить оценку во время такой ограниченной сборки, но ясно, что Yes, Your Grace будет уделять много внимания управлению ресурсами и попыткам сделать людей счастливыми - или, может быть, просто быть тираном.

Позже в демоверсии один из ваших солдат приведет в ваш тронный зал иностранного врага, который угрожает вашему королевству из-за вашего старого обещания. Вам предоставляется возможность казнить, заключать в тюрьму или освобождать врага с вероятными последствиями для каждого решения. Я импульсивно решил казнить его, потому что средневековая фантастика научила меня не шутить, хотя вскоре после этого мне сказали, что я упустил возможность допросить его.

С надвигающейся войной, да, Ваша Светлость превратится в более стратегическое дело, когда вы будете пытаться построить свою армию, хотя я не испытал этого в самой демоверсии. Надо сказать, сборка была немного грубой по краям. Параметры диалога иногда были неправильными, и однажды мне пришлось начать заново из-за ошибки, но я действительно не возражал против того, чтобы начать сначала и посмотреть, как я могу играть немного по-другому.

История разработки Yes, Your Grace интересна. Разработчик, Brave At Night, хотел сделать это в течение многих лет, но их предыдущий издатель помешал им после успешной кампании на Kickstarter. После работы с No More Robots над Not Tonight, Brave At Night упомянули им, что они всегда хотели, чтобы Yes, Your Grace была сделана, поэтому издатель предоставил им ресурсы, необходимые для продвижения вперед.

Я чувствовал, что только коснулся поверхности этой давно разрабатываемой амбициозной игры во время EGX 2019. Мне не терпится помочь королю Эрику защитить Даверн любой ценой, когда Да, Ваш Grace запускается в 2020 году или, может быть, даже получит волчью голову там, где раньше была моя.

Слишком рано?