C U Soon REVIEW - Развлечение с общим экраном

C U Soon REVIEW - Развлечение с общим экраном
C U Soon REVIEW - Развлечение с общим экраном

Назовите меня предвзятым, но большинство согласится с тем, что кино на малаялам (особенно в современную эпоху) - это класс, отличный от большинства основных продуктов, обычно производимых индийской киномашиной. Его последняя работа - C U Soon - кинематографическое воплощение фразы: «Ну, это быстро обострилось».

Выпущенный непосредственно на Amazon Prime, фильм - дело рук Фахада Фаасила и его друзей, чьей последней работой стали получившие признание критиков «Ночи Кумбаланги». Отличительной чертой фильма является то, что он был снят во время карантина - с мая по июль 2020 года - и полностью снят на iPhone. Соответственно, вся история разворачивается через экран компьютера - через видеозвонки, текстовые сообщения и все, что между ними.

Хотя это уникальная среда для демонстрации всего фильма, эта концепция уже использовалась раньше. Среди прочего, этот метод повествования использовался в короткометражном фильме «Ной» (2013 г.), «В поисках» Аниша Чаганти (2018 г.) и фильме ужасов «Без друзей» (2015 г.) - в порядке убывания смотрибельности. Тем не менее, C U Soon определенно является первым в своем роде в индийском кино и свидетельствует о развивающемся характере индустрии в целом.

Не вдаваясь в подробности, сюжет следует за бурным цифровым романом между Джимми Курианом из ОАЭ (Рошан Мэтью) и Анумолом Себастьяном (Даршана Раджендран), которые знакомятся в Tinder и довольно хорошо поладили. Через неделю Джимми готов сделать следующий шаг в отношениях, когда буквально все начинает рушиться с рельсов. Затем он обращается за помощью к своему двоюродному брату - ИТ-специалисту и вообще ужасному человеку Кевину (Фахад Фаасил), - который затем приступает к извлечению из Интернета всей последней информации об Анумол, чтобы очистить ее от покрова тайны.

Тематическое сходство между этим фильмом и другими в жанре малаялам очевидно. Подобно Якобинте Сваргараджьям и культовой Арабикате, здесь изображена борьба, с которой сталкиваются малаяльцы в поисках работы и лучшей жизни на Ближнем Востоке. Джимми в исполнении восходящей звезды Рошана Мэтью и его технологический роман смутно напоминает его персонажа Вишну из фильма «Каппела».

Смягченная версия своего персонажа Шамми из «Ночей Кумбаланги», Фахад снова доказывает, что он преуспевает в игре разгневанных мужчин с усами на руле и малейшим блеском убийства в их глазах. При этом общий смысл фильма актуален и своевременен, тем более что мы все больше и больше полагаемся на технологии для человеческого взаимодействия. Остальные актеры тоже отлично справляются со своей ролью, особенно Даршана Раджендран играет свою роль с преуменьшенной убежденностью.

Основная целевая аудитория этого фильма, безусловно, люди, владеющие компьютером. Некоторым из традиционных региональных зрителей может быть трудно идти в ногу с постоянным переключением между приложениями и интенсивным использованием английского языка. Однако следует упомянуть безупречную экранную хореографию и постановку Махеша Нараянана, с вниманием к мельчайшим деталям, таким как имя Джимми, написанное заглавными буквами, и Анумол, использующий устаревшие наушники с громоздким микрофоном.

Даже расположение окон на экране выделяет различные его части и усиливает общий эффект. Чтобы компенсировать отсутствие сложного кинематографического оборудования, в фильме при необходимости используются панорамирование и масштабирование, создавая более чем эффективную атмосферу вокруг всей ситуации. В фильме, где большая часть действия происходит посредством кликов и набора текста, было бы упущением не упомянуть леденящий душу саундтрек Гопи Сундара, который настолько важен, что сам по себе является почти персонажем. Никогда не слишком очевидная фоновая музыка является постоянным и устойчивым топливом для растущего напряжения, разыгрываемого на экране.

Дружеское предупреждение: если вы смотрите фильм с родителями, будьте готовы к (заслуженной) лекции об опасностях «этого проклятого телефона» и, возможно, к полному запрету всего, что связано с Интернетом. связаны какое-то время. Подводя итог, однако, C U Soon является доказательством того, что, несмотря на ограничения, люди найдут новые способы творить. И в наше время это действительно радостная перспектива.

Вердикт

C U Soon - это мастерски выполненный эксперимент, который захватывает вас с самого начала. В мире, который был вынужден слишком привыкнуть к цифровому взаимодействию, этот «экранный» фильм - похвальное предложение от Fahadh Faasil and Friends. 8