Я плохо разбираюсь в BPM: Bullets Per Minute. Очень плохо. Раньше я думал, что обладаю чувством ритма, но на самом деле это не так, это я обнаружил на собственном горьком опыте после моей пятой подряд смерти от руки летучей мыши. Но я все еще люблю его.
BPM: Bullets Per Minute отвечает почти всем требованиям, которые мне нравятся в играх FPS, а также в инди в целом. Удивительный, почти угнетающе тяжелый саундтрек? Проверять. Случайная генерация с мошеннической механикой? Ага. Сокрушительная трудность? О, да.
Вы играете за Валькирию, которая пытается очистить подземелье за подземельем от монстров, что является одним из самых металлических сетапов, о которых я когда-либо слышал. Тем не менее, BPM - это не просто обычный поиск подземелий: почти все, что вы делаете, должно быть в такт музыке.
Вам предоставляется полоса прокрутки заметок прямо под вашим оружием, которая дает вам представление о том, когда вы должны выстрелить из своего оружия и даже перезарядить его, хотя во время бега наступит время, когда вы возьмете ритм естественно. Если вы не нажмете записку, никаких действий не будет предпринято, поэтому, если вы стреляете в комнату, полную демонов, и промахиваетесь, пытаясь их расстрелять, попрощайтесь со своим забегом.
Вы начинаете с простого пистолета, по сути, ружья, который выполняет свою работу, но становится все менее и менее жизнеспособным, чем глубже вы погружаетесь. Медленно стреляя и не так уж эффективно, вы все равно можете набрать приличную серию, с энтузиазмом следуя за ритмом и делая больше, чем просто повторяя барабанную петлю. Музыкальное сочинение не входит в число моих самых ярких знаний, поэтому я не буду смущать себя разговорами о полубитах, октавах или чем-то еще, а просто скажу, что чертовски весело войти в ритм и начать расстреливать демонов.
Это может быть довольно сложно, тем более, что вам нужно всегда быть в движении благодаря стреляющим снарядами врагам BPM и склонности к абсолютному заполнению комнат, полных монстров. Движение, следуя ритму, может вызвать затруднения в работе вашего мозга, если ваш мозг такой же гладкий, как и мой. Попытка сделать несколько вещей подряд, основанных на ритме, кажется, разрывает провод в моем сознании.
Я, если честно, совершенно ужасен в BPM: Bullets Per Minute. Просто. В игре есть два варианта сложности: легкий и сложный. Угадайте, какой я выбрал. BPM: Bullets Per Minute не берет пленных, даже на более снисходительном уровне сложности. Почти идеальный пример этого - когда я, наконец, победил босса после большого труда, использовал ключ, чтобы получить новое усиление, а затем каким-то образом умер из-за упомянутого усиления в комнате, лишенной врагов. Я не понял.
BPM: выстрелов в минуту
BPM: Bullets Per Minute имеет бонусы и даже систему валюты, которую можно использовать для покупки нового оружия. В какой-то момент мне удалось заполучить большой, мощный револьвер, и он сразу же показался мне более мощным, каждый выстрел имел хороший вес по сравнению с кроткой «скамьей» стартового пистолета. Проблема в том, что перезарядка занимала намного больше времени, а BPM также заставлял вас вставлять пули обратно в патронник одну за другой в такт музыке.
Вы теряете все после смерти, но есть интересная банковская система, в которой вы можете положить свои монеты, а затем снова забрать их для следующего запуска. BPM, кажется, имеет множество изящных маленьких поворотов, будь то ваш персонаж, ласково постукивающий своим пистолетом, когда он получает новый, или завершающий штрих, когда вы убиваете босса. Он абсолютно наполнен индивидуальностью, и я нахожу его без особых усилий очаровательным, несмотря на боль.
Однако, и это можно было бы списать на то, что я плохой скраб, что вы, вероятно, были бы правы, но я чувствую, что съемку BPM можно было бы немного поработать, или, по крайней мере, немного больше объяснений того, как это работает, особенно когда речь идет о стартовом оружии. Иногда вы можете стрелять по врагам издалека, иногда нет. Точно так же пистолет фиксируется, хотя я не всегда чувствую, что это работает, поскольку я все еще иногда промахиваюсь.
Даже если я очень плохо играю в нее, BPM: Bullets Per Minute - это игра, в которой я вижу, как я скребусь и ползаю, пока не перестанет стыдиться. Это, безусловно, вызывает привыкание и, когда вы не ладите, дико весело. Судя по тому, во что я уже играл, BPM может стать одной из самых инновационных игр 2020 года, когда она выйдет в сентябре этого года.