Beyond A Steel Sky прекрасно складывается

Beyond A Steel Sky прекрасно складывается
Beyond A Steel Sky прекрасно складывается

В далёком пьянящем 1994 году компания Revolution Software создала игру, максимально приближенную к реальному миру «Бегущего по лезвию», Beneath a Steel Sky. На сегодняшний день это была самая амбициозная игра Revolution, обошедшаяся в приличную (по крайней мере, для того времени) сумму около 40 000 фунтов стерлингов. Это была совместная работа основателя Revolution Чарльза Сесила и художника комиксов Watchmen Дэйва Гиббонса.

Beneath a Steel Sky получил всеобщую похвалу критиков и стал культовым фаворитом, и Сесил несколько раз за эти годы говорил о создании продолжения. В 2012 году, когда Revolution занималась краудфандингом Broken Sword 5, она объявила Beneath a Steel Sky 2 амбициозной целью. Эта цель так и не была достигнута, но кажется, что в какой-то момент сиквел все равно был запущен в производство, и теперь у нас есть Beyond a Steel Sky.

Beyond a Steel Sky - это не старая игра вашего отца. Олдскульный стиль «наведи и щелкни» здесь почти исчез, а Revolution ушла с камерой через плечо в стиле Dreamfall Chapters. Игра теперь полностью в 3D, и я должен признать, что идея исследовать Юнион-Сити в 3D очень захватывающая.

К счастью, игровой процесс остается знакомым. Как и в большинстве игр типа «укажи и щелкни», цель игры состоит в том, чтобы преодолевать проблемы и препятствия, чтобы продвигаться вперед. В демоверсии я пытался нелегально проникнуть в Юнион-Сити, и мне нужно было решить несколько проблем, прежде чем я смог это сделать.

Общение с людьми - ключевой момент игры. Как и его предшественник, Beyond требует, чтобы вы разговаривали с неигровыми персонажами, что дает вам квесты или подсказки, позволяющие вам продвигаться в игре. Часто вам придется разговаривать с NPC, чтобы получить важную информацию, информацию, без которой вы не сможете продвигаться вперед. Эти разговоры также помогают конкретизировать игровой мир и законы, а также передать историю Beyond a Steel Sky.

Beyond также имеет отличную систему взлома. Используя перетаскивание, можно заставить машины вести себя по-разному. Например, один автомат раздавал напитки, и было три возможных исхода: отсканировать руку (принято) - получить напиток, отсканировать руку (отклонено) - отказаться от напитка, встряхнуть автомат - включить сигнализацию. Вы можете изменить параметры, поэтому я переключил его на «машину для коктейлей - получите напиток», что означает, что я избегал сканирования моей руки, что могло бы отклонить меня от напитка. Будет интересно посмотреть, как это сработает позже в игре.

Beyond a Steel Sky скоро выйдет на iOS, ПК PS4, Switch и Xbox One.