Когда наступает Рождество, у всех нас есть свои традиции. Для большинства это включает в себя просмотр праздничных фильмов, которые поднимут настроение. У нас есть наши обычные, такие как просмотр 24-часового марафона «Рождественская история», просмотр Кевина Маккалистера, сражающегося с мокрыми бандитами в «Один дома», и просмотр «Крепкого орешка», потому что, конечно же, это рождественский фильм. Однако для меня есть один фильм, который я теперь буду смотреть на праздники: «Анна и Апокалипсис», рождественская комедия-мюзикл-зомби-ужастик-драма-мюзикл. Несмотря на то, что он получил успех у критиков, в мировом прокате он собрал всего 670 430 долларов. С таким уникальным фильмом каждый должен посмотреть этот безумно хороший фильм.
Режиссер Джон Макфейл, Анна и Апокалипсис сосредоточены вокруг Анны (Элла Хант), которая хочет путешествовать по миру перед колледжем и выбраться из своего маленького городка. Ее отец (Марк Бентон) хочет, чтобы она осталась и наслаждалась праздниками. Однажды ночью происходит зомби-апокалипсис, когда мир превращается в ад. Анна обнаруживает, что ее отец застрял в школе и должна спасти его с помощью своих друзей, Джона (Малкольм Каммингс), Стеф (Сара Свайр) и Криса (Кристофер Лево).
Этот фильм представляет собой плавильный котел жанров, так как несколько элементов брошены одновременно, особенно для таких полярных противоположностей с теплой, любящей природой Рождества и холодным экзистенциальным страхом перед концом света. Добавьте песни к этому миксу, и этот фильм должен был быть беспорядком. Тем не менее, каждый жанр дополняет друг друга и не слишком усложняет фильм.
Песни очень запоминающиеся, они оставят вас с приятными слухами. Структура мюзикла - общий, упрощенный стиль Бродвея, что неплохо, поскольку не усложняет фильм для зрителей. Песни эффективны тем, что объясняют, о чем думают персонажи, не перегибая палку и не объясняя это аудитории.
У вас есть Анна, наша главная героиня, которой нужно что-то большее от жизни, и она поет свою песню «Я хочу», объясняющую ее желания («Вырваться»). Есть пара песен, которые либо описывают мотивы персонажей, либо служат наполнителем. Затем вы получаете номер «одиннадцать часов», который завершает шоу («Дай им шоу») и финал («Я поверю»). Помимо продвижения истории, эти песни очень запоминающиеся и имеют дружелюбный, энергичный ритм. Песни определенно есть, поскольку одна повествует о старшеклассниках, бушующих войной с нежитью, а другая имеет самый двусмысленный смысл, который я когда-либо слышал. Кроме того, где еще вы собираетесь слушать рэп, объясняющий чью-то любовь к рыбе?
Несмотря на то, что ансамбль превосходен, Элла Хант в роли Анны просто фантастична в этой роли, поскольку ей удается обыгрывать эти разные ракурсы. Во-первых, она великолепная певица, передающая в своем исполнении много чувств. Она необычайно счастлива в «Перевернув мою жизнь», измучена в «Голливудском финале» и убита горем в «Я буду верить». Благодаря ее игре мы можем увидеть всю гамму эмоций. Кроме того, она чертовски крута, поскольку убивает зомби фантастическим посохом из карамельной трости, и к концу фильма Анна чувствует себя скорее воином, чем старшеклассником, который хочет покинуть город.
Может показаться странным, что Рождество и конец света могут работать вместе, но Анна и Апокалипсис с легкостью справляются с этим, потому что между ними достаточно равновесия. Праздники в значительной степени связаны с вашими близкими, и благодаря кризису с зомби все от них отделены. Главной целью Анны становится примирение с отцом, а возлюбленных Криса и Лизы (Мари Сиу) - воссоединение. Кроме того, можно найти множество рождественских образов, так как весь город и школа украшены к праздникам - даже Джон виден в своем рождественском свитере.
Зомби - классическая медлительная нежить. Они могут показаться не угрожающими, если это всего один, но если есть группа, то они просто ужасны. В некоторых случаях Рождество и нежить объединяются, например, зомбированные снеговик Фрости и Санта-Клаус. Поначалу довольно забавно видеть такие невинные значки, как зомби, но вы окаменеете, потому что они довольно эффективные скримеры.
На протяжении всего фильма можно найти множество легкомысленных моментов, в основном от Малкольма и Криса, которые обладают нужной долей глупости и симпатичности. Они являются комическим дополнением фильма и содержат одни из самых забавных реплик, которые гарантированно заставят вас расхохотаться. Тон имеет некоторое сходство с Shaun of the Dead с его комедийным подходом к ужасам, но он никогда не похож на плагиат.
Несмотря на то, что можно получить массу удовольствия, когда фильм становится серьезным, вы чувствуете это. Фильм прекрасно передает ощущение конца света. Ушла ваша старая жизнь, и теперь вам нужно выжить в этом новом месте, которое пытается вас убить. Затем происходит третий акт, и он становится больше трагедией. Не раскрывая слишком многого, повторяющаяся лирика - «голливудского финала не бывает» - действует как предупреждение.
Анна и Апокалипсис - отличный фильм, который понравится любителям ужасов, мюзиклов и Рождества. Песни настолько запоминающиеся, что они будут застревать в вашей голове на несколько недель. Герои симпатичные, за них переживаешь на протяжении всего фильма. Особой похвалы заслуживает Элла Хант, поскольку она отдает все силы в этом великолепном спектакле, который, как мы надеемся, сделает ее имя более заметным в будущем. У вас могут быть другие рождественские фильмы, но вы должны дать шанс Анне и Апокалипсису.