Отзыв Эрика Майерса
Контроль является главной темой шведской черной комедии LFO, фильма, который вращается вокруг эксцентричного ученого Роберта (которого играет Патрик Карлсон), который очень сильно зависит от власти, которую он приобретает над своими незадачливыми соседями с помощью толчка кнопка. За годы исследований Роберт, наконец, обнаружил определенную низкую частоту, которую можно использовать, чтобы сделать других восприимчивыми к любому предложению или указанию.
Он быстро воспользовался своим открытием, пригласив соседей Линн (Изабелла Джо Чиг) и Себастьяна (Бьорн Лёфберг Эгнер) для продолжительного научного эксперимента.
Представленный продюсерской компанией Элайджи Вуда SpectreVision, я нашел LFO странным и довольно мрачным забавным исследованием манипуляции и власти. Режиссер и сценарист Антонио Тублен добивается хороших диалогов, таких как шутки, которые разыгрываются между Робертом и его бывшей супругой Кларой (Анна Раш) или его коллегой-исследователем и потенциальным деловым партнером Синус-Саном (Эрик Борен), который быстро подозревает, что Роберт прячется. что-то от него.
Его главный герой - сумасшедший и откровенно злой ученый, но Карлсон создает харизматичного персонажа, который проявляет творческий подход, когда он думает о том, что делать с двумя людьми, находящимися под его контролем, достигая моментов как неприятных, так и забавных. Его размышления между ними глубоки и полны сардонического отвращения к себе и к другим.
Роберт достигает большой мощи во всем LFO с его низкочастотной находкой, несмотря на мое желание увидеть, как они стряхивают жуткие звуковые волны, в которых они постоянно купаются, пока Роберт изо всех сил пытается исправить положение, когда реальный мир пинает в. Линн и Себастьян - прекрасные подданные своего сгорбленного хозяина, и только в редкие моменты они достигают ясности, когда понимают, что делают то, чего никогда бы не сделали в обычной жизни, или задаются вопросом, почему они одалживают кофе у самого жуткого парня в округе.
Чуть более 90 минут LFO имеет адекватный темп и значительно лучший тайминг, особенно когда речь идет о смехе. Кто-то может оспорить его ярлык психологического ужаса, но он удовлетворяет жажду дискомфорта среди всего этого смеха.