Breaking In начинается многообещающе со сцены насилия перед заголовком. В нем даже есть задатки забавного поворота, основанного на попытке избежать вторжения в дом. Но не надейтесь.
Взлом ужасен
Шон (Gabrielle Union) продает дом своего отца после его смерти. Находясь в своем отдаленном укрепленном доме со своими детьми Жасмин (Аджиона Алексус) и Гловером (Сет Карр), Эдди (Билли Берк) и его банда пришли ограбить сейф ее отца. Шон оказывается в ловушке снаружи, когда преступники проникают внутрь и включают баррикады безопасности, так что ей действительно нужно вернуться, чтобы спасти своих детей.
Когда они впервые прибывают, Шон и дети ходят по дому, чтобы установить географию и все высокотехнологичные игрушки, с которыми они будут играть позже. Гловер запускает дрон (очень фальшиво выглядящий) вокруг дома и обнаруживает компьютерную комнату службы безопасности. Оконные щиты никогда не окупаются, но остальные окупаются.
Есть несколько пугающих моментов, когда Эдди и банда забирают детей, и Шон оказывается хорошим бойцом, когда Питер (Марк Ферз) идет за ней. Их битва продолжается и продолжается, как зловещие мертвецы, преследующие Эша, с некоторой кровью благодаря ее импровизированному оружию. Тогда весь потенциал исчезает. На самом деле он падает с обрыва.
Как только Эдди и его дружки Сэм (Леви Миден) и Дункан (Ричард Кебрал) начинают говорить, их диалог становится таким глупо, их невозможно воспринимать всерьез, не говоря уже о том, чтобы их бояться. Эдди говорит чертовски. Что за чертовски плохой парень говорит, черт возьми?
Ну, рейтинг PG-13 должен вас беспокоить, так как в насильственных действиях, таких как перерезание горла и нанесение ножевых ранений, явно не хватает крови. Возможно, они израсходовали насилие в первом бою. Тем не менее, триллер о вторжении в дом может вызвать много страха с угрозой насилия, даже если он не может этого показать.
Breaking In не имеет угрозы или драйва
Что возвращает нас к злодеям. Итак, Сэм и Дункан - бывшие заключенные, которых Эдди нашел, чтобы помочь ему. Я понимаю, что у низших заключенных нет слов. На самом деле, их разочарование в самовыражении, вероятно, привело к тому, что они жестоко набросились. Если бы я столкнулся с буйным бывшим заключенным, я бы не высмеивал его диалоги.
Но из-за безопасности кинотеатра эти парни просто смехотворны. Сэм в отчаянии пинает кровать и едва сбивает подушки на пол. Они говорят такие вещи, как «Это не должно было так закончиться», которые они, вероятно, слышали в других фильмах. Дункан - шаблонный дикий персонаж, который слишком быстро становится слишком жестоким. Сэм - известный преступник с золотым сердцем, который не хочет причинять вред семье. Ни Шон, ни Эдди не подходят.
Диалоги настолько плохи, что новенький в третьем акте спрашивает Эдди: «Кто ты? Что ты хочешь? В то время как реальный человек может нуждаться в догоне, это бесполезно после того, как мы уже слышали и видели его план в течение часа.
Фильм приносит Шон мало пользы, поскольку она начинает создавать отвлекающие факторы, которые не должны отвлекать троицу в доме. У нее есть одна хорошая уловка с автоматическими выключателями, которая никак не влияет на сюжет. К тому времени, когда она бегает по коридорам или лесу снаружи, это выглядит нелепо, как будто она просто играет в прятки с плохими парнями. Для неприступной крепости она тоже довольно легко возвращается.
В доме совсем нет настроения. Темнеет, снова светлеет, в какой-то момент становится красным, но все уныло. Злодеи тоже продолжают светить фонариками прямо в камеру. Это выглядит не очень хорошо.
После того, как вы перестанете заботиться о себе, вас будут ждать поворот за поворотом
Это так же ошибочно, как и первоначальная предпосылка. У них была хорошая идея обратного вторжения в дом, когда жертва должна была ворваться внутрь, но они не могли понять, что именно не дает ей войти и почему. У них было несколько хороших идей для концовки, но они так и не придумали, как настроить остальную часть фильма так, чтобы они имели значение.
Breaking In настолько неуклюж, что даже есть неудобно долгая пауза между переходом в черное и конечными титрами. Мол, ждем эпилога? Это еще не конец? Не могли бы вы просто вырезать 2 секунды черного экрана?
К сожалению. Габриэль Юнион заслуживает крутую героиню. Откровенно говоря, летние кинозрители тоже этого заслуживают. Breaking In вырезал хороший трейлер, как будто кто-то на почте знал, как выглядит хороший фильм, но в конце концов сам фильм раскрывается.