Одна из сложнейших задач, с которой сегодня сталкиваются создатели фильмов ужасов, - это создание фильма о плотоядных монстрах-нежити, который не кажется устаревшим или производным. Сам жанр далек от смерти, но мы уже давно не видели по-настоящему оригинального зомби-фильма. Однако, несмотря ни на что, Джастину П. Ланге удалось создать эмоционально сложный триллер о нежити с The Dark, основанный на предыдущей работе Ланге над одноименным фильмом. короткометражный фильм.
Темные звезды Надя Александр в роли Мины, молодой девушки, которая бродит по изолированному лесу в образе плотоядного гуля. После убийства мужчины, когда он пытался сбежать от властей, Мина находит Алекса (Тоби Николс), травмированного слепого мальчика, спрятанного в машине мужчины. Невероятная дружба возникает, когда они оба пытаются смириться со своим жестоким прошлым, хотя присутствие Алекса начинает привлекать нежелательное внимание.
Хотя предпосылка достаточно интересна, дальше следует неожиданно человеческая история о целительной силе привязанности и относительности монстров. В то время как есть удивительное количество насилия и более чем несколько законно интенсивных эпизодов, «Тьма» действительно сияет в более теплых, более интроспективных моментах, которые разделяют наши главные герои.
Кстати говоря, и Александр, и Николс проделали феноменальную работу по продаже своих ужасных затруднений, и их реакция действительно помогла сделать фильм более правдоподобным. Плохой кастинг мог бы легко испортить этот фильм, учитывая, что большая часть хронометража уходит на взаимодействие между двумя молодыми главными героями, но создатели фильма проделали феноменальную работу по подбору подходящих актеров на эти роли.
К сожалению, фильм спотыкается в отделе темпа, пара сцен тянется слишком долго, а вывод кажется почти разочаровывающим, учитывая эмоциональные ставки, установленные ранее в картине. В фильме также нет смысла объяснять, как работают более фантастические элементы этого мира. Хотя ни один из этих факторов не обязательно портит фильм, очень жаль, что от величия осталось всего несколько незначительных изменений.
При этом The Dark по-прежнему неизменно интересна благодаря атмосферным визуальным эффектам и запоминающемуся саундтреку. Кинематография не совсем достойна Оскара, но она отлично передает изоляцию наших главных героев и лучше всего показывает жуткие лесные фоны. Это качество распространяется на производственную ценность в целом, так как я никогда не был уверен, что это малобюджетное предприятие.
В конечном счете, «Тьма» не совсем достигает художественных высот, к которым она стремится, с опытом, который мог бы выиграть от более жесткого сценария и более энергичного монтажа, но это все еще успешно уникальный фильм о зомби. Более медленный характер фильма может понравиться не всем, но фильм определенно понравится любителям интеллектуальных сверхъестественных триллеров и нетрадиционных драм. Потенциальные зрители должны быть готовы к очень эмоциональной поездке.