[Обзор] «Делириум» скучен и спотыкается сам о себя

[Обзор] «Делириум» скучен и спотыкается сам о себя
[Обзор] «Делириум» скучен и спотыкается сам о себя

Если вы находитесь на рынке, чтобы хорошо провести время, не смотрите дальше. Каскадер, ставший режиссером Джонни Мартин, представляет нам свой последний фильм Delirium, потенциальный сверхъестественный триллер, рассказанный частично в формате найденных кадров.

В сюжете группа 20-летних мужчин, упоминаемых один или два раза как «Адская банда», бросает вызов подражателю добраться до крыльца старого особняка, предположительно преследуемого семьей, которая там был убит. Когда остальную часть группы арестовывает полиция за периметром особняка, обнесенным колючей проволокой, они решают пойти за своим другом. Вооружившись фотоаппаратом и фонариками, они перелезают через заборы и пробираются через лес к большому жуткому дому, готовые сразиться со всем, что может скрываться внутри него.

Делириум умудряется натворить из себя довольно приличный беспорядок, начиная с неспособности определиться со стилем съемок. Формат переключается между техникой найденных кадров, POV и традиционным подходом к съемке, и не по какой-либо стратегической причине. Может быть, это кажется придиркой, но, поскольку в фильме больше не на чем сосредоточиться, это становится явной проблемой. Это отвлекает, сбивает с толку и уводит зрителя прямо из фильма. Фильм даже кажется запутанным, включая музыку в моменты, когда мы должны смотреть, как один из наших главных героев, Остин (Гриффин Фриман), снимает его друзей.

Что еще хуже, Делириум откровенно скучен. В сюжете не так много сюжета, в котором можно заблудиться, персонажам не хватает глубины, да и фильм слишком затянут. долго и занимает чрезмерное количество времени, чтобы добраться до действия. Делириум длится всего час и двадцать шесть минут, но группе требуется 45 минут, чтобы добраться до особняка. Все это время ребята ходят по лесу, время от времени пугая друг друга. Это быстро надоедает даже самим персонажам. Даже когда группа в конце концов попадает внутрь особняка, на самом деле ничего примечательного не происходит. В отличие от таких фильмов, как «Дом дьявола» Ти Уэста, в котором принимается обдуманное решение, чтобы снять напряжение и приберечь страхи до самого конца, «Бред» никогда не создает напряжения и никогда не компенсирует 45 минут, потраченных на то, чтобы отважиться на то, чтобы добраться до самого конца. основное место.

Что больше всего расстраивает в Делириуме, так это то, что у него крепкий костяк, но он спотыкается сам о себя. Предпосылка, в сочетании с найденным стилем отснятого материала, возможно, работала лучше лет десять назад, но достойная история есть. Кадры грамотно составлены, эффекты элементарны, но неплохи. У фильма даже есть кое-что действительно крутое, чем он может похвастаться: странные, жуткие и уникальные вступительные титры, которые каким-то образом являются изюминкой всего фильма.

Однако фильм идет не так, когда ему не удается выбрать одно направление и довести его до конца. Delirium слишком амбициозен для своих возможностей и бюджета (существует несколько визуальных аллюзий на «Сияние», но, к сожалению, нет никаких признаков того, что это пособие размером с Кубрик). Он пытается быть одновременно найденным кадром / POV и кинематографическим, проводит большую часть своего времени в лесу, но хочет называть себя триллером о доме с привидениями, хочет быть простым захватывающим приключением без сложных персонажей, но быстро пытается создать сильную связь между его субъектами к концу. Если бы Делириум смог решить, к чему он идет, и придерживался его, возможно, можно было бы собрать сносный фильм. К сожалению, то, что у нас осталось, вместо этого представляет собой смесь со слишком большим количеством вкусов, чтобы быть чем-то хорошим.