[Интервью] Изнутри «Битвы монстров и комедийные бои в «Дэдпуле 2»

[Интервью] Изнутри «Битвы монстров и комедийные бои в «Дэдпуле 2»
[Интервью] Изнутри «Битвы монстров и комедийные бои в «Дэдпуле 2»

Deadpool 2 - это не типичный фильм о супергероях. Он полон крови и языка с рейтингом R, а также всевозможных мутантских погромов. В одном из кульминационных сражений фильма Колосс против другого компьютерного персонажа, который порадует поклонников Людей Икс. Несмотря на то, что это два CGI-персонажа, режиссер Дэвид Лейтч, прославившийся Джоном Уиком, все же поставил их хореографию.

«Для меня это был действительно интересный опыт, - сказал Лейтч. «Как хореограф боев и координатор трюков, начинающий свой бизнес, мне нравится работать с настоящими каскадерами и ставить хореографию таким образом. Вот как мы подошли к этой битве в третьем акте. Там много аналоговых репетиций с каскадерами. Мы сделали захват движения. Нам помогали аниматоры, которые взяли на себя управление, но в мире компьютерной графики это весело и освобождает, потому что вы можете буквально делать все, что угодно. Так весело».

Еще одна поразительная сцена боя показывает, как Дэдпул на полной скорости (Райан Рейнольдс) расправляется с приспешниками, в то время как его цель убегает в замедленной съемке. Лейтч объяснил, как они это сделали.

«Этот выстрел в лаборатории метамфетамина - это техническое достижение», - сказал Лейтч. «Это выстрел с контролем движения. Установка камеры снимает два прохода действия, один с одной частотой кадров и один с нормальной частотой кадров. Итак, мы сделали пасс с Сергеем сначала на 48 кадрах. Затем мы делаем проход с фоновым действием, а затем соединяем два дубля вместе. Это действительно сложная логистическая головоломка, чтобы собрать все в стеки и работать, синхронизировать и скомпоновать эти два слоя вместе. Этот кадр занял целый день репетиций и фотосъемки.”

В фильмах о Дэдпуле также могут быть бои, которые не обязательно должны быть крутыми. Лейтч сказал, что это похоже на создание комедийного боя.

«Вы выстраиваете ритм и тайминг», - сказал Лейтч. «Это часто похоже на рассказ анекдота. Вы выстраиваете ритм и находите идеальный ритм, чтобы вытащить ковер. Вот что интересно в Дэдпуле. У нас могут быть боевые сцены, которые не должны быть чрезмерными, такими напыщенными и жестокими, но они также могут быть. Я думаю, что тон Дэдпула может буквально пойти куда угодно, и тогда вы всегда можете вернуть его к этой основной эмоциональной истории, через которую он проходит. В фильме «Дэдпул» так весело, сколько тонов и палитр вам нужно для работы».

Вы можете подумать, что поскольку Дэдпул носит маску, они могут добавить много шуток с помощью ADR. Лейтч сказал, что большая часть диалогов в масках соответствует сценарию.

«Нет, сценарий пришел, и он был настолько сильным, что нам часто было трудно обыграть его с помощью альтов или импровизации», - сказал Лейтч.«Есть моменты, которые мы изменили, которые действительно двигали иглу в положительную сторону, но, чувак, здесь много оригинала. Послушайте, мне нравится маска, и в посте было забавно найти те моменты, которые усиливали ее, но я не могу не подчеркнуть, насколько прочным был исходный материал. Мы всегда возвращались к этому, как мужик, трудно победить эту шутку».

Одним из дополнений к сценарию стала последовательность заголовков, которая имитирует анимационные заголовки фильмов о Джеймсе Бонде.

«Этого не было в сценарии», - сказал Лейтч. «Был момент, когда нам как бы нужно было дать публике передохнуть. Пока я собираю фильм, вы чувствуете, что нам нужно перевести дыхание. Казалось, что поздняя последовательность заголовков может сработать для этого. Я поработал над некоторыми раскадровками и предложил последовательность, которая могла бы попасть туда, а затем мы искали тематическую песню в духе фильма о Бонде, которая подходила бы для арки наших персонажей».

Дэдпул 2 выходит 18 мая.