[BD Review] «Я, Франкенштейн» - ужасный фильм, простой и понятный

[BD Review] «Я, Франкенштейн» - ужасный фильм, простой и понятный
[BD Review] «Я, Франкенштейн» - ужасный фильм, простой и понятный

Я, Франкенштейн - худший фильм из проката, который я видел за три года. Какой бы случайной ни казалась эта трехлетняя метрика, это примерно то, сколько времени прошло с тех пор, как моей работой стало смотреть и рецензировать фильмы, а также брать интервью по ним. Это единственное измерение, которое я могу использовать, потому что, если я когда-либо начинал смотреть такой плохой фильм до этого, я почти наверняка выключал его.

Я не пытаюсь быть обидным или саркастическим, когда я так негативно отношусь к фильму. Если бы в этом были какие-то искупительные качества, возможно, я мог бы быть более игривым. Но мне придется поставить этому фильму такую низкую оценку, что я хочу прояснить, что здесь нет никакого спорта. У меня нет вендетты против него, и я не желаю никакого зла его создателям, но я не могу представить себе ни одного человека, которому этот фильм мог бы понравиться. Я даже не уверен, для кого это. У него рейтинг PG-13, но я не могу вспомнить ни одного 13-летнего подростка, который мог бы поверить в мифологию, представленную здесь. Я не могу представить ни одного 13-летнего подростка, которому бы не надоел почти каждый бесстрастный кадр.

I, Франкенштейн начинается с кончины Виктора Франкенштейна, который замерзает насмерть, пытаясь выследить и убить своего отвратительного монстра Адама (Аарон Экхарт). Адам чувствует себя обязанным похоронить Франкенштейна должным образом, и он возвращается домой, чтобы сделать это, после чего он (и альбом реанимационных набросков Франкенштейна) оказывается втянутым в войну между горгульями (которые по сути являются ангелами) и демонами. Гидеон (Джай Кортни) насильно доставил его в замок горгулий, и все они в значительной степени решили, что его следует уничтожить. В этот момент вмешивается Королева горгулий (Миранда Отто), видит в бездушных глазах Адама что-то, что стоит спасти, и решает отпустить его.

Адам проводит 200 лет, занимаясь боевыми искусствами в горах, прежде чем он снова оказывается вовлеченным во все это дело Горгулья против Демона в наши дни. Есть Принц Демонов по имени Набериус (которого играет Билл Найи - единственный человек в фильме, который кажется смутно живым), который также является генеральным директором компании, которая пытается усовершенствовать реанимацию с помощью электричества, чтобы оживить армию мертвецов. Демоны могут обладать ими, потому что у них нет души. Прекрасная Терра (Ивонн Страховски) - невинный электрофизиолог, которому поручено это осуществить. Оказывается, либо Адам, либо дневник Франкенштейна (неважно, какой именно) могли бы очень помочь в этом. Вы знаете, что происходит отсюда.

Чего вы еще не знаете, так это того, что во всем фильме нет ни одного похвального решения. Конечно, они наняли кучу хороших актеров, но они впустую. Экхарт - чрезвычайно харизматичный исполнитель, но роль одержима тем, чтобы истощить все это, чтобы доказать, что у его персонажа нет души, несколько успешный гамбит, пока вы не осознаете, что он оставляет фильм без души. Компьютерная графика далека от убедительности или даже эстетичности, она служит только для того, чтобы донести до сознания атрибуты видеоигры, от которых этот фильм не собирается убегать. Когда хороший парень умирает, возникает вспышка синего света, когда он возносится на небеса. Плохой парень? Красный свет, когда он спускается в ад. Это крутая стенография, которая быстро забивается до смерти, усеивая каждую «эпическую» батальную сцену дешевыми вспышками света, призванными служить индикатором того, кто выигрывает, а не создавать какую-либо запоминающуюся последовательность действий. Диалог - это просто ужасно плохая экспозиция, переводящая нас от сцены к сцене без намека на что-то особенное или уникальное, что могло бы угрожать оживлению этих персонажей.

Я думаю, что истинная проблема с этим фильмом, то, что делает его таким глубоко непривлекательным, может быть найдена в его довольстве, чтобы просто подражать фильмам Underworld. Это то же самое. Два набора конфликтующих существ. Сверхъестественный главный герой, оказавшийся посередине. Война, которая бушует по сей день (без ведома человечества). Много градации синего цвета. Но вот в чем дело - фильмы «Другой мир» стремились быть чем-то большим. Они не были великими, но они старались. Была какая-то готическая шекспировская цель, за которую они хватались, и, как бы сильно их досягаемость не превышала их досягаемость, тот факт, что они вообще достигли, делал некоторых из них почти смотрибельными. У меня, Франкенштейна, нет таких амбиций. Он достигает только того, чтобы быть фильмом «Другой мир», и в результате далеко не достигает даже этой скромной цели.

Как и его центральный монстр I, Франкенштейн сшит вместе, меньше, чем сумма его частей, и не имеет души. Давайте не будем возрождать его для сиквела.