Ещё в 2001 году Лаки Макки («Мэй», «Женщина») и Крис Сивертсон («Я знаю, кто меня убил») объединились, чтобы дебютировать в качестве режиссёра с редко показываемым фильмом ужасов, снятым на видео, «Все чирлидерши умирают».. Спустя 12 лет создатели фильма были вынуждены вернуться к материалу… на этот раз, вооружившись реальным бюджетом и опытом в придачу. Каждый фильм, даже если это пересказ, должен рассматриваться как отдельная сущность, хотя это трудно сделать, когда вы входите в опыт с багажом. В данном случае это не проблема, поскольку, как и большинство, я не видел оригинала, поэтому не могу комментировать, как он работает в качестве повтора. Мощный титул и талант, стоящий за ним, были для меня главным преимуществом.
All Cheerleaders Die рассказывает о Мэдди Киллиан (Кейтлин Стейси), аутсайдере, которая присоединяется к группе поддержки с таинственными скрытыми мотивами, связанными со свержением клики, а также о Терри Станкусе (Том Уильямсон), лидере группы поддержки. футбольная команда. Вещи принимают трагический оборот, который неожиданно связывает этих девушек вместе и приводит их к сверхъестественной (бывшая викканская подружка Мэдди может иметь какое-то отношение к включению этого поджанра) схватке с мальчиками. Хотя это разные фильмы, поклонники (какими я искренне являюсь) безумного, но совершенно заразительного «Задержания» Джозефа Кана будут лучше всего подготовлены к тому, чего ожидать от неумолимой, необычной энергии, которой «Все чирлидерши умирают» на протяжении всего фильма. Должен сказать, в этом и сила фильма, и окончательный провал, потому что, несмотря на доблестные усилия Макки и Сиверстона, в результате получается один хаотический беспорядок. Для каждого восхитительно дурацкого, приятного ритма слишком очевидная неравномерность темпа выбрасывала меня прямо из картины… и это в значительной степени происходит от сцены к сцене. В целом, All Cheerleaders Die просто не работает, но я не могу отрицать удовольствие, которое я получал, когда я был на той же странице. Это делает конечный продукт еще более разочаровывающим. Я так хотел, чтобы его недостатки не повлияли на мое окончательное суждение. Я могу с уверенностью сказать, что мне никогда не было скучно, так что это о чем-то говорит.
Одним из величайших достоинств фильма должен быть его привлекательный ансамбль, который идет на каждый шаг с полным удовольствием. Стейси и Брук Батлер - выдающиеся личности. Будучи главным антагонистом, Уильямсон полностью соответствует роли настоящего придурка. Они придают каждому моменту, каким бы глупым и мелодраматичным он ни казался, тотальную убедительность, которой абсолютно требует материал. К сожалению, они разочарованы отказом Макки и Сиверстона отпустить педаль газа. Независимо от того, побеждает ли его сюжет или персонаж, более мрачные и серьезные концепции фильма только намекают или просто лениво добавляются в смесь, никогда не будучи удовлетворительно изучены и окупаются. Наверное, я надеялся, что фильм будет время от времени замедляться. Черт, не то чтобы актерский состав не был в игре, чтобы заняться этими боковыми панелями.
В конце концов, All Cheerleaders Die страдает от постоянной потребности с энтузиазмом прыгать в следующий набор и маниакально продолжать движение мяча. Это забавляло меня, но в конечном итоге отвлекло от картины. Ничто никогда не может прилипнуть… и не заставляйте меня начинать с разочаровывающего финала. Это тот тип фильма, который вызовет сильную реакцию с любой стороны забора (с которым я столкнулся по пути домой). В нем определенно есть вещи, которые могут привлечь последователей культа. Это были вещи, которые я копал больше всего об этом. Однако в случае с All Cheerleaders Die целое не больше, чем сумма его частей.