[BD Review] 'The Signal' Напряженный, жуткий и запоминающийся

[BD Review] 'The Signal' Напряженный, жуткий и запоминающийся
[BD Review] 'The Signal' Напряженный, жуткий и запоминающийся

То, что начинается как техно-триллер о погоне за неуловимым компьютерным хакером, неожиданно превращается в хардкорную научную фантастику в фильме «Сигнал» Уильяма Юбэнка, соавтора/режиссера. Первый акт начинается с того, что трио друзей отправляется в путешествие по Калифорнии. Когда Ник (Брентон Туэйтс) и Джона (Бо Кнапп) обнаруживают сигнал, ведущий к Кочевнику, их заклятому врагу компьютерных хакеров, они решают объехать Неваду, чтобы поймать его коварную задницу. Подруга Ника Хейли (Оливия Кук) не поддерживает эту идею, но два парня полны решимости отомстить за некоторые махинации, которые Номад совершил, когда они были студентами Массачусетского технологического института.

Следуя «по сигналу» в сельской местности Невады и вниз по грунтовой дороге, друзья прибывают в ветхую лачугу глубоко в лесу. Режиссер Юбэнк представляет набор для съемки «Ведьма из Блэр» для исследования Ником и Ионой хижины - сцены такой же напряженной и жуткой, как в любом фильме ужасов. Когда мальчики слышат крики Хейли, доносящиеся из их припаркованной машины, они выбегают на улицу… только для того, чтобы с благоговением наблюдать, как ее тело взмывает в небо, как тряпичная кукла. И внезапно «Сигнал» превратился в фильм совсем другого жанра.

Smash-cut к исследовательскому центру. Ник просыпается в инвалидном кресле, подключенном к капельнице, в окружении мужчин в костюмах биологической защиты. Головной костюм (Лоуренс Фишберн) сообщает Нику, что он вступил в контакт с ВБЭ. (внеземное биологическое существо). Сообщается, что Хейли в коме, Джона так и не вылечили. Фишбёрн объясняет, что Ника держат под наблюдением в ожидании любых возможных… изменений. Далее следует один из лучших независимых научно-фантастических фильмов со времен «Луны» Дункана Джонса.

Юбэнк извлекает серьезную выгоду из того, что должно быть минимальным бюджетом на спецэффекты. При умеренном использовании CGI удается оказать влияние, когда фильм больше всего в этом нуждается. Но в «Сигнале» есть и удивительно трогательный человеческий элемент, и Юбэнк умело манипулирует тоном, чтобы добиться наилучшего возможного результата. Да и из других, более качественных, научно-фантастических фильмов он тоже щедро списывает. Но очевидно, что Юбэнк пытается создать здесь что-то другое, что-то запоминающееся. Хотя «Сигнал» может быть и не идеальным, это не тот фильм, который вы забудете в ближайшее время.