[BD Review] Противостоять своим семейным бездельникам в «Ганноверском доме»

[BD Review] Противостоять своим семейным бездельникам в «Ганноверском доме»
[BD Review] Противостоять своим семейным бездельникам в «Ганноверском доме»

Прямо из настоящего фермерского дома с привидениями в штате Мэн выходит «Ганноверский дом», новый угрюмый сверхъестественный триллер от режиссера и соавтора сценария Кори Нормана. На первый взгляд идея фильма звучит как простой фильм о доме с привидениями, но Норман наполняет свой дом возвышенными идеями о горе, покинутости и втором шансе. Звучит как полный облом, да? Что ж, это так. Фильм предлагает мрачный взгляд на семейных демонов, преследующих главных героев, и не более того. В нем представлен интересный подход «терапии дома с привидениями», который мне понравился. Но, несмотря на все свои гипотетические изгнания демонов, у Ганноверского дома никогда не остается времени на то, чтобы быть интересным или увлекательным.

Роберт и Шеннон Фостер - молодожены, и у них много чего впереди, включая булочку в духовке. Затем раздается телефонный звонок о том, что отец Роберта, давно живший отдельно, умер. Присутствие на похоронах для него очень тяжело не только потому, что он потерял отца, которого едва знал, но и из-за присутствия его дерьмовой, эгоцентричной мамы и ее презрительного неряхи-бойфренда. Напряжение спадает во время трапезы, поскольку Роберт изо всех сил пытается справиться со своей мамой и болезненными воспоминаниями об отце.

По дороге домой, пока Шеннон пытается его утешить, Роберт сбивает девушку своей машиной. Он видит, как горит свет в соседнем фермерском доме, и уходит на поиски помощи. Как только он входит в дом (в Ганновере), Роберт сражается со своими злейшими внутренними демонами - теми, которые так долго гноились внутри него, что мешали ему полностью раскрыть свой потенциал как мужа и будущего отца. Это тяжелое дерьмо для 72-минутного фильма.

Особенно когда первые 25 минут разыгрываются как унылая семейная драма. Ранее было установлено, что у Роберта и его родителей были бурные отношения, когда он рос, но мы проводим слишком много времени, погрязнув в этих болезненных воспоминаниях во время первого акта фильма, а затем еще больше погружаемся в эмоциональный упадок, как только Роберт и Шеннон входят. дом.

То, чего от них хочет дом, зависит от интерпретации, которая является самой сильной стороной The Hanover House. Нас никогда не держат за руки, пока Роберт и Шеннон по отдельности идут по дому. Они вынуждены иметь дело со своими непростыми семейными историями таким образом, что некоторые зрители могут подумать о собственных домашних ужасах. Эти эзотерические послания и предупреждения разносятся по всему дому, а кульминацией становится разборка в подвале. В этой кульминационной сцене есть намеки на оккультизм, которые совершенно не нужны. Сверхъестественные элементы лучше оставить в этом виде интроспективного фильма, а не бросать их нам в лицо. Эта сцена в подвале как бы ослабила эмоциональное воздействие фильма своими следами оккультной церемонии, которые никогда не связаны с чем-либо, представленным ранее.

Несмотря на недостатки кульминации, актриса Кейси Тернер демонстрирует сильную, приземленную игру. Роберт (прекрасно сыгранный Брайаном Чемберленом) может быть движущей силой тем фильма, но именно Шеннон Кейси крепко держит историю даже в самые абсурдные моменты. Режиссер Норман, который годами занимается продюсированием, монтажом, режиссурой телевизионных документальных и короткометражных фильмов, демонстрирует огромное мастерство. В его работах присутствует сдержанный стиль, который соответствует медитативному характеру фильма и ползучей смертоносной атмосфере.

Дом в Ганновере - интересный взгляд на мотив дома с привидениями, хотя, на мой вкус, он слишком сильно бродит по угнетающему мраку. Он хорошо сделан, и Кейси Тернер демонстрирует великолепную игру, наполненную убеждением, но, хотя фильм занят тем, что нас раздражает, у него никогда нет времени, чтобы по-настоящему увлечь нас.

фильм был снят на ферме в штате Мэн, где якобы обитают призраки.