[BD Review] «Почти человек» - это дань уважения науке 80-х

[BD Review] «Почти человек» - это дань уважения науке 80-х
[BD Review] «Почти человек» - это дань уважения науке 80-х

Прошло более двух десятков лет, а это поколение до сих пор вдохновляется 80-ми, тем, что было в моей юности. Субкультура VHS и плакаты старой школы кажутся более преобладающими, чем когда-либо. Технологии сделали огромный скачок, но художники все еще изо всех сил стараются воссоздать внешний вид более низкого класса, на котором я вырос. О удручающем состоянии современных развлечений красноречиво говорит тот факт, что кинематографисты и музыканты просто не находят вдохновения в работах своих современников. «Почти человек» сценариста и режиссера Джо Бегоса - последний фильм, пропитанный влиянием 80-х.

Прошло два года с тех пор, как лучший друг Сета Хэмптона, Марк Фишер, исчез из-за странного синего света с неба. Внезапно начинается серия жестоких убийств, которые заставляют его поверить, что Марк вернулся… ну, по крайней мере, его физическая форма. Предпосылка следует традициям научной фантастики и ужасов, которые можно увидеть в таких классических фильмах, как «Терминатор», «Вторжение похитителей тел» и личном фаворите «Скрытые». Это не тот фильм, в котором вы оцениваете актерскую игру. Это на уровне, который вы ожидаете от такого названия. Актерский состав служит материалу достаточно хорошо. Грэм Скиппер (Герберт Уэст из «Реаниматора: Мюзикл») симпатичен нам в роли главного героя, а Джош Этьер играет киборгоподобного злодея более чем эффективно.

Бегос демонстрирует потенциал в своем режиссерском дебюте. Он явно любит научно-фантастические фильмы ужасов категории B 80-х. Каждое решение, которое он принимает, - это любящий кивок в той или иной форме. В начальном заголовке используется тот же шрифт, что и в «Побеге из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Титульный лист фильма просто убойный. Для ограниченного бюджета «Почти человек» сделан на удивление хорошо. Создатели фильма, снятого на Red MX, отлично воспроизвели внешний вид эпохи влияния. Он использует соотношение сторон 2,35: 1 для хорошего эффекта. Музыка Энди Гарфилда, помощника Адама Грина, точно передала настроение. Саундтрек представляет собой отличное сочетание синтезатора в стиле Карпентера и оркестра.

Что касается проблем, у меня сложилось впечатление, что некоторые моменты, особенно в третьем акте, были дополнены, чтобы фильм достиг отметки в 80 минут. Явно затянутый список финальных титров - еще один показатель того, что материала для полнометражного фильма не хватило. Каким бы интересным я ни считал «Почти человека», мне кажется, что он просто довольствуется копированием источника, даже не пытаясь взять его где-то в свежем виде. Здесь нет момента, который не был бы вдохновлен чем-то другим. Астрон-6, а точнее работы гениального Стивена Костански (да здравствует Манборг) показывают, что можно отдать дань уважения своим кумирам, но в то же время создать что-то безумное и новое.

Почти человек - еще одна особенность, которая могла бы стать лучшим короткометражным фильмом. Не то чтобы мне фильм наскучил. С невозмутимым выражением лица Бегос успешно передает неприхотливое очарование 80-х. Я просто чувствую, что он оказал медвежью услугу своему собственному материалу, пытаясь расширить его до чего-то, чем он явно не является. Несмотря на эти неудачи, я нахожу здесь достаточно, чтобы рекомендовать. Если вам понравился трейлер и вам по душе дрянной научно-фантастический ужастик 80-х, этот фильм для вас. Он охотился на мою ностальгию по времени, которое я всегда буду лелеять. Вооруженный потрясающей обложкой от The Dude Designs, «Почти человек» мог бы стать отличным видеокассетой напрокат.