[BD Review] «Мясники» - это испорченное мясо, которое вы пробовали раньше

[BD Review] «Мясники» - это испорченное мясо, которое вы пробовали раньше
[BD Review] «Мясники» - это испорченное мясо, которое вы пробовали раньше

«Что случилось с Ким Хенкель?» это не тот вопрос, который часто возникает у поклонников ужасов. Хенкель, кстати, является автором оригинальной «Техасской резни бензопилой». Хенкель написал сценарий и для других фильмов (включая пресловутую «Техасскую резню бензопилой: Следующее поколение», но все помнят его по классике 1974 года. Спустя некоторое время Хенкель вернулся с Дуэйном Грейвсом и Джастином Миксом «Мальчики-мясники», вдохновленным Джонатаном Ироничная история Свифта «Скромное предложение». Воссоздает ли Хенкель хаос и ужас в этом сценарии, который катапультировал его к славе много лет назад?

Во время празднования дня рождения друга группу из четырех друзей - Сисси, ее брата Майки, Кенни и Барби - преследуют два парня после того, как член четверки начинает драку с двумя парнями на заправке.. Следуя за четверкой, двое парней наезжают и убивают собаку. К несчастью для них, собака принадлежала к группе, известной как Мясники. Быстро расправившись с двумя головорезами, которые превратили свою собаку в дорожного убийцу, Мальчики обращают внимание на четверку, видя в группе нечто большее, чем просто месть.

Учитывая прошлые усилия Henkel, неудивительно, что этот фильм становится довольно мрачным. После того, как их преследуют два головореза, четверо друзей попадают в то, что по сути можно назвать территорией Мальчиков-мясников: темный, заброшенный город с горсткой сумасшедших, у которых, похоже, есть более зловещие мотивы, чем предложение печенья. группа. Сами Мальчики жестоки и безжалостны в своем преследовании. В то время как кровь не слишком в меню, есть достаточно жестоких избиений, которые вызывают больше, чем несколько вздрагиваний.

К сожалению, большая часть хорошего в фильме на этом заканчивается, так как есть некоторые вопиющие проблемы, которые действительно увязают в фильме. Во-первых, темп фильма отстает на большую часть его продолжительности. В это трудно поверить, учитывая, что большая часть его времени посвящена сценам погони. Но когда ваши главные герои бегают по, казалось бы, заброшенному городу с убийцами прямо у них на хвосте (невероятно, учитывая, как медленно ходят мальчики-мясники), это становится, мягко говоря, утомительным.

Во-вторых, нашим персонажам почти ничего не дается в плане развития, оставляя нас в «Кого волнует «Х»?» режим для большей части фильма. Что еще хуже, это нехорошо, когда вы представляете своих главных героев (вы знаете, людей, за которых вы должны болеть?) таким образом, что вы хотите, чтобы они умерли наихудшей из возможных причин. Опять же, этого не было бы в этом фильме, так как Мальчики-мясники выглядят и звучат как тупые спортсмены с характером сухой стены. Есть моменты, где есть напряжение (например, клише «прячется в шкафчиках»), но оно разрушено разговорами о мальчиках из братства. Серьезно, когда ваш диалог в основном состоит из ругательств, трудно увидеть настоящую глубину.

Что касается вклада Хенкеля (поскольку он, кажется, так заметно фигурирует в рекламных материалах), он слишком сильно полагается на подражание сценам и персонажам таких фильмов, как оригинальная Техасская резня бензопилой, Ганнибал и другие, чтобы действительно считаться страшным.. Печально известная сцена ужина из оригинальной «Техасской бензопилы»? Вот здесь, хотя Хенкель счел целесообразным объединить его со сценой ужина из «Ганнибала», хотя вместо мозга Рэя Лиотты мы получаем более грубую версию, которая, если подумать, имеет меньше смысла, чем та, на которой она была изначально основана. По крайней мере, Али Лотнер хорошо выглядит в красном платье, хотя и не так кричит, как Мэрилин Бернс. Говоря о г-же Бернс, она также снимается в фильме вместе с другими выпускниками TCM в лице Эда Нила, Перри Лоренца, Билла Уайза, Эда Гуинна, Джона Дугана, Терри МакМинна, Джеймса Баргсли и Билла Джонсона. Неудивительно, что они получают камео-обработки, которые равны нулю.

Сказать, что Butcher Boys разочаровали, значит ничего не сказать. Несмотря на что-то вроде новаторской установки, все это бесполезно с картонными персонажами и заимствованиями из гораздо лучших фильмов, увенчанными проблемами с темпом и подлинным отсутствием чего-либо интересного. Хотя приятно, что Хенкель стремился дать своим товарищам по «Техасской резне бензопилой» некоторую работу, это ничего не добавляет к фильму, а просто снижает общее впечатление. Есть лучшие способы потратить 90 минут своего времени. Не тратьте их на просмотр этого.