[BD Review] 'Devil's Due' содержит на удивление кровавые вещи

[BD Review] 'Devil's Due' содержит на удивление кровавые вещи
[BD Review] 'Devil's Due' содержит на удивление кровавые вещи

Давайте сначала избавимся от плохих вещей. Невероятно сложно поддерживать найденные кадры, особенно студийные, где на карту поставлено больше денег, и может быть не очень много веры в то, что аудитория в целом «получит это». В наши дни, если вы идете по маршруту POV, лучшее, что вы можете сделать, - это свести к минимуму количество обращений персонажей к камере. Есть моменты, когда я думаю, что Devil's Due подрывает саму себя и немного спотыкается, когда озвучивает мотивы использования камеры. Временами я даже ловил себя на том, что мечтаю, чтобы фильм не был найден, потому что я достаточно заботился о том, что происходит, и не хотел, чтобы этот поток повествования прерывался.

Хорошая новость в том, что меня это действительно очень заботило. Devil's Due, написанный Линдси Девлин и снятый Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Джиллеттом из Radio Silence (коллектив из четырех человек, двое других участников которого Джастин Мартинес и Чад Виллелла выступают в качестве продюсеров фильма), представляет собой захватывающий и в конечном счете жестокий фильм ужасов. фильм. В нем Саманта и Зак Макколл (Эллисон Миллер и Зак Гилфорд) - молодожены, которые возвращаются домой из медового месяца неожиданно беременными, и довольно скоро все становится… сложным. «Ребенок Розмари» сложен (хотя вы обнаружите, что у Due есть некоторые ключевые отличия, которые помогают отличить его от видения материнства Полански).

Я с облегчением обнаружил, что Миллер и Гилфорд оба сочувствующие главные герои. Сначала мне показалось, что они слишком широко нарисованы, страдая от синдрома безвкусных белых людей, вызванного POV, но по мере того, как Devil's Due переносится во второй акт, персонажи приобретают приятную специфику, которая становится важным преимуществом фильма. Вы не только заинтересованы в их благополучии, вы можете читать язык тела Миллер до такой степени, что не можете не сопереживать количеству физического и психического стресса, которому она подвергается. Саманта, когда она не воодушевлена мстительной сверхчеловеческой яростью, подвергается резкой критике - почти замучена до смерти беременностью, которую она даже не уверена, что хотела с самого начала.

По мере развития беременности чувство страха нарастает. Зрители хорошо осведомлены о том, что происходит до появления персонажей, что придает фильму приятный аспект «автокатастрофы в замедленной съемке». Дело не в том, произойдет ли неизбежное, дело в том, как. И это не просто перечень мучительных медицинских процедур, Саманта начинает демонстрировать впечатляющую (и бессознательную) способность совершать злые деяния во имя защиты своего будущего ребенка. В то время как недавнее избыток студийных фильмов, отснятых в кино, обычно топчется на месте, ожидая финальной паники, Devil’s Due тщательно готовится к настоящему завершению.

К тому времени, когда фильм достигает 3-го акта, все медленное горение хорошо зацементировано, и сцена подготовлена не только для некоторых действительно тревожных моментов, но и для большого кровопролития. Возможно, вы впервые услышали о Radio Silence, посмотрев их отрывок «10-31-98» на V/H/S. Это чувство анархии все еще присутствует здесь, и дерьмо все еще бьет по вентилятору. Но вы можете быть немного удивлены (приятно, в моем случае) тем, насколько темно они готовы стать. Студия обнаружила, что отснятые фильмы, как правило, ощущаются как PG-13 или вообще слабеют, когда дело доходит до их кульминации. Не из-за Дьявола. Это превращается в приятное кровавое безумие, которое должно удовлетворить ярых фанатов ужасов и даже шокировать обычного киномана.