Моя мама всегда подкрепляла это: если тебе нечего сказать, то вообще ничего не говори. Поэтому я постараюсь быть кратким.
В «Дети темного рассвета», рекламируемом (в собственном пресс-релизе) как нечто среднее между «Повелителем мух» и «28 дней спустя», ужасная чума поразила Ирландию. Болезнь, которая начинается как грипп и перерастает в безумие, прежде чем лишить вас жизни. Это болезнь, которая поражает только взрослых, оставляя детей на произвол судьбы.
COADD - это независимый ирландский фильм ужасов с микробюджетом, и хотя я лично не уверен, как он будет выглядеть в Дублине, DVD этого фильма поставляется с трейлером, в котором есть несколько неизвестных (мне) публикаций. оцените это как 4-звездочное достижение, которое «бьет как удар под дых». В то время как многообещающий режиссер Джейсон Фиггис имеет некоторую глубину в истории, которую он рассказывает, он также подрывает себя сценарием, который заставляет вас хотеть заразиться такой болезнью и убить себя.
Молодые актрисы-новички Кэтрин Ригглсворт и Эмили Форстер доминируют на экране в течение 70 минут, читая книгу под названием «Дети железной дороги» - так изначально назывался этот фильм. Это гораздо лучшее название, поскольку оно указывает на метафору, лежащую в основе всего фильма. Дети проводят много времени в заброшенных домах, ютятся под одеялами, читают эту книгу - и это своего рода пример того, как они пытаются выжить в заброшенной жизни, по одной главе за раз. Я не знаком с этой книгой, но если вы знакомы, вы можете добавить звезду к рейтингу - я думаю, что эта часть истории прояснится.
Но, как я уже говорил, сценарий раздражает не больше, чем плачущий детский голос. Каждый раз, когда ребенок начинает говорить, его прерывает другой ребенок, который говорит ему «Заткнись» или «Прекрати» - возможно, реалистично в мире сгруппированных подростков, но ничего такого, что вам захочется. просидеть больше часа. Через 10 минут вы будете сидеть с ними в выдолбленной комнате, как и через 30 минут, и через 70 минут, когда вы сможете добавить пистолет для кульминационной (саркастической) развязки. Например, болтаться в пустых комнатах, слушая, как дети жалуются на свою жизнь, едва ли имея заговор, чтобы склеить минуты вместе? Я не. Я могу сделать это дома без кино. На самом деле я смотрю фильмы, чтобы отдалиться от этого мира как можно дальше.
Это уныло, это меланхолия, и это переиграно взрослыми, которые, как они показывают, постоянно скатываются в безумие. Как студенческое собрание, я едва мог держать глаза открытыми все это время. Сюжет настолько тонкий, что вы почти даже не знаете, что он есть. И нет почти ничего близкого к царству «удовлетворительного ужаса», кроме непреодолимого чувства, что все в этом фильме подавлены. К сожалению, все эти элементы на самом деле не переводятся ни во что, кроме анализа мира, в котором они живут. Если и было сообщение, которое должно было попасть в цель, я все еще не понимаю, что это такое. Чтобы юные актеры и актрисы занимались, не отчаивайтесь. Почти никто не делает это из парка в первый раз за камерой. Надеюсь, этот фильм станет первым в длинной череде других фильмов в вашей карьере, фильмом, на который вы сможете оглянуться и ухмыльнуться. Скромное начало.