[BD Review] Беги, прячься, повторяй с найденными кадрами Триллер «Похищение пришельцами»

[BD Review] Беги, прячься, повторяй с найденными кадрами Триллер «Похищение пришельцами»
[BD Review] Беги, прячься, повторяй с найденными кадрами Триллер «Похищение пришельцами»

Ничто не может быть проще с названиями фильмов, чем Похищение пришельцами. Если только создатели фильма не были милыми, вы можете быть уверены, что речь не пойдет о подростковом вампирском романе или полтергулях. Дебютный фильм Мэтти Бекермана так же прямолинеен, как и его название, которое является палкой о двух концах. Фильм следует утомительной схеме «беги, прячься, похищай, повторяй» - мотив, который быстро становится монотонным. Тем не менее, это приводит к некоторым забавным декорациям. Основанный на феномене «Браун-Маунтин-Огни» в западной части Северной Каролины, фильм «Похищение пришельцами» представляет собой смесь найденных кадров, состоящих из перетаскиваний и развлекательных шуток.

После эффектного пролога, в котором смешаны настоящие интервью с энтузиастами инопланетян и немного дезориентирующих «восстановленных кадров» из ВВС США, звучит хит Рискея «Smell Yo Dick». Вы можете сколько угодно ненавидеть найденные кадры, но любой фильм, в котором «Smell Yo Dick» используется как способ представить семейную динамику, получает бонусные баллы в моей книге. Песня звучит в минивэне семьи Моррис, когда они едут в свой деревенский кемпинг в Коричневых горах.

Клан состоит из Кэти и Питера Моррисов, а также их детей Кори, Джиллиан и Райли, самой младшей. Райли снимает все это - оператор найденных кадров. Знаешь, как все всегда задаются вопросом, почему оператор продолжает снимать найденные кадры фильмов после того, как дерьмо идет вниз? Типа, когда людей режут, болван за камерой просто не бросит эту чертову штуку и не улетит? Что ж, «Похищение инопланетянами», по крайней мере, пытается объяснить, почему Райли изо всех сил цепляется за видеокамеру. У него аутизм, и, чтобы справиться с такой сложной ситуацией, как пребывание в лесу, он воспринимает ее через объектив. Это довольно веская причина, которая добавляет приятное маленькое измерение.

Для семьи Моррисов дело пошло очень быстро. В первую ночь в кемпинге дети видят необычные огни в небе. На второй день их GPS сходит с ума и направляет их по каким-то тенистым проселочным дорогам, пока они не добираются до первой из горстки декораций фильма. Этот первый - лучший и, безусловно, самый мощный в том, что касается ужасов. Действие происходит в туннеле с кучей брошенных машин, а-ля отличная сцена из The Stand. Это темно и клаустрофобно, с большим использованием внушения, а не шарами от прыжков. Это действительно жуткая последовательность, которая создает ощутимое напряжение.

Оттуда Alien Abduction начинает ужасно тянуть пятки. Он переходит от одного стандарта к другому, и ни один из них не так эффективен, как туннель. Клан Морриса цепляется за него, затем прячется, где может, пока инопланетяне осматривают пейзаж, а затем бегут к следующему месту. Некоторое время они ночуют в охотничьем домике деревенщины по имени Шон (Джефф Баузер), но вскоре снова выходят на улицу - бегают и кричат. Съемка на месте в лесу сделана довольно хорошо, хотя слишком часто камера слишком трясется, чтобы что-то заснять.

Сами инопланетяне стандартные серые, с огромными головами и большими глазами. Мы только видим их мельком, но они выглядят довольно круто и, как будто, очень плохо пахнут. Это один из моих критериев солидного инопланетного дизайна - если он выглядит так, то будет ужасно пахнуть. Я чувствую, что они упустили возможность во время одной из встреч с инопланетянами. Старший сын Кори должен был закричать: «Дай мне понюхать твой инопланетный член!» у одного из серых. Чувак, это было бы здорово.

Было бы здорово погрузиться и в легенды, окружающие Коричневые горы. Шон рассказывает о своей бабушке, рассказывающей истории об огнях, но это все. Там есть упущенная возможность добавить повествованию какое-то измерение. В нем есть свои забавные моменты, и сцена в туннеле действительно хорошо сделана, но в целом «Похищение пришельцами» продолжает повторять один и тот же мотив до неизбежного заключительного акта.