[BD Review] Авиационный триллер «Chariot» не смог произвести эмоциональное впечатление

[BD Review] Авиационный триллер «Chariot» не смог произвести эмоциональное впечатление
[BD Review] Авиационный триллер «Chariot» не смог произвести эмоциональное впечатление

Я обожаю триллеры с одним сеттингом, в которых людям приходится выяснять, что их туда привело и как выбраться. Обычно все становятся параноиками и нападают друг на друга. Обычно умирает один парень. Маловероятный герой придумывает, как выбраться. Ты знаешь дрель. Есть несколько действительно хороших (Cube, Unknown, Exam), но это сложный тип. пленки снять хорошо. Chariot, режиссер Брэд Осборн, является малобюджетным, но концептуальным дополнением к поджанру «ловушка в комнате», актеры которого застряли в самолете, направляющемся неизвестно куда.. Сеттинг делает его интересным, и есть несколько сильных моментов ожидания, но в целом это предсказуемый фильм, который не способен произвести эмоциональный удар.

Группа незнакомцев просыпается в самолете дезориентированными и сбитыми с толку тем, как они, черт возьми, оказались на высоте 10 000 футов. Это безумие, как Конструктор может похищать людей и запирать их, но попробуй тайком протащить их в самолет, крутой выстрел. Вскоре они обнаруживают одну общую черту: все они были в Хьюстоне, прежде чем проснуться в самолете. Все попытки связаться с пилотом терпят неудачу, а дверь кабины не поддается. Благодаря удобно расположенному мобильному телефону они узнают, что Америка атакована, Хьюстон поджарен, и им в общем-то пиздец.

Персонажи представляют собой разношерстную группу из землянки избитых идей: сильная женщина-государственный подрядчик, болтливый хакер, своенравный политик, волк в одежде домохозяйки. Есть один убедительный персонаж: техасский водитель грузовика по имени Коул, которого играет Энтони Монтгомери из Лепрекон в капюшоне. Он опора группы, а также ее паршивая овца. Что делает водитель грузовика, сидящий в самолете в куче костюмов? Коул делает все возможное, чтобы все оставались уравновешенными, пока они летят навстречу своей гибели.

По мере раскрытия заговора раскрывается и затянутость сюжета. На первый взгляд довольно очевидно, что происходит на самом деле, поэтому каждый «поворот» терпит неудачу, и каждый «поворот» не шокирует. По крайней мере, актерский состав компенсирует недостатки сюжета. Монтгомери блестяще справился с ролью Коула, усталого крутого парня, излучающего тихую мужественность. Замкнутое пространство используется очень хорошо. Создатели фильма, безусловно, выжали из своего самолета максимум. Ближе к концу есть большое напряжение, кульминацией которого является неизбежно двусмысленный финал. Осборн загоняет весь фильм в угол, и единственный правдоподобный способ закончить его - оставить его для интерпретации.

В фильме есть несколько интимных моментов, когда пассажиры тихо раскрываются. Коул, в частности, выкапывает настоящего тяжелого призрака из своего прошлого. Я обнаружил, что это самые эффективные сегменты «Колесницы» - те, которые отделены от заговорщического заговора и всего постоянного ссоры. Однако эмоции этих сцен не могут проникнуть в остальную часть фильма, и в конце фильм оставляет поразительно утомительный химический след.

Chariot теперь на домашнем видео, если вы хотите прокатиться сами.