[BD Review] '24 Exposures' - это забавный, кровавый рифф об эксплуатации

[BD Review] '24 Exposures' - это забавный, кровавый рифф об эксплуатации
[BD Review] '24 Exposures' - это забавный, кровавый рифф об эксплуатации

Я не видел все фильмы Джо Суонберга, но я видел достаточно, чтобы знать, что у него есть сильное желание расширить сферу своего творчества. Каким бы плодовитым он ни был, иногда выпуская по 3 или 4 фильма в год, можно подумать, что его темп не позволит ему сделать паузу, необходимую для оценки собственной работы и правильного курса, но его визуальный рост как режиссера говорит об обратном.

Это не значит, что «24 разоблачения» - это пропитанный адреналином блокбастер, которому суждено завоевать широкую аудиторию. Это не. Но это увлекательно, в отличие от многих его ранних фильмов, и, наряду с «Собутыльниками», ставит его на карту для меня как режиссера, за работой которого я буду активно следить, а не пассивно сталкиваться с ним.

Это также бывает зловещим, кровавым и временами чертовски забавным (в самой сухой манере). Адам Вингард (режиссёр фильмов «Ты следующий», «Гость» и нескольких частей фильмов V/H/S) и Саймон Барретт (сценарист упомянутых фильмов и частей) в некотором роде представляют собой странную пару в стиле Уолтера Хилла. который служит отличной точкой доступа к фильму для всех, кто знаком с их творчеством. Уингард играет Билли, фотографа, специализирующегося на эротических, пропитанных кровью портретах, который довольно скоро привлекает внимание склонного к самоубийству полицейского Барретта Майкла Бамфо, когда одна из нанятых им моделей оказывается мертвой.

Один из самых интересных решений, которые делает Суонберг, - пойти против типа и позволить Билли быть готовым, даже с энтузиазмом, участвовать в расследовании. Это освежающее изменение темпа для этого сценария, которое позволяет совместным усилиям Барретта и Уингарда стать центром внимания. Хотя это случайное напоминание о том, что актерское мастерство не стоит на первом месте ни в одном из их резюме, они все же могут попасть в центр этой динамики. Билли действует на уровне внутреннего инстинкта, никогда не подвергая сомнению свою музу или тип контента, который она порождает. Майкл, который видел достаточно реальных ужасов, чтобы сделать его одним из самых безжалостно подавленных главных героев, когда-либо запечатленных в кино, не может понять, как Билли может так причудливо создавать копии тревожных событий.

Еще одна вещь, которую Билли, кажется, не задает, это то, как женщины, с которыми он взаимодействует, отреагируют на его действия. В его мире границы между субъектом и девушкой смешиваются слишком легко, и, в свою очередь, женщины, с которыми он связан (которых играют Хелен Роджерс, София Такал и Кэролайн Уайт), реагируют так, как он даже не начинает предвидеть. Возможно, потому что он ничего не предвидит.

Хотя все эти ингредиенты указывают на более взрывоопасную смесь, чем то, что в конечном итоге предлагает 24 Exposures, все еще есть много веселья. Сванберг снимает фильм, который гораздо менее статичен, чем многие его предыдущие работы, выжимая достойную производственную ценность из мизерного бюджета. Фильм также заканчивается на удивительно теплой и сострадательной ноте, учитывая предшествующую ему темноту, что также освежает. Как правило, если вы ненавидите то, что большинство людей считают мамблкором, этот фильм не для вас. Но если вы открыты для этого несколько беспорядочного риффа в стиле нуар, вы можете быть приятно удивлены.