4 дополнительных игры про покемонов, которые заслуживают ремейка

4 дополнительных игры про покемонов, которые заслуживают ремейка
4 дополнительных игры про покемонов, которые заслуживают ремейка

Недавно я играл роль угрюмого и высказал свое мнение о четырех побочных играх про покемонов, которые, я надеюсь, не будут переделаны или переделаны каким-то образом. Но я тоже могу быть фанатом покемонов, клянусь. Я не мог бы написать целую статью о плохих или бесполезных играх, а также о фан-базе, у которой могут возникнуть проблемы с умерением своих ожиданий, не имея более позитивного контрапункта.

Это светлая сторона вещей; четыре дополнительных игры, которые по той или иной причине заслуживают того, чтобы франшиза пересмотрела их, будь то римейк, переосмысление или даже полное продолжение или перезагрузка. Трудно назвать то, что Pokémon сделали со своими переделанными играми основной серии, просто «ремейками», учитывая, сколько качественных изменений внесено, чтобы сделать вещи почти полностью новыми (см.: Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire, Pokémon Let's Go Pikachu). /Eevee, и абсолютные мастерские удары Pokémon HeartGold и SoulSilver).

Побочным играм, однако, не так уж повезло с получением вторых шансов. У нас есть недавно анонсированный New Pokémon Snap, а ранее в этом году у нас также был Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX. У нас вроде как Pokkén Tournament пробился с Wii U на Switch в качестве стартовой игры. Итак, есть запись, показывающая, что Nintendo и The Pokémon Company готовы дать этим небольшим играм еще один шанс, но какие из них действительно достойны внимания? Давайте снова пристегнемся, поскольку на этот раз я стараюсь не быть таким депрессивным.

4. Покемон Рейнджер

Как упоминалось ранее, мир покемонов, несмотря на то, что он является сутью практически всего в серии, в большинстве игр не очень тщательно исследуется. Отношения между людьми и покемонами, идея, на которой построена большая часть этого мира, изучены еще меньше. Конечно, мы получаем Pokémon Amie и Pokémon Refresh, чтобы, по крайней мере, поиграть с нашими PokéPals уникальными способами, но глубина отношений человека и покемонов глубже, чем корчить рожи и сушить шерсть феном. Pokémon Ranger, игра Nintendo DS 2006 года, предприняла серьезную попытку исследовать обе эти идеи.

В то время как в основных играх основное внимание уделяется игроку в роли тренера покемонов, который ловит и создает свой отряд для достижения славы, в играх Ranger было решено сосредоточиться на том, чтобы игрок делал все возможное, чтобы помочь окружающей среде. Как покемон-рейнджер, вы не можете постоянно захватывать покемонов, вы можете только временно подчинить их, чтобы помочь с текущей задачей. В зависимости от того, в какую из трех игр под флагом Рейнджера вы играете, покемон может уйти, как только указанная миссия будет завершена, вы используете его для помощи или если он получит урон.

Игра, подобная этой, причудливая и, возможно, даже немного нишевая, поэтому она может не привлечь большого внимания в целом и тем более, когда речь идет о возможном спросе на римейк или пересмотр. При этом такая исключительно нишевая игра, как Tokyo Mirage Sessions FE, получила порт Switch, так что, возможно, у всего есть шанс.

Было бы немного неискренне, не говоря уже о том, что основная причина, по которой в эту игру, вероятно, вообще играли, заключалась в том, что это был единственный способ получить Яйцо Манафи и получить мифического Покемона Манафи.

Будучи оригинальной игрой для DS, игра очень сильно зависит от таких вещей, как механика сенсорного экрана, особенно для подавления дружественных покемонов, что обычно не является самой важной функцией Switch. Я думаю, что сам геймплей заслуживает еще одного взгляда не столько на сам игровой процесс, сколько на вышеупомянутую предпосылку конкретизации двух самых важных аспектов покемонов «говори, а не показывай», которые, учитывая то, что они смогли сделать с идеей Обитаемый мир, такой как Wild Area, возвращение игры Ranger может дать совершенно новую волну вещей для исследования и спасения.

3. Pokémon XD: Gale of Darkness

В своей предыдущей статье я упомянул, что игры на стадионе, вероятно, являются наиболее востребованными ремейками. А теперь я познакомлю вас с игрой, которая может стать серебряной медалью в этой категории.

Pokémon XD: Gale of Darkness - это продолжение GameCube 2005 года Pokémon Colosseum, духовного преемника игр Stadium. Основной сюжет и фокус игры вращаются вокруг спасения и очищения теневых покемонов, которые, как мне кажется, являются одним из самых ужасающих концептов вселенной во всей франшизе. Теневые покемоны - это существа, которые потеряли все чувства или связь со своим сердцем и существуют только для того, чтобы сражаться. Они даже не нападают на других покемонов, вместо этого сосредотачиваясь на тренерах-людях. Теперь вы понимаете, почему что-то подобное может быть настолько пугающим, даже если исходить из одного только смысла.

Этот, я думаю, требует пересмотра и заслуживает пересмотра по нескольким причинам. Во-первых, это гораздо более мрачный тон и природа самого сюжета. Люди умоляли основные игры иметь хотя бы немного более зрелого контента, и Pokémon Black and White справились с славными аплодисментами. Это также представляет собой то, на чем покемоны в любом случае не уделяют особого внимания, и это их история. Что-то столь же тяжелое, как попытка поймать эти бедные, испорченные души из организации, которая экспериментирует над ними и очищает их самые сердца, - это то, что многие в нынешнем климате обожают.

Еще одна важная вещь заключается в том, что эта игра получила такой хороший прием даже в те дни, что она заслуживает гораздо большей аудитории. Ключевым моментом многих игр, которые я упомянул в обеих этих статьях, является тот факт, что игры про покемонов обычно привязаны к любой системе, на которой они вышли. Из-за популярности и коллекционного характера игр они требуют безумных цен только для того, чтобы получить их в свои руки, не говоря уже о том, чтобы овладеть оригинальной системой, для которой они вышли. Я не думаю, что когда-либо видел копию Gale of Darkness по цене ниже, чем сейчас стоят современные игры.

Так почему бы не попробовать еще раз всю эту игру и концепцию, просто перенеся ее на Switch? Конечно, концепция ловли теней и их очищения присутствует в Pokémon Go, но я, конечно, говорю о целой игре, посвященной этому. Дополнительные игры не должны бояться немного подтолкнуть вещи, и я бы хотел, чтобы эта игра вернулась в той или иной форме хотя бы по этой причине.

О, и сама идея Shadow Lugia принадлежит и заслуживает того, чтобы быть продемонстрированной миру на гораздо большей сцене.

2. Коллекционная карточная игра Pokémon (видеоигра)

Меня радует, что существует видеоигра, основанная на карточной игре, основанной на видеоигре.

Так вот здесь вы, вероятно, можете назвать меня лицемером, но у меня есть свои причины. В последней части я сделал большое дело из-за избыточности как игр на стадионе, так и перефразирования Лиги головоломок покемонов. Это можно было увидеть аналогичным образом, учитывая, что в настоящее время существует онлайн-игра Pokémon Trading Card Game, где вы можете играть в ККИ Pokémon онлайн. Оригинальная игра, о которой я говорю, Pokémon Trading Card Game для Game Boy Color, была выпущена в 1998 году в Японии и в 2000 году для остального мира. Был сиквел, который вышел только в Японии, что меня немного огорчает.

Название игры именно то, на что оно похоже. Вы собираете NPC и сражаетесь с ними, играя в TCG, получая больше карт и улучшая свою колоду по ходу дела. Сюжет игры представляет собой слабую точную копию оригинального Pokémon Red and Blue - вы принимаете участие в Pokémon TCG Challenge, что означает пройти и победить восемь «мастеров клуба», каждый из которых специализируется на разных элементах, прежде чем сразиться с четырьмя « Гроссмейстеры» на звание Чемпиона. Есть даже дерзкий и раздражающий соперник, с которым вам постоянно приходится иметь дело, у которого всегда есть намного лучшие карты, чем он должен, каждый раз, когда вы встречаете его.

Основная причина, по которой это здесь, не в том, что я питаю какую-то любовь к бумажным сюжетам, а в том, что я любитель карточных игр, в которые мне не нужно играть с реальными настоящие люди. Я никогда не рос, играя в многопользовательские игры, и у меня было не так много друзей, так что да, одиночная игра была моей.

Я люблю игры Yu-Gi-Oh для семейства портативных устройств Nintendo (и некоторые игры для консолей), потому что они позволяют мне играть в такие игры в одиночку. Даже сейчас я включаю что-то вроде «Священных карт», когда хочу дать своему мозгу десятиминутный отдых. Я также играю в коллекционную карточную игру Pokémon с той же целью. Кроме того, несмотря на то, что каждый ребенок в квартале собирал карты покемонов, я мог пересчитать по пальцам одной руки количество своих знакомых детей, которые действительно знали, как играть в ККИ. Совершенно не с кем было играть.

Это рассуждение совершенно эгоистично, но мне просто нравится играть в карточные игры в автономном режиме и в одиночку.«Онлайн» часть Pokémon TCG Online - это то, чего я никогда не смог бы сделать, и в этом заключается максимальная ценность игры. Мне нравится идея заработать каждую карту, загруженную в игру, в игре без необходимости кого-то или чего-то еще; ограниченная сумма, без использования денег реального мира или покупки вещей реального мира для передачи в игру. Я хочу превзойти ЦП для бустера, заработать немного внутриигровой валюты и использовать ее, чтобы покупать больше вещей.

Таким играм может быть трудно когда-либо снова увидеть свет из-за прибыльной бизнес-модели взимания платы за улучшения в многопользовательских играх и необходимости идти в ногу со временем. Хотя в наши дни удобно постоянно иметь онлайн, чтобы всегда обновлять вещи по мере выхода новых наборов и правил, мне нравится идея, что такие игры являются своего рода капсулами времени для того, где когда-то были соответствующие ККИ и как далеко они продвинулись. пришли.

TL;DR: позвольте мне поиграть в полный комплект динамичной портативной ККИ в одиночку, пока я какаю.

1. Завоевание покемонов

Вот так. Лучшая игра про покемонов, в которую вы никогда не играли. И если предыдущая запись была эгоистичной, то эта откровенно самовлюбленная.

Выпущенная в 2012 году на DS, игра Pokémon Conquest стала первой игрой-кроссовером про покемонов, вышедшей за пределы Японии. Это был Pokémon, скрещенный, помимо всего прочего, с франшизой тактических ролевых игр феодальной японской эпохи под названием Nobunaga’s Ambition, которая в то время по иронии судьбы никогда не была за пределами Японии. Эта франшиза была создана Koei Tecmo, компанией, о которой я написал немало статей, потому что они также делают игры Dynasty Warriors, Samurai Warriors и Warriors Orochi, которые я так обожаю.

Так что вы можете сказать, что они разработали игру специально, чтобы понравиться мне. Воюющие фракции? Проверять. Феодальная Япония? Проверять. Используете знакомые дизайны Samurai Warriors? Проверять. Тактическая RPG, похожая на Fire Emblem? Проверять. И скрестить все это с моим любимым IP всех времен? Чекити чек чек чек.

Во всей игре речь идет о наборе воинов для вашего дела, чтобы помочь сделать ваши территории процветающими, захватывая соседние государства с целью завоевания всего континента. Как бороться, спросите вы? Не мечами, копьями или щитами, а покемонами. У него даже был уникальный способ ловли покемонов через «связь» с существами. Если вы сделали достаточно высокий процент связи, они были вашими и могли быть использованы в последующих битвах. Вместо того, чтобы просто покемоны получали опыт, и монстр, и воин получали бы больший процент связи, вплоть до 100%. Однако у покемонов и тренеров может быть потенциал для достижения 100%, только если вы найдете существо, которое идеально подходит воину.

В этой игре было так много всего. Помимо действительно крутых боевых особенностей, была целая привлекательность сопоставления покемонов с некоторыми историческими феодальными японскими аналогами. Есть что-то потустороннее в том, чтобы видеть такие имена, как Такеда Сингэн, Хаттори Ханзо и Ода Нобунага, стоящие рядом с Райпериором, Генгаром и Шайни Рейквазой соответственно. Кроме того, был даже аспект сбора внутри сбора не только вербовки этих знаменитых военачальников, но и попытки найти, какой именно покемон был их «идеальным связующим звеном». Если вы это сделали, вы были вознаграждены не только повышением уровня покемонов, но и военачальником, сменившим свое снаряжение на наряд, близкий к косплейному, соответствующий их идеальному партнеру по ссылке. Да, это игра, в которой есть самурайские доспехи и кимоно, вдохновленные покемонами.

Как и во многих спин-оффах или побочных играх Pokémon, список немного ограничен, потому что в то время они не могли разрабатывать тактические RPG-элементы для каждого отдельного покемона до 5-го поколения, но это понятно. ограничение. У каждой территории была своя уникальная карта и уловка, которую вы должны были спланировать или использовать, чтобы выйти победителем, а также включить проверенную в боях таблицу типов покемонов.

Самая большая насмешка, вероятно, заключается в том, что игра загружается с отступами. Прохождение игры с первого раза открывает возможность сыграть побочные истории каждого крупного военачальника в игре, у большинства из которых была одна и та же цель. Это означает, что вам нужно завоевать континент в той или иной форме сорок три раза, чтобы разблокировать настоящую финальную кампанию. Но римейк, переосмысление или сиквел могли бы исправить это, поглотив время, верно? Серьезно, это игра эпохи самураев покемонов с некоторыми из самых уникальных механик под знаменем франшизы. Это сильно предвзятое заявление, но для меня это спин-офф покемонов, который я бы больше всего хотел увидеть снова.

Кроме того, если больше людей будет играть в нее или в ее обновленную версию, я буду меньше сожалеть о том, что, по-видимому, потратил 275 часов на портативный побочный продукт.

А вы, ребята, что думаете? Я пропустил вашу любимую игру про покемонов? Как вы думаете, Gale of Darkness переоценили? Вы не уважаете мнение какого-то чудака, который любит играть в детские карточные игры в одиночестве? Дайте нам знать в комментариях ниже.