15 лет спустя «Суперсемейка» по-прежнему невероятна

15 лет спустя «Суперсемейка» по-прежнему невероятна
15 лет спустя «Суперсемейка» по-прежнему невероятна

Представьте себе время, когда не было Кинематографической вселенной Marvel, а супергерои все еще были второстепенным, хотя и интригующим сегментом киноиндустрии. Почти не было вдохновленных комиксами, дико популярных на экране персонажей, таких как Тони Старк, Стив Роджерс или даже енот Ракета. Нам не хватало отличных фильмов о Бэтмене Нолана, Логана Мангольда и Чудо-женщины Дженкина. Все, что у нас было для фильмов о супергероях, это злодеяние Сорвиголовы Аффлека или уморительно ужасная Женщина-кошка Холли Берри. Однако 15 лет назад Брэд Бёрд и Pixar взяли неразвитый жанр и совершенно новое свойство и создали один из лучших, если не лучший, когда-либо созданных фильмов о супергероях - «Суперсемейку».

Этот детский фильм начинается с политических беспорядков, крупномасштабной дискриминации и коррупции в страховании. Затем он продолжает подчеркивать нечестность в браке, неадекватность, а также нездоровую семейную динамику. Брэд Бёрд маскирует сеанс семейной терапии за яркими красками, неистовыми действиями и очаровательным юмором.

Такого рода творческая зрелость, на мой взгляд, вдохновила волну качественных попкорновых фильмов за 15 лет с тех пор. Кевин Файги многим обязан Брэду Бёрду. Он стал пионером в этом жанре, создав полностью реалистичную семью и невероятно сложный мир за ними. Он также был ответственным за первую историю Pixar, в которой были изображены настоящие люди и которая получила рейтинг PG.

Эта сверхчеловеческая семья известна не просто так. Существует глубокая, личная связь с каждым персонажем. Pixar создавала ярких супергероев не для продажи игрушек; они создали реальных людей, которые управляют реальной жизнью. Эти люди обладают сверхъестественными способностями. Зрители не относятся к Бобу Парру, потому что он может бросить поезд на 100 ярдов, они относятся к нему, потому что он борется с обыденностью жизни, испытывает трудности в общении со своей семьей и глубоко укоренился в стремлении к «дням славы». '

Каждая семья отличается, не обязательно суперсилой, просто другой. Вайолет спрашивает: «Что в этой семье знают о нормальном?» Но что выделяет семью Парр, так это то, насколько они нормальны на самом деле. Для большинства семей, живущих в пригороде, поведение внешнего мира не является чем-то необычным. Сцена за обеденным столом до сих пор поражает меня из-за преданности Берда реалистичному изображению семейной жизни.

Не хочу признаваться, сколько раз я смотрел этот фильм, но каждый раз, когда я это делаю, начиная с восьми или девяти лет, я нахожу что-то новое, что мне нравится. Когда мне было восемь, я не знал, что такое страховая компания, но я думал, что это довольно мило, что Дэш может бегать так быстро, что он может…. Однако, повзрослев, я был потрясен, обнаружив такие пьянящие темы в своем любимом анимационном фильме. Даже сейчас я в восторге от поразительной сложности сюжета и напряженности второй половины фильма.

Эта неограниченная возможность повторного просмотра также проистекает из сложного мира Птицы. Легко поверить в этот мир героев и злодеев, живущих среди нас. Каждый кусочек вселенной конкретизирован, и между каждым персонажем есть ощущение истории. Сценарий подробно описывает обширные, длительные отношения между Эдной, Бобом, Люциусом и даже Синдромом, а лицевая анимация, которая была поразительной для того времени, усиливает это чувство. Вы можете увидеть усталые глаза и напряжение на лицах Боба и Хелен или смущение на лице Вайолет.

Даже обстановка обладает уникальной эстетикой 1960-х годов. Это соответствует идее «идеальной» семьи; мультяшный как в анимационном стиле, так и в простоте загородной жизни. Майкл Джаккино дополняет эту обстановку своим запоминающимся джазовым саундтреком. Стремление к дням славы встречается не только у Боба и Люциуса; это утвердилось и в умах зрителей. Этот яркий анимационный стиль в сочетании с уникальным саундтреком актуален даже в 2019 году.

Персонажи также детализированы в соответствии с их личностью. Боб - сила семьи, и Хелен пытается ими всеми управлять. Дэш, как и все 10-летние мальчики, обладает безграничной энергией, а Вайолет хочет исчезнуть от стыда. Эта связь между характером и характеристиками помогает создать лучшую «Фантастическую четверку» из когда-либо собранных. Все эти способности используются в полной мере в захватывающем стиле, и каждая последовательность действий ограничена хорошо установленными правилами.

Сцены действия также полностью на высоте, и мы видим это особенно в сцене авиакатастрофы Хелен. Хелен полностью способна и быстро передвигается, а партитура и скорострельные диалоги поднимают напряжение до предела. Все действие в фильме, от автомобильной погони до кульминационной битвы роботов, восхитительно и захватывающе. История тоже всегда диктует действие, а не наоборот. Каждая сцена устанавливает более тесную связь с персонажами или еще больше укрепляет связь между нашими героями.

www.youtube.com/embed/fM7TZn3xvrE

Кроме того, Синдром, главный злодей, удивительно сложен, хотя и глупо выглядит. Высокомерие нашего главного героя создало этого монстра, сделав битву мистера Исключительного с самим собой не просто физической, но и очень эмоциональной. Он вынужден полагаться на свою семью в поисках силы, которую он не может собрать. Стремление Синдрома дать миру сверхспособности также имеет удивительный смысл, «потому что если все супер, то никто не супер». Наводящий на размышления законный мотив для суперзлодея? Это определенно освежает.

Нечасто можно найти фильм, который сочетает в себе веселье, развитие персонажей, эмоциональный резонанс, невероятное действие и значимые сообщения, и все это в течение двух часов. Он способствует целостности семьи, связи между братьями и сестрами, ответственности, самоотверженности и смирению. Он затягивает вас в целую вселенную. Он ценит жизнь и любовь и исследует долгосрочные последствия глупости юности.

Самая мощная тема для меня - это представление о том, что общество противостоит исключительности. Я лично обожаю продвижение индивидуальности, которое поощряет сценарий. Те, у кого есть возможность выделиться из толпы, не должны извиняться за то, что отличает их, и они должны использовать это отличие, чтобы оказывать положительное влияние. Конечно, «если все супер, никто не супер», но те, кто обладает необыкновенным мужеством, умом и силой, каждый день идут на жертвы, приносящие пользу обществу, и мы в долгу перед ними. Они «живут среди нас. Обычные люди, обычные граждане, тихо и анонимно делающие мир лучше».

15 лет назад миру была представлена оригинальная, громкая, любящая и верная суперкоманда в красных костюмах, и с тех пор они в наших сердцах. Поздравления с 15-летием (я просто должен был).