Десять лет спустя, добро пожаловать обратно в Зомбилэнд, опустошенную и разлагающуюся постапокалиптическую Америку, опустошенную до неузнаваемости. Отброшенный обратно в бойню, этот комедийный хоррор жаждет познакомиться с теми, кто не видел его фарсового предшественника, и взволнованно воссоединиться с несгибаемыми поклонниками Z-Land, с нетерпением ожидавшими продолжения. Теплая и милая, как приветствие старого друга, Double Tap продолжает с того места, на котором остановился предшественник.
Для тех, кто не видел первую Зомбилэнд, болтливый и чересчур осторожный Колумб (Джесси Айзенберг) более чем охотно знакомит нас со скоростью, классифицируя зомби и знакомя нас со своим банда приятелей-убийц зомби: грубияна Таллахасси (Вуди Харрельсон), серьезный Уичито (Эмма Стоун) и Литл-Рок (Эбигейл Бренсон), которая ищет то, что еще есть для нее, умирая разветвляться самостоятельно, что она и делает.
Сиквел знакомит с семейной жизнью Колумба и его команды, и возвращение знакомых лиц является знаменитым, но новые лица быстро выделяются. Зои Дойч играет шаблонную блондинку-проститутку в образе Мэдисон, одной из выживших после апокалипсиса, которая могла бы хорошо вписаться в «Дрянных девчонок», и еще больше отдаляет Уичиту и Колумбуса. Их отношения - единственный поворотный момент в фильме, который может поддерживать себя, поскольку другие закоулки в повествовании уступают место необъяснимым ответам или нелогичным решениям. Сама история такая же анэнцефалия, как и антагонисты-нежить.
Режиссер Рубен Флейшер, наиболее известный своей работой в «Веноме», поддерживает свой шумный, напыщенно кровавый стиль в самой неприятно приятной манере. Zombieland: Double Tap, наполненная кровью и кровью, изобилует скудостью, когда дело доходит до сюжетных моментов, втискивая в себя как можно больше графического и яркого насилия. Головокружительную операторскую работу можно легко сравнить с кинематографией, используемой во франшизе «Кингсман», и в фильме этот метод используется как собственный. Извините, MARV Films.
Double Tap, похоже, не может компенсировать отсутствие качества оригинальностью, выбирая и выбирая из предыдущих произведений художественной литературы, чтобы сформулировать то, что он ищет. В сочетании с писателем Дэдпула Реттом Ризом, есть поразительное влияние как наемника со ртом, так и определенного симбиотического злодея Человека-паука.
Double Tap изобилует своевременными отсылками и обилием разрывов четвертой стены. Разрешение, позволившее фильму стать настолько самосознательным, создает личное взаимодействие. Пусть это будет Айзенберг, комментирующий качество комиксов «Ходячие мертвецы», порода зомби с очаровательным названием «Т-800» или множество Элвиса Пресли, которых можно найти повсюду, привлекательность поп-культуры вполне достаточна. Самой большой потерей были любые броски Зловещих мертвецов.
При этом отсылка к популярным средствам массовой информации может быть высшей точкой фильма. Он не может справиться с собственным весом без опоры на использование ссылок, от которых в значительной степени зависит обеспечение бесперебойной работы. Концепции непрерывности теряются при переводе, а побочные сюжеты добавляются ради них. Если вы ищете глубокий фильм, ищите усерднее. Импульсивность превыше интеллекта для второй Z-Land, даже после десятилетия создания. Неадекватность убедительности создает нагрузку на Double Tap, и безрассудный, бездумный сиквел достигает пика в разбрасывании идиотского юмора.
Помимо того факта, что кинематографическая ценность игры невелика, Double Tap - это сплошное удовольствие. Харрельсон беззастенчиво остроумен. Его бессердечный характер, смешанный с деревенскими корнями, обязательно понравится. Грубый, готовый к бою внешний вид Харрельсона и вспыльчивый характер - именно то, что нужно этому сиквелу, и нет ни доли секунды, когда он не с готовностью размахивал бы дробовиком с гордостью. Выплевывая острые остроты, он держит этот бессмысленный беспорядок на плаву и хорошо сочетается с Айзенбергом как его верной правой рукой, строгим снайпером. Это может быть не отмеченное наградами выступление, но Харрельсон в своей стихии, выступая вспыльчивым человеком.
Есть сцены как после титров, так и после титров. Просто чтобы вы знали.
Вердикт
Да, это может быть ужасно хорошим, бессмысленно глупым смехом, который идеально подходит для человека, который живет каждый день, как будто это Хэллоуин, но Zombieland: Double Tap выходит с полусырым завершением. 5