После премьеры сезона «Очень хороший мальчик» легко становится следующей сильнейшей серией этого сезона. В нем есть пара параллельных сюжетов, в которых Джимми и Гретхен чувствуют себя некомфортно в своих обычных моделях поведения. Гретхен бросает вызов самооценке Джимми как писателя-плохого мальчика в стиле Хемингуэя, называя его стабильным, «очень хорошим мальчиком», поэтому он проводит эпизод, пытаясь сбежать от ярлыка с помощью различных скудных актов бунта. Тем временем Гретхен чувствует себя мошенницей на своей новой работе, когда обнаруживает, что ужасно не готова к своим обязанностям, и это чувство усиливается пугающим новым боссом Гретхен Иветт.
Можно было бы подумать, что Гретхен опасалась бы бросать вызов самооценке Джимми, учитывая его историю крайних реакций, когда она непреднамеренно делала это в прошлом (например, Джимми бросил ее при мысли о том, что он частью семьи вместе). Но опять же, Гретхен никогда не думала о последствиях своих действий. Кроме того, это дает забавную сцену, где к травме Джимми добавляется оскорбление, когда даже Эдгар смеется над идеей Джимми как плохого мальчика. Хотя Эдгар часто ведет себя наивно и по-детски, мы видели, как он борется со своим посттравматическим стрессовым расстройством, и, как небрежно напоминает нам здесь Гретхен, он убивал людей. Эти демоны такие же сложные, как и все, с чем Джимми приходилось сталкиваться.
В любом случае сюжеты Джимми и Гретхен содержат забавные перформативные, стилистические или повествовательные моменты. Некоторые из моих любимых включают краткий монтаж, передающий медленное осознание Джимми того, что его привередливые писательские привычки означают, что он на самом деле любит следовать правилам (даже навязывая их себе), а также Гретхен, смиренно поедающую бесплатный бутерброд на собрании компании, в то время как остальные руководители просматривают досье на потенциальных клиентов. Только в этот момент Гретхен понимает, что ее повышение означает: 1) теперь ей нужно приходить на собрания подготовленной и 2) ее больше не должна волновать перспектива бесплатной рабочей еды. Беспорядочные попытки Джимми быть плохим мальчиком также забавны, потому что его дискомфорт заставляет его дико колебаться между легким раздражением и потенциальными уголовными преступлениями. В одну минуту он ест сомнительную уличную еду или грубит детям, а в следующую чуть ли не крадет ноутбук или толкает мужчину в пробку.
Еще более удовлетворительным, однако, является то, как каждый сюжет разрешается путем введения вариаций условностей телевизионных комедийных сериалов. Гретхен огорчена тем, что представила, казалось бы, ужасного, но завораживающего рэпера по имени Нок-Нок в качестве нового клиента, и готова быть уволенной, когда Иветт вызывает ее на встречу в нерабочее время. Сцена, кажется, готова стать еще одной итерацией знакомого тропа, когда персонаж думает, что потерпел неудачу, но на самом деле неосознанно или непреднамеренно добился успеха. You’re the Worst даже подготовил нас к такому сценарию, учитывая, что сюжеты, связанные с работой Гретхен, всегда заканчиваются ее провалом вверх.
Однако сцена отклоняется от этого знакомства, когда Нок Нок не раскрывается как чудесным образом идеальный клиент, который компенсирует недостаток усилий Гретхен. Вместо этого сцена превращается в условность другого рода: момент «прийти к Иисусу». Гретхен тает перед Иветт, но Иветт сочувствует; она видит себя в Гретхен и, таким образом, знает историю Гретхен, умело и лаконично диагностируя синдром самозванца Гретхен. Иветт замечает чушь Гретхен и призывает ее к этому, но затем мотивирует ее приложить некоторые усилия к своей работе. Это освежает само по себе, но сцена также рефлекторно забавна из-за скорости и эффективности, с которой она устанавливает теплые отношения наставника и подопечного между персонажами. Большая часть этой работы выполняется в одной строке, когда Иветт сознательно спрашивает Гретхен: «Плохая мама, да?»
Сюжет Джимми также разворачивается одновременно и традиционно, и немного нетрадиционно. Наконец он находит приемлемые обстоятельства, в которых можно вести себя как плохой мальчик, когда его свадебный флорист берет его на панк-шоу. Джимми впадает в ступор, и возникающее в результате возбуждение приводит Джимми к довольно обычному осознанию ценности верности себе, но он делает это очень своеобразным образом. Вместо того, чтобы извлечь урок о самопринятии, Джимми делает вывод, что то, о чем он беспокоился, глупо, как и те, кто беспокоится об этом. Джимми перескакивает через самопринятие и вместо этого приземляется в самодовольном превосходстве. Это веселый вывод, который можно сделать из этого опыта, но также очень Джимми, и, будучи верным его характеру, это также нетрадиционно. Это прекрасный пример того, на что способен You’re The Worst, когда он работает на полную катушку.
Монолог Джимми забавен еще и потому, что флористка, которая привела его на шоу, настолько восхищена его самоуверенностью и ясностью, что начинает делать ему минет еще до того, как он заканчивает свою речь, и потому, что Джимми настолько поглощен своими словами, что даже не осознает этого, пока почти не закончит говорить. И снова его эгоцентризм используется для создания большого комедийного эффекта. Минет забавен не только потому, что является сюрпризом, но и потому, что он подрывает его прозрение, фактически превращая его в своего рода плохого мальчика.
Минет также выполняет одну последнюю функцию: он подкрепляет гипотезу о том, что двусмысленный флэш-форвард в конце «Каких денег?» предполагает несчастливое будущее для Гретхен и Джимми. Может ли этот минет поставить под угрозу свадьбу Джимми и Гретхен? Возможно. Начало «Очень плохого парня» удваивает двусмысленность флэшфорварда прошлой недели, открываясь другим, на этот раз Гретхен регистрируется в отеле в одиночестве и демонстрирует нетипичное поведение, например, запирает весь алкоголь в мини-баре. холодильник и выбросить ключ, а потом закрыть жалюзи посреди дня и залезть в постель.
Как и в случае с флэшфорвардом на прошлой неделе, в этом также играет меланхоличная музыка. Однако Гретхен кажется довольной этой сценой, даже счастливой, как будто она открывает новую страницу. Примечательно, что она также проходит мимо цветочной композиции в вестибюле отеля, которая удивительно похожа на ту, которую выбирает Джимми, когда впервые встречает флориста. Вместо несчастливого будущего этот флэш-форвард, похоже, показывает нам какой-то момент, связанный со свадьбой. Отсутствие контекста затрудняет выдвижение сильных гипотез, но игра в угадайку здесь является частью веселья.
Другие мысли:
- Монолог Джимми в конце эпизода также хорошо структурирован: он начинается так, чтобы заставить нас думать, что он собирается говорить о том, как научиться принимать себя, но в середине происходит внезапный поворот, который дает понять, что это не тот урок, который он усвоил.
- В середине эпизода есть сцена, где Гретхен идет по своему офису, а все, кажется, смеются над ней, смотря видео Нок-Нок. Это красиво передает тревогу из-за того, что вы не готовы к чему-то и вас позвали.
- Одна из историй C в «Очень хорошем мальчике» рассказывает о том, как Эдгар и Линдси пытаются превратить своих друзей с привилегиями в настоящие романтические отношения, но их свидание настолько неловко, что они оба пытаются ускользнуть почти сразу. Это хорошее развитие, потому что оно показывает нам, насколько они изменились по сравнению с началом сериала, где один из сюжетов связан с безответными чувствами Эдгара к Линдси. Здесь они принимают зрелое решение перестать встречаться, чтобы создать пространство для романтических возможностей с другими людьми.
- Помимо роста персонажей, свидание Линдси и Эдгара также хорошо снято, потому что стиль помогает подчеркнуть неловкость: камера находится прямо между персонажами, когда они сидят друг напротив друга, и чередуется взад и вперед, когда они говорят прямо в него. Очень напоминает фильмы Уэса Андерсона. Камера также расположена слишком высоко, оставляя некоторое неудобное пространство над каждой из их голов, что-то вроде «Мистер Робот». Облегченный роботами кадр в сцене с Полом Ф. Томпкинсом в «Шпильке в моей гранате».
- Здесь есть еще один сюжет C, в котором Бекка и Вернон используют схему доверия Полу, где они притворяются, что искусственно оплодотворяют Бекку в обмен на деньги Пола, но чем меньше времени тратится на это, тем лучше. Это более одномерное поведение персонажей, которые являются самым большим слепым пятном / слабостью «Ты самый худший», хотя, когда Вернон прерывает секс Эдгара и Линдси и тупо спрашивает: «Ребята, вы трахаетесь? Хороший! Меня все еще щекотал его явный энтузиазм.