Для жителей островов любви есть одно имя, которое большинство из них считает источником вдохновения для карьеры: Молли-Мэй Хейг. После ухода из шоу в 2019 году, которое она позже признала, что пошла по «деловым причинам», влиятельная женщина не только сумела собрать более 6 миллионов подписчиков в Instagram, но и стала креативным директором бренда быстрой моды PrettyLittleThing. О, и ей всего 23.
Из урожая островитян в этом году предполагалось, что Экин-Су Кюльджулоглу получит большую часть сделок. (В конце концов, она отменила выступления в клубе из-за плотного графика.)
Но 19-летняя Джемма также привлекла внимание крупных брендов. На самом деле, сообщалось, что PrettyLittleThing также хочет привлечь Джемму для коллекции. Источник сообщил The Sun, что Джемма встречалась с боссом Умаром Камани, который, как полагают, предложил ей почти миллион. Считается, что другие бренды быстрой моды тоже борются за нее.
Источник сообщил газете: «За ней ухаживают PrettyLittleThing, которые отчаянно хотят подписать с ней контракт, поскольку считают ее идеальным новым лицом бренда. Она красивая, и они считают, что она - правильный выбор среди островитян этого года, чтобы пойти по стопам Молли-Мэй Хейг, которая сейчас является креативным директором бренда. Как и Молли, она очень хорошо вела себя на вилле, держала стильные вещи, и множество девушек восхищались ею и любили ее стиль».
До того, как Джемма вошла на виллу, у нее уже была собственная линия купальников, так что набег на моду имел смысл. У ее бренда OG Beachwear, который описывается как «Купальные костюмы роскошного качества, сделанные с соблюдением этических норм на века», уже почти 38 000 подписчиков.
Джемма заняла второе место в «Острове любви» со своим партнером по сериалу Лукой, но пара недавно показала, что они до сих пор не поставили ярлык на свои отношения. «Мы в значительной степени официальны, - сказала Джемма «Доброе утро, Британия», - мы просто не навешиваем на это ярлык».