Является ли будущее бренд-амбассадоров Love Island действительно устойчивым?

Является ли будущее бренд-амбассадоров Love Island действительно устойчивым?
Является ли будущее бренд-амбассадоров Love Island действительно устойчивым?
Anonim

2022 был годом, когда продюсеры Острова Любви, наконец, больше не могли игнорировать поворотный момент: мир горит, а быстрая мода - один из крупнейших источников выбросов парниковых газов и изменения климата - исчезла.

Как одно, если не самое популярное телешоу на британском телевидении, «Остров любви», несомненно, стал движущей силой популярности неонового облегающего костюма (и т. д.), охватившего целое поколение молодых людей. Быстрая мода, часто производимая неэтично, покупаемая по дешевке и часто отправляющаяся на свалку всего после нескольких носков, является антитезой экологически сознательного шоппинга, а с Love Island, традиционно спонсируемым и полностью экипирующим свой состав такими брендами, как Pretty Little Thing или I Saw It First., казалось, что тенденция к небрежному потребительству и невмешательству в отношении климатического кризиса никуда не денется.

Это было до тех пор, пока шоу не объявило, что в сериале 2022 года оно будет сотрудничать с eBay и прольет свое мощное внимание на ранее любимую моду. Конечно, внешний вид, который всегда был синонимом виллы, в целом ничем не отличался, но в этом была (часть) ее красота.

«Поскольку зрители каждый вечер видят на своих экранах предлюбимую моду, это помогает [ред] демистифицировать заблуждение о том, что предлюбимая мода выглядит иначе, чем быстрая мода», - говорит Сара Пенни, директор по контенту и исследованиям в Leading Fashion. платформа для влиятельного маркетинга Influencer Intelligence.

‘Шоу доказало, что можно легко внедрить предметы медленной моды в свой гардероб, побуждая зрителей просматривать eBay или другие любимые сайты в поисках одежды.

«Это может побудить больше людей делать покупки экологично», - добавила она.

Но даже несмотря на то, что ITV2 делает заявление об устойчивом развитии, звезды шоу продолжают набирать влияние еще долго после того, как шоу завершится. Желанные сделки с брендами стали такой же неотъемлемой частью опыта Острова Любви (если не больше), чем поиск любви или головокружительный Casa Amor; В этом году занявшая второе место Джемма Оуэн стала первым послом бренда PLT после Молли-Мэй Хейг, но это подписание вызвало негативную реакцию. Несмотря на обязательство внести этически сознательные изменения после протестов на их показе мод в феврале, бренд по-прежнему страдает от того, что люди считают эти обещания чем-то большим, чем менталитет прыгающего на подножку. Когда в заявлении было объявлено о партнерстве, не было упоминания об устойчивости.

Неделю спустя Индия Поллак подписала шестизначный контракт с PrettyLittleThing, чтобы стать лицом первого в истории маркетплейса бренда одежды. Платформа позволит пользователям покупать и продавать подержанную одежду различных брендов.

Напротив, Таша Гури – пожалуй, самая стильно одетая островитянка, по нашему скромному мнению, – была одновременно объявлена первым послом eBay, получившим статус Pre-Love, опираясь на хорошую работу, которую они уже проделали на вилле.

Говоря о своей новой роли, Таша сказала: «До «Острова любви» я всегда покупала секонд-хенд для своего гардероба, поэтому партнерство с Ebay действительно стало воплощением моей мечты. Я страстно чувствую, что мы все можем немного изменить свой гардероб и нашу жизнь к лучшему, и поэтому я рад присоединиться к Ebay в их миссии, чтобы сделать секонд-хенд моду на передний план и в центр».

По словам Пенни, это может стать началом настоящей тенденции для инфлюенсеров использовать свой охват во благо в этой области. Но она признает, что задача Острова любви будет заключаться в том, чтобы побудить будущих участников делать более мудрый и рациональный выбор.

«Поскольку культура отмены становится обычным способом для потребителей выразить свое неодобрение, влиятельные лица также теперь более избирательны в отношении того, с кем они сотрудничают», - говорит она. «Растущий потребительский спрос на прозрачность и этичное поведение в цепочках производства и поставок является движущей силой, стоящей за принятием решений многими влиятельными лицами, когда речь идет о сотрудничестве брендов в индустрии моды.'

Она продолжила: «Быстрая мода вряд ли будет в значительном упадке, особенно из-за кризиса стоимости жизни. В результате в обозримом будущем мы неизбежно продолжим видеть, как влиятельные лица работают с этими брендами. Однако делайте это на свой страх и риск и должны знать о негативной реакции, с которой они могут столкнуться. В последние годы возможности монетизации расширились, что позволяет им быть более избирательными в стремлении защитить свой личный бренд».

Аукционная одежда eBay x Love Island

Синее платье B The Label
Синее платье B The Label
Enik-Su's House of CB Brown Dress Остров любви
Enik-Su's House of CB Brown Dress Остров любви
Укороченный топ Paige I AM GIA
Укороченный топ Paige I AM GIA
Куртка чемпиона Таши
Куртка чемпиона Таши
Золотое платье с пайетками Gemma House of CB
Золотое платье с пайетками Gemma House of CB
Белый брючный костюм и жилет Эмбер
Белый брючный костюм и жилет Эмбер
Платье Ekin Su Herve Leger
Платье Ekin Su Herve Leger
Кожаное платье с заклепками
Кожаное платье с заклепками
Черное двустороннее платье Paige Sorelle
Черное двустороннее платье Paige Sorelle
джинсовая куртка со стразами
джинсовая куртка со стразами
Белое атласное платье на шнуровке Ekin-Su
Белое атласное платье на шнуровке Ekin-Su
Платье-рубашка с джинсовым корсетом Piage's
Платье-рубашка с джинсовым корсетом Piage's
юбка мини с эффектом металлик
юбка мини с эффектом металлик
Синий укороченный топ Indiyah's River Island цвета морской волны
Синий укороченный топ Indiyah's River Island цвета морской волны