Пролистывая ленту Instagram, вы, вероятно, уже видите множество spon. Посты трудно пропустить, довольно плоская картинка продукта, знакомая подпись, говорящая о бренде, и очень важный тег «спасибо @». Но если копнуть глубже, все ли они на самом деле являются спонсируемыми постами? Оказывается, на самом деле это не так.
Согласно The Atlantic, все больше и больше инфлюенсеров публикуют фотографии, которые кажутся спонсируемыми, когда на самом деле они просто раздают бесплатную рекламу. Сидни Пью, влиятельный человек из Лос-Анджелеса, рассказала изданию, что она устроила фальшивую рекламу местного кафе, покупая себе кофе, но публикуя фотографию, как будто она связана с брендом.
«Вместо «Мне нужен кофе, чтобы пережить день», мой скажет: «Я люблю кофе Альфреда из-за A, B, C», - сказала она, - Вы видите одни и те же вещи снова и снова. настоящие спонсируемые сообщения, так что становится очень легко подражать, даже если вам не платят».
На самом деле, один влиятельный человек по имени Джоши даже пошел в местный парк развлечений, где нескольким блогерам платили за то, чтобы они посещали и делились своим опытом, и все публиковали рекламные фотографии, как если бы она была частью этого, несмотря на то, что платили ей. свой путь ко всему. Другая, Тейлор Эванс, инсценировала всю поездку в Майами, как если бы это была пресс-поездка, когда она просто поехала туда в свой отпуск.
'Я сделала много фотографий в ресторанах и написала: "Большое спасибо ресторану XYZ за гостеприимство!", - сказала она. этот бренд… Есть надежда, что он будет воспринят так, как будто есть причина, по которой вы находитесь в другом городе и штате, а не просто наслаждаетесь отпуском на выходных.’
Но зачем они это делают? Что ж, по словам Эванса, это все в надежде, что другие бренды увидят «рекламу» и поверят, что их спонсируют, в свою очередь, сами их спонсируя. ИТ «создают впечатление, что вы можете получать что-то бесплатно, что помогает вам создать свой бренд или медиа-кит, - сказала она. - Это делает вас более авторитетным, как будто у вас есть бренды, над которыми вы работаете». с. Это означает, что вы создаете хороший контент и достойны того, чтобы предлагать эти возможности».
По словам инфлюенсеров, эта тенденция набирает обороты в старших классах школ США. Поскольку спонсируемые посты или сделки с брендами повышают «уличный авторитет» детей в коридоре, поддельные посты стали нормой для 15- и 16-летних, которые хотят построить бизнес в Интернете.
И, похоже, это сработало: Джейсон Вонг, основатель Doux Lashes, компании по производству накладных ресниц, заявил, что его обманул один влиятельный человек, который нанял ее для продвижения своего продукта, а затем узнал обо всех сделках с ее брендом. были фальшивыми. Конечно, этот опыт означает, что все больше брендов проверяют потенциальные партнерские отношения, чтобы убедиться, что их предыдущие сделки были реальными.
Однако это означает только то, что мир влиятельных лиц становится все более и более контролируемым брендами, которые они продают. Бесплатное продвижение продуктов не только вытесняет влиятельных лиц, которые берут плату за спонсируемый контент, из бизнеса, но также создает платформу, заполненную рекламой продуктов, которые не обязательно заслуживают такого уровня доверия, как обманывая потребителя, так и увеличивая прибыль бренда. это может на самом деле не предоставлять продукт, который действительно нужен людям.
‘Я не думаю, что люди знают, что они обманывают друг друга’, - сказала одна 22-летняя звезда TikTok, CJ OperAmericano. Утверждая, что люди относятся к сделкам с брендами как к «значку подтверждения», она лично проиграла сделки с брендами тем, кто сделает это дешевле, и говорит, что ставки на спонсируемые публикации резко упали во всей отрасли.
Конечно, когда гуру красоты, такие как Джеффри Старр, раскрывают, сколько бьюти-бренды берут за спонсируемые посты, а фитнес-блогер GraceFitUK начинает серию видеороликов на YouTube с другими влиятельными лицами, чтобы создать прозрачность о деньгах, стоящих за индустрией влиятельных лиц, бренды могут не быть в этом положении власти очень долго. В конце концов, как хорошо известно спонсирующим их брендам, с их количеством подписчиков все, что им нужно сделать, это опубликовать один разоблачение, и у них будут глаза и уши миллионов