Если вы следили за бурным романом и свадебными торжествами Приянки Чопры и Ника Джонаса, вы наверняка заметили обилие spon, которое они публикуют в социальных сетях (трудно не заметить). От мальчишника Ника с водкой Elit до их свадебной регистрации на Amazon, пара усердно работала над сделками с брендами и, похоже, заработала немалые деньги на своей предстоящей свадьбе.
Согласно E! Новости, пара заключала в среднем шестизначные сделки для большинства своих партнерских отношений с брендами, из которых, насколько мы можем судить, они заключили около восьми. Все началось с многочисленных ссылок на Ralph Lauren, которые пара надела на Met Gala во время своего первого официального совместного выхода, утверждая, что бренд стал причиной их сближения. Затем их мальчишник и девичник вывели spon на новый уровень: Приянка разместила рекламу от Longchamp, Tiffany и JBL Audio, а Ник рекламировал водку Elit, Lime Bike (который сделал самокаты на заказ для всех друзей жениха) и ром Malibu.
Пик наступил для свадебного реестра, когда Приянка разместила ссылку на свой гид по подаркам Amazon для «свадебного реестра», утверждая, что она создала весь свой реестр с помощью сайта, а взамен они пожертвовали 100 000 долларов ЮНИСЕФ. В целом, руководство по подаркам составило более 14 000 долларов - и, конечно же, она не сказала, все ли продукты были подарены ей или это ее реальный реестр, который ее друзья-знаменитости будут использовать для покупки подарков для пар (что делать? мы думаем, что Меган Маркл пойдет на матрас с эффектом памяти?).
Итак, сколько стоят все эти сделки с брендами? Что ж, по словам Мэтта Киршнера, партнера Talent Resources, агентства влиятельного маркетинга и экспериментальных мероприятий, одна только сделка с водкой Elit стоила бы 150 000 долларов. Хотя он оценивает сделку Tiffany с Приянкой, скорее всего, как «низкую шестизначную сумму», он говорит, что некоторые партнерские отношения будут больше связаны с построением отношений с брендом, чем с финансовой компенсацией.
«Я уверен, что Tiffany - это смесь финансовой компенсации, а также бартера или торговли продуктами, если хотите», - сказал он E! Новости, «для таких людей, как она, дело не только в деньгах. Речь идет о поиске бренда, который имеет смысл для нее. Ей не нужны их деньги. Она сама зарабатывает много денег».
То же самое, по-видимому, относится и к Нику, который, по мнению Майка Хеллера, основателя Talent resources, не получил бы финансовой компенсации за свою рекламу LimeBike, скорее всего, просто подарил персонализированные велосипеды. Это быстрорастущий бренд», - сказал он. «Для них это был отличный способ заявить о себе. Если Нику за это и заплатили, то, скорее всего, это было немного или в виде пожертвования».
А как насчет того большого старого реестра Amazon? Что ж, по словам Киршнера, это, вероятно, была просто «прямая благотворительная сделка», когда Приянка хотела сделать что-то хорошее со своей платформой и новообретенным интересом к свадьбе.
Что касается постоянных упоминаний Ральфа Лорена, трудно понять, получают ли они какую-либо финансовую выгоду от своих постов, кроме того, что они одеты для Met Gala. Тем не менее, мы знаем одно: Приянка, скорее всего, наденет этот бренд в важный день.
Хотя ни Киршнер, ни Хеллер не участвовали в сделках, которые заключили Приянка и Ник, их профессиональное мнение таково, что спонс будет продолжаться. «В целом, я бы сказал, что они пользуются этой возможностью и используют ее», - сказал Киршнер, хотя он считает, что они намерены принести «больше пользы, чем просто зарабатывать деньги для себя».
Возможно, медовый месяц Luxedesintation тоже в разработке, если бы мы были на их месте, мы бы не отказались.