Вот как возродить франшизу «Кошмар на улице Вязов»

Вот как возродить франшизу «Кошмар на улице Вязов»
Вот как возродить франшизу «Кошмар на улице Вязов»

Кошмар на улице Вязов Уэса Крейвена - это главный фильм ужасов. Это один из тех фильмов, которые либо видели, либо знают все, кто любит этот жанр. Его злодей, Фредди Крюгер (которого играет Роберт Инглунд во всех частях, кроме ремейка), стал культурной иконой, его бритвенные ножи, обожженное лицо и темная шляпа - непосредственные признаки его присутствия. С девятью записями с 1984 года, включая «Фредди против Джейсона» и ремейк 2010 года, влияние Фредди на ужасы неоспоримо.

По теме: Роберт Инглунд раскрывает идею продолжения «Кошмара на улице Вязов»

Однако в последние годы возникли опасения по поводу того, как продолжить эту франшизу. Вышеупомянутый римейк заменил Инглунда Джеки Эрл Хейли, что разозлило многих давних поклонников сериала. В то время как Хейли был не так уж плох в этой роли (на самом деле он был не так уж плох), сценарий казался просто безжизненной, ленивой адаптацией оригинального фильма, которая не предлагала почти ничего интересного. Концепция микросна была новой, и ей следует отдать должное, но я никогда не прощу римейку за то, что он представил абсолютно увлекательную и замечательную концепцию невиновности Фредди только для того, чтобы отбросить ее и подтвердить, что да, действительно, он был ребенком. растлитель. Какая трата потенциала. Если бы они остановились на этом пути, это бы полностью выделило римейк и позволило бы фильму встать на свои собственные две ноги.

Из-за почти всеобщего отвращения к ремейку, в которое входят не только зрители и критики, но и те, кто работал над самим фильмом, в том числе визажист Барт Миксон, продюсер Брэд Фуллер и звезды Руни Мара и Томас Деккер, почти кажется, что каким-то образом вернуться в тот мир невозможно. Как мы можем увидеть еще один сериал «Кошмар на улице Вязов», если сам Роберт Инглунд заявил, что никогда не повторит свою роль Фредди? Или теперь, когда Уэс Крэйвен скончался, как мы можем продолжать жить без его благословения?

Подобно тому, как моя идея о том, как исправить франшизу «Восставший из ада», не была так уж популярна, я имею в виду одну идею для «Кошмара на улице Вязов», которая, вероятно, будет столь же ненавидима. Тем не менее, я думаю, что это достаточно радикально, чтобы возродить серию и дать нам больше причин бояться засыпать…

Хорошо, давайте начнем с того, что немного поговорим о Фредди, его истории и том, что делает его уникальным.

В первом фильме мы не слишком много знаем о Крюгере, за исключением того факта, что он был детоубийцей, который отделался неудачной юридической формой. Родители погибших (и живых) детей, потрясенные и напуганные его свободой, сожгли его заживо. Каким-то образом после этого его демоническое присутствие начало преследовать кошмары и убивать подростков из Спрингвуда, штат Огайо, во сне, что означало их смерть в реальной жизни.

По ходу фильмов мы узнали, что сам Фредди был «незаконным сыном сотни маньяков». Короче говоря, мать Фредди была монахиней, работавшей в приюте. Однажды ее случайно заперли в уголовном изоляторе, где сокамерникам было позволено свободно гулять. Застряв на долгих выходных, ее снова и снова насиловали, в результате чего она забеременела. Вот как Фредди получил свое прозвище, и это предлагается в качестве причины, по которой он стал убийцей, которым он был, когда был жив… и мертв.

Все это завораживает и придает Фредди некоторую глубину как персонажу, но ничто из этого не объясняет, почему он может убивать подростков и детей во сне. Ответ на эту загадку содержится в шестом фильме Freddy’s Dead: The Final Nightmare.

Сразу могу сказать, что шестой фильм почти так же ругают, как и ремейк. Лично я обожаю это. Я думаю, что это взяло мифологию сериала и пошло в довольно темных направлениях. Предоставление Фредди собственного ребенка открыло дверь в сериал, происходящий с его родственниками (что не является моей идеей, уверяю вас), а также добавило довольно навязчивый элемент, где Фредди убил всех детей Спрингвуда. Это само по себе довольно пиздец, если вы думаете об этом. Это почти делает Freddy’s Dead самой мрачной и зловещей частью серии. Фредди был очень занятым мальчиком, это точно, а теперь он разрушил целый город и свел родителей с ума благодаря своей убийственной ярости.

Где шестая запись добавила самый важный элемент в мифологию Фредди, так это объяснение того, как он смог войти в сны людей и совершить свои убийства: демоны сна. Как объясняет Яфет Котто, демоны сновидений предположительно «… блуждают в снах живых, пока не находят самого злого, извращенного человека, которого только можно себе представить. Затем они дают им возможность перейти черту, превращая наши кошмары в реальность. «В то время как у Freddy’s Dead: The Final Nightmare может быть немало проблем, демоны снов - довольно интересная и захватывающая концепция.

И вот здесь в игру вступает моя идея: зачем нам нужен Фредди, когда вокруг есть много других «злых, извращенных» людей, которым эти демоны снов могут передать свою силу? На самом деле, что, если кто-то взял «Кошмар на улице Вязов» и скрестил его с «Падшими», где демоны сна берут свою силу и передают ее от одного злого человека к другому, делая почти невозможным выяснить, кто был настоящим убийцей? Более того, это не должно происходить даже в наши дни. Вы можете сделать это в прошлом, придав новый поворот истории о Джеке Потрошителе, или, может быть, иметь один набор во время Салемских процессов над ведьмами.

Также следует помнить, что нам не нужно, чтобы новый персонаж «Фредди» был мертв, чтобы он причинял вред. В конце концов, персонаж Брэда Дурифа в «Экзорцизме III» был жив и здоров, когда ему удавалось «уговаривать» людей совершать свои убийства во время своего почти коматозного состояния. Почему этого не может быть в случае с новой записью Nightmare? Сделайте это загадкой-слэшером, где элементы расследования так же важны, как и сюрреалистические кошмары, которые должны были бы пережить наши главные герои, многие из которых не пережили этот опыт. В этот момент у вас есть сюрреалистический, кошмарный фильм ужасов, который также может добавить некоторые нуарные аспекты.

Фредди - это икона, которая никогда не исчезнет. У нас есть несколько фильмов с ним, к которым мы всегда будем обращаться. Но если мы действительно хотели продолжить мифологию серии «Кошмар на улице Вязов», почему бы нам не подумать о том, чтобы оставить его позади и отправиться в новых направлениях с персонажами и концепциями, которые уже были представлены и считаются каноническими?