У Уэса (Райан Квантен) дела обстоят не очень хорошо: он живет за счет своей машины, его сильно тошнит в туалетах, и, о, он столкнулся с древним богом в туалетной кабинке, которому он нужен. с какой-то загадочной целью. Когда Уэс впервые заводит разговор с Гатом (Дж. К. Симмонс), бог, кажется, благонамерен и обеспокоен непрекращающейся рвотой Уэса. Но ситуация быстро обостряется после того, как Гхат раскрывает свою истинную личность, и Уэс обнаруживает, что не может покинуть туалетную кабинку.
Квантен преуспевает здесь. Нелегко действовать против бестелесного голоса, даже если это голос фантастического Дж. К. Симмонса. Квантен делает это от всего сердца, ползая по грязному полу, перепачканный кровью, погружаясь в безумие и отчаяние, борясь со своей безвыходной ситуацией. Взаимодействия между Уэсом и Гхатом в равной степени забавны (Гхат говорит с ним из глорихола) и ужасны, поскольку фильм дразнит нас ужасом истинной формы Гата. Между их разговорами вплетены воспоминания об отношениях Уэса с Брендой (Сильвия Грейс Крим), и это также порождает немало загадок, поскольку нам интересно, что именно произошло между ними и где сейчас Бренда.
Я бы хотел, чтобы эти воспоминания о Бренде составляли большую часть фильма - они короткие и нечастые - хотя, учитывая, насколько важен ее персонаж для повествования. По мере того, как «Слава» продолжается, становится очевидным, что главная проблема в том, что фильму не хватает материала, на котором он мог бы стоять. Через некоторое время мы задаемся вопросом, почему Гхат так долго не раскрывает, чего именно он хочет от Уэса, особенно когда фильм создает препятствия, чтобы продлить откровение.
Образы ужасов приличные, с несколькими выдающимися моментами, и того факта, что большая часть фильма происходит в грязном туалете, достаточно, чтобы любой съежился на своем месте. Я провел так много времени, вздрагивая, пока Уэс кралась по залитому кровью полу. Режиссёру Ребекке Маккендри даже удаётся сделать плюшевого мишку ужасающим, что само по себе является подвигом.
Темп фильма ускоряется, как только мы узнаем, что Гату нужно от Уэса, и все становится интереснее, когда мы обдумываем решение Уэса и то, чем все закончится. Однако откровение приходит, когда до конца фильма остается около получаса, а это означает, что зрителю приходится продираться через растянутый сценарий, чтобы получить награду в виде финальной награды. Менее терпеливые зрители могут не захотеть продолжать после просмотра расширенного эпизода, в котором Уэс просто разговаривает с кабинкой в туалете.
Структура и концепция фильма похожи на «Амулет» Ромолы Гараи, фантастический инди-хоррор 2020 года. Ключевое отличие состоит в том, что у «Амулета» было больше материала для работы, а также он каким-то образом справился с разрешением. что удивляет зрителя. Для Glorious несложно догадаться, почему был выбран Уэс и что происходит в конце.
Здесь, безусловно, есть большой потенциал, и со строительными блоками лучшего сценария «Славный» мог бы стать достойным инди-фильмом. В нынешнем виде ему немного не хватает славы.
Вердикт
Если вы поклонник Райана Квантена, Glorious должна вам понравиться. Несмотря на несколько приличных эпизодов ужасов, в самом сценарии не так много материала, чтобы выдержать восьмидесятиминутный фильм. 5.5