Удовольствие ОБЗОР - Дискомфортно и мощно

Удовольствие ОБЗОР - Дискомфортно и мощно
Удовольствие ОБЗОР - Дискомфортно и мощно

Pleasure следует за 19-летней новенькой Беллой Черри (София Каппель), которая проделала весь путь от Швеции до Америки, чтобы стать следующей большой звездой фильмов для взрослых. Каппель смело и бесстрашно, как Белла, и мы восхищаемся ее амбициозным и переменчивым отношением к своей работе.

Белла поначалу не интересуется своими соседями по дому - она здесь, чтобы работать, а они, похоже, не воспринимают все всерьез. Но после того, как она получает рекомендации по фотосессии от соседки по дому Джой (Зельда Моррисон), они становятся очень близкими, и очень приятно наблюдать, как их дружба расцветает на экране. В этом есть определенная чистота, контрастирующая с непристойным характером индустрии, частью которой являются обе женщины.

Несмотря на готовность Беллы усердно работать, становится очевидным, что если она хочет славы, ей нужно расширять свои границы. Это означает участие в более жестоком и жестоком материале, где ожидания того, как пройдет съемка, сильно отличаются от реальности. Суть фильма Ниндзя Тайберга не в том, что порно - это плохо, а в том, что индустрия развлечений предъявляет разные требования к мужчинам и женщинам. Большинство этих снимков рассчитаны на мужской взгляд, который Тайберг подчеркивает тщеславием мужчины, всегда контролирующего камеру, и очень мало заботы о женщине, которая согласилась быть объективированной.

Тайберг намеренно делает это, чтобы нарисовать контрастную картину, когда на борту есть женщина-режиссер. Атмосфера на съемочной площадке уже сразу изменилась - Белле разрешено строить отношения со своей коллегой по фильму, и, хотя с ее стороны есть некоторая форма подчинения, также существует огромная забота о границах, а окружающие постоянно проверяют, соответствует ли она. хорошо. Это приводит Беллу к неправильному представлению о том, как проходят эти съемки, полагая, что все они будут проходить одинаково.

Хотя большое внимание уделяется согласию и очевидной способности таланта остановить что-либо в любое время, реальность снова рисует совсем другую картину. В фильме есть момент, когда Белла меняет свое мнение из-за унизительных и жестоких вещей, которые делают с ее телом, и внезапно все прежнее дружелюбие и товарищество исчезают, и весь разговор направляется к деньгам и пустой трате времени. Постоянный рефрен всех этих мужчин заключается в том, что она знала, во что ввязывается, ей не нужно было говорить «да».

Из всех сцен фильма эту было труднее всего смотреть, тем более, что Тайберг оформляет все почти в документальном стиле. Игра Каппеля также делает все таким реальным, и вы можете почувствовать разрушение юношеского идеализма Беллы в этот момент. В индустрии, перенасыщенной женщинами, желающими того же, что и Белла, ее гнев и недовольство ничего не значат, когда ее легко заменить.

После того, как она разочаровалась и хочет сдаться, она понимает, что в Швеции ей некуда вернуться, и, несмотря на свою травму, она должна найти способ заставить это работать здесь. Именно в этот момент мы видим трансформацию Беллы, когда она расширяет границы того, что можно сделать со своим телом, чтобы снова стать востребованной. Ее дружба становится второстепенной по сравнению с ее целью стать звездой, и мы становимся свидетелями своего рода смены ролей, когда власть в съемках переходит к Белле. Хотя некоторым может показаться, что здесь есть некоторое морализаторство, когда Белла становится агрессором и разыгрывает то, что было сделано с ней раньше, на самом деле это просто отражение динамики силы в игре и того, что все не так равно и действует, как мы хотим. полагать.

Вердикт

Ниндзя Тиберг в фильме делает яркое заявление о гендерной динамике на рабочем месте и о размытых линиях согласия даже в эпоху после MeToo. 8