У DOOM Eternal одно из лучших вступлений за всю историю

У DOOM Eternal одно из лучших вступлений за всю историю
У DOOM Eternal одно из лучших вступлений за всю историю

Вступительная часть DOOM 2016 была просто прекрасна: в ней Убийца Судьбы просыпается, чтобы ударить нескольких демонов в лицо, прежде чем надеть свою легендарную броню. Это задало тон прямолинейному шедевру FPS, за которым должна была последовать остальная часть кампании, разыгранная с таким же неотразимым лазерным фокусом. Однако в следующем году у DOOM Eternal может быть вступление, которое может соперничать с ним.

Весь ад (в буквальном смысле) вырывается на свободу на базе ОАК в космосе, а рабочие отчаянно бегают туда-сюда в страхе за свою жизнь, пока демоническая угроза приближается, не имея никакой стратегии борьбы с ними. Вскоре выясняется, что им не нужна никакая тактика, а только сила природы. Появляется Убийца Судьбы, уверенно шагая мимо шокированных сотрудников ОАК, наслаждаясь живой легендой. Однако это не приветствие Мастера Чифа: они так же напуганы, как и в благоговении, некоторые отшатываются от ходячего оружия, когда он проходит, а другие не верят, что он не просто фольклор.

Убийца Судьбы пробирается мимо них всех, прежде чем в конце концов достигает того, что похоже на главного человека. Говоря по телефону, парень отказывается верить, что Убийца Судьбы здесь лично, прежде чем он оборачивается и его приветствует сам человек-гора. Убийца Судьбы обращается с контуженным офицером, как с маленьким животным, таща его за ключ-карту, привязанную к его шее, прежде чем использовать ее, чтобы открыть дверь, отделяющую его от хаоса, ради которого он живет.

Выходя из базы, чтобы бросить вызов самому аду, как в любой другой день, солдат пытается отчитать Убийцу Судьбы, прежде чем его голос замолкает, когда он понимает, что пытается отчитать. Вырвав пистолет из руки солдата, прежде чем спокойно выйти на сцену безумия, аура Убийцы Судьбы успокоила обезумевших сотрудников ОАК и еще больше добавила его легенды - и ему даже не нужно было ничего делать.

Даже если вы никогда раньше не играли в игры франшизы, во вступлении к DOOM Eternal вы узнаете все, что вам нужно знать: вы играете за одного очень крутого чувака, и ваша задача - рвать и рвать пока ничего не осталось. Остальная часть демо, в которую я играл на EGX 2019, позволила мне прожить именно это.

20-минутный отрезок геймплея включал в себя столько действий, что другие игры растянулись бы на несколько часов, настолько, что у меня почти не было возможности дышать, когда орды постоянно приближались. Он похож на запись 2016 года, только с еще большим количеством металлических наворотов.

Огненная отрыжка - это огнемет, с помощью которого враги сбрасывают броню (не спрашивайте, как именно) и поощряет эксперименты с убийствами наряду с любым другим стилем насилия. Glory Kills славно возвращаются и дают здоровье, а использование бензопилы дает боеприпасы. Плавное использование всех трех из них не только обеспечивает большое разнообразие игрового процесса, но и вводит дополнительный уровень стратегии. В DOOM Eternal вам нужно будет быстро соображать и убивать с умом, потому что силы ада очень хотят вашей смерти и редко сдаются.

Даже само оружие больше ориентировано на эксперименты по сравнению с DOOM 2016 года с Eternal, дающим еще больше возможностей использовать оружие по-разному. Крюк на супердробовике ощущается как небольшое откровение, он позволяет вам за секунду оказаться прямо перед лицом демонов. Мне не терпится увидеть, как игроки используют этот и остальные новые методы уничтожения Eternal. Это будет адская поездка.

DOOM Eternal выходит 20 марта 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и Stadia. Версия для Switch появится позже.