Менее чем через год работы Style.com больше нет.
Запущенный в 2000 году, Style.com был одним из первых модных сайтов, на котором сообщались новости индустрии и публиковался обширный каталог изображений с подиумов. В 2016 году сайт был перезапущен как платформа для роскошных покупок, объединяющая редакционный контент и коммерческую деятельность.
Однако всего через 9 месяцев после запуска в Великобритании (дата запуска сайта в США так и не наступила) Condé Nast решили закрыть проект.
Если вы введете Style.com в свой браузер, вы будете автоматически перенаправлены на Farfetch. Издательский гигант заключил стратегическое партнерство с постоянно растущим сайтом электронной коммерции, и Farfetch приобрел Style.com, торговая марка, интеллектуальная собственность и база данных клиентов. Партнерство не стало большим сюрпризом, учитывая, что Condé Nast был одним из первых инвесторов Farfetch.
'Как один из первых инвесторов Farfetch, это партнерство является следующим шагом в развитии наших деловых отношений. Кроме того, он объединяет двух лидеров в своих секторах, сочетая лучший в своем классе контент с ведущим в мире местом для покупок предметов роскоши в Интернете», - сказал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, вступающий в совет директоров Farfetch.
Судьба 75 сотрудников Style.com, включая директора по моде Ясмин Сьюэлл, на данном этапе неизвестна.
'Condé Nast и Farfetch будут сотрудничать, чтобы создать лучший в своем классе опыт покупок от контента к коммерции, который будет включать бесшовное технологическое соединение, позволяющее легко интегрировать продукты Farfetch в контент Condé Nast; путеводители по магазинам, созданные изданиями Condé Nast и посвященные товарам Farfetch; и распространение контента для покупок на цифровых и социальных платформах Condé Nast», - поясняется в пресс-релизе.
Натали Массне, основатель Net-a-Porter, а ныне сопредседатель Farfetch, заявила: «Мы очень рады сотрудничеству с Condé Nast. С 1999 года я верю в важность объединения контента и коммерции для повышения качества онлайн-покупок… Будет очень интересно разработать следующую эволюцию контента и коммерции с Анной Винтур и всеми блестящими талантливыми умами Condé Nast».
Смотрите это пространство…