Сирота: Первое убийство ОБЗОР - Убийственное хорошее время

Сирота: Первое убийство ОБЗОР - Убийственное хорошее время
Сирота: Первое убийство ОБЗОР - Убийственное хорошее время

Orphan: First Kill не должна была сработать. Присоединение к проекту Уильяма Брента Белла, снявшего одни из худших фильмов ужасов за последнее десятилетие, должно было стать первым тревожным сигналом. Вернуть Изабель Фурман, чтобы сыграть Эстер, которой сейчас 25 лет, и использовать практические уловки, чтобы снова сделать ее ребенком, было похоже на второй красный флаг. И все же есть что-то настолько захватывающее в этом фильме, что вы не можете отвести взгляд, даже когда он подходит к концу.

Если вы смотрите фильм, то, вероятно, видели «Сироту» Жауме Колле-Серры, где выясняется, что Эстер/Лина (Фурман) не маленькая девочка, а взрослая женщина страдает редким генетическим заболеванием. В этом приквеле мы увидим, как она взяла имя Эстер и терроризировала свою первую семью, которую сыграли Джулия Стайлз, Россиф Сазерленд и Мэтью Финлан.

Первый акт Orphan: First Kill настолько стандартен, насколько это вообще возможно. Кинематография Карима Хуссейна довольно мягкая на протяжении большей части фильма, с некоторым странным сглаживанием движения, подавляющим кадры фильма от начала до конца. Убийства не особо вдохновляют, а главные роли варьируются от ужасно скучных (Стайлз и Сазерленд) до роботизированных и жестких (Фурман). Но затем что-то происходит во втором акте фильма и полностью меняет направление фильма, что творит чудеса с его исполнением и общей атмосферой.

Стайлз становится более целеустремленным, чем когда-либо, в то время как Фурман, наконец, высвобождает то же количество эффектной жуткости, которую она привнесла в свою роль в первом фильме (и они сделали ее еще более жуткой с помощью практических эффектов, потому что она уже не ребенок). больше). А затем фильм превращается из типичного слэшера во что-то настолько безумное, что кажется преступным, потому что он получил только ограниченный прокат в кинотеатрах, а также был переведен в Paramount + и видео по запросу.

Есть особая сцена, отмечающая его тональное изменение, в которой участвует «Маньяк» Майкла Сембелло из фильма «Танец-вспышка». Как будто песня не может быть более на носу, последовательность прямо сигнализирует зрителям, что фильм вот-вот станет дикой поездкой, и им лучше пристегнуться для остальных, потому что его безумие будет крутить до одиннадцати. Я был сбит с толку тем, насколько все это вышло из-под контроля - челюсть на полу, глаза широко открыты в чистом недоверии - и все же я не хотел, чтобы это заканчивалось. В том, как Фурман и Стайлз произносят свои реплики, есть некая манерность, и вы не можете не загипнотизировать то, как они взаимодействуют друг с другом.

Их химия запускает все цилиндры в последних половинах фильма, и они быстро становятся захватывающими для просмотра. Здесь я граничу со спойлерами, но давайте просто скажем, что никто не готов увидеть Джулию Стайлз такой. Это так же безумно, как пребывание Аннабель Уоллис в Malignant, хотя и с меньшими сюрпризами.

Orphan: First Kill может понравиться не всем, так как поворот во втором акте станет решающим моментом для всех, кто смотрит. Но тем, кто ищет фильм ужасов такого масштаба, чтобы стать настоящим гонзо со вторым и третьим актом, понравится каждая его секунда. Справедливости ради, это единственный способ сделать приквел с тринадцатилетним Фурманом, и они провернули невозможное.

Я даже рискну и скажу, что мне было намного веселее смотреть Orphan: First Kill, чем первую часть, и я настоятельно рекомендую сделать двойную функцию с обоими. Это одни из самых захватывающих фильмов ужасов от основной студии, и мы надеемся, что они должны возродить пламя Голливуда, чтобы сделать больше фильмов ужасов, которые действительно не заботятся о предвзятых ожиданиях зрителей и заставят их врасплох в ту минуту, когда они освоятся. Вот это кино, и в обратном меня не переубедишь.

Вердикт

Orphan: First Kill не должна была сработать, и тем не менее она сработала самым впечатляющим образом. Изабель Фурман и Джулия Стайлз завораживают, наблюдая, как разворачивается второй акт. 8.5