2004 она выиграла Серебряного медведя за лучшую женскую роль за свой первый полнометражный фильм «Gegen die Wand», но журналисты таблоидов осудили ее за то, что она снималась в порно. С тех пор Сибель Кекилли предпочитает оставаться в тени, продолжает снимать фильмы и участвует в Terre des femmes. Поэтому неудивительно, что главная роль в фильме Берлинале «Die Fremde» пришлась ей по душе. Сибель очень убедительно играет молодую женщину, которая сбегает от принудительного брака с жестоким мужчиной в Турции. Ее отец и братья опасаются за честь своей семьи и хотят, чтобы ее убили. Во время интервью редактор кинотеатра Мирейла Зирпинс быстро заметила: миниатюрная уроженка Гамбурга очень осторожна, чтобы ей не задавали никаких вопросов о ее семье, но ее предстоящее 30-летие и интеграция людей с миграционным прошлым являются для нее большими проблемами.
После удара о стену вы снова на Берлинале. Навевает ли это воспоминания - хотя бы хорошие?
Нельзя забывать о золотом медведе. Но приятно иметь еще один шанс сыграть другую и столь же разнообразную роль.
Насколько вам нравится одеваться здесь для красной дорожки?
Иногда мне это нравится, но я рада, что мне не нужно краситься и наряжаться каждый день. Для меня это признак зрелости. Когда тебе было 18, ты думал о своей внешности больше, чем сейчас.
В этом году вам исполнится 30
О, спасибо.
Это не так уж и плохо, могу сказать по собственному опыту. Судя по тому, как вы только что сказали «О, спасибо», кажется, что вы уже видите это как раздел
С 30 лет в организме на 30 процентов меньше жира. Это не хорошо для морщин.
Какова ваша стратегия против этого?
Ешь много жирного? Я плаваю, занимаюсь бикрам-йогой и гуляю с собакой.
Мне повезло, что я выгляжу немного моложе. Но в последнее время я был зол, потому что мне не дали роль, потому что я казался слишком молодым. Так что я буду думать об этом снова через 20 лет. Но я не хочу выглядеть, как Николь Кидман, и при этом иметь возможность шевелить лбом позже.
Как вы отмечаете свое 30-летие?
Я не люблю большие вечеринки, я предпочитаю обедать с моими самыми близкими друзьями или со съемочной группой, если я снимаюсь. Уверен, вы тоже нечасто видели меня на вечеринках здесь, на Берлинале.
Кроме одного из вашего собственного фильма, конечно. Вы играете молодую женщину, чьи братья хотят убить ее, потому что она уходит от жестокого мужа. Каков ваш собственный опыт преступлений чести?
К счастью, ни один из наших. В какой-то момент девочка из моей школы перестала ходить на занятия, а братья пришли. Я думаю, что ее заставили выйти замуж, но я точно не знаю.
Как вы объясните, что у некоторых иммигрантов такие проблемы с интеграцией?
В этом виноваты обе стороны. Многие немцы думали: они все равно возвращаются. Третье и четвертое поколения менее интегрированы, чем их родители, потому что они видели разочарование и отстранялись. Обе стороны должны были приблизиться друг к другу. Мы здесь, в Германии, не должны пытаться навязать свою точку зрения и нашу культуру кому-либо еще. Недопустимо, чтобы кто-то не ходил в клуб, потому что он выглядел как турок, или не получал квартиру, потому что его имя звучало как иностранное. И наоборот, иммигранты также должны попытаться интегрироваться, соблюдать наши законы и изучать немецкий язык. Я чувствую, что разрыв становится больше. Когда я учился в школе, было B. не так много девушек с платками.
Преступления чести имеют не столько религиозную подоплеку, сколько честь. Ты хоть представляешь, откуда такое преувеличенное чувство чести?
Эти мужчины о власти над женственностью, о женских владениях. Это определенно мужская проблема.
Вы дали интервью вместе с Бусидо. Он как раз из тех мужчин, у которых извращенное чувство чести, и он не прочь побить женщин
О, я подумал, что интервью было действительно забавным. Он также может быть вежливым, и он говорит, что сегодня больше не будет этого делать.
Что ты играешь дальше?
Пока не знаю. Я получаю много предложений по тяжелым тканям. Иногда я почти чувствую себя королевой драмы. Нет, я веселый, я не могу жаловаться и мне очень нравится играть такие роли, но однажды я хотел бы сняться в легкой, но интеллектуальной комедии, такой как «Кухня души» Фатиха Акина.