Earthquake Bird - еще одно дополнение к, казалось бы, бесконечному списку оригиналов Netflix, который выпускается с очень небольшой рекламой или рекламой - и, честно говоря, ясно почему. Конечно, технические элементы фильма впечатляют, с элегантной кинематографией и жуткой музыкой, но здесь мало что может понравиться, с печальным сценарием, лежащим в основе медленной истории, которая не может привлечь внимание аудитории от вялого начала до разочаровывающего. предсказуемый конец.
В этом фильме Люси Флай (Алисия Викандер), шведская переводчица, живущая в Токио, пытается выяснить местонахождение своего подозрительно пропавшего бойфренда и предположительно мертвого друга, что приводит к таинственной истории недоверия. и обман. Хотя это звучит как потенциально интересная предпосылка, отсутствие срочности в фильме делает его медленным и громоздким, поскольку сценарист и режиссер Уош Уэстморленд невольно заменяет напряжение скучностью, поскольку предсказуемая и скучная сюжетная линия утомительно разыгрывается на экране.
Earthquake Bird следует методу многих низкобюджетных триллеров, пытаясь сказать много с помощью очень малого, с минималистским сценарием и сильным акцентом на физические характеристики актеров, в частности Викандера. Однако при использовании этого метода важно, чтобы редкие моменты диалога были резкими и впечатляющими, но сценарий Уэстморленда не производит реального впечатления на аудиторию, скорее напоминая бред первокурсника, только что познавшего философию. книги впервые. Есть явные попытки остроты и интеллекта, но сказанные слова в конечном итоге значат очень мало.
Викандер старается изо всех сил в роли Люси, ярко демонстрируя внутреннее смятение героини торжественным, задумчивым видом. Тем не менее, ее игра часто кажется ограниченной из-за недостатков сценария, и временами кажется, что она настолько глубоко сосредоточена на мрачной, трагической природе своего персонажа, что любой момент эмоций кажется почти неудобным, как будто она заставляет себя стать кем-то. иначе, вместо предоставления разных слоев одному и тому же персонажу.
Наоки Кобаяши в роли бойфренда Люси, Тейдзи, играет весьма тревожную роль, но в конечном счете ему не хватает обаяния или привлекательности, чтобы продать правдоподобные отношения между ними, заставляя вас сомневаться в правдоподобности их динамики и плохого настроения. - консультировал по выбору персонажа Викандера. Райли Кио солидна в роли ненадежной подруги Лили, но в конечном итоге ей дается очень мало работы, она действует скорее как сюжетный ход, чем как полностью раскрытый персонаж.
Несмотря на проблемы с фильмом, технические аспекты фильма достойны похвалы. Работа оператора Чунг-хуна Чанга часто замечательна, он объединяется с Уэстморлендом, чтобы в полной мере использовать всю красоту, которую может предложить Япония. Будь то пропитанная неоном суета города или сказочное спокойствие сельской местности, Чанг использует великолепные виды и цвета для получения великолепного эффекта. Это дополняется устрашающе эффектным саундтреком, который помогает создать напряжение даже в самые медленные моменты фильма, держит аудиторию в напряжении, несмотря на разочаровывающе скучные события на экране.
Однако, при всех своих технических возможностях, это медленный, ничем не примечательный фильм, который кажется значительно длиннее, чем его продолжительность. Пытаясь развить напряженную, тревожную историю, Уэстморленд заставляет зрителей скучать в ожидании чего-то значительного, а затем разочаровывать в предсказуемости того, что в конечном итоге произойдет. Проще говоря, это не так умно, как кажется, с его слабыми попытками развить загадочную, тревожную историю, ведущую к относительно скучному и тоскливому делу. Несмотря на название, это определенно далеко не новаторство.
Вердикт
Медленный, ничем не примечательный и в конечном счете предсказуемый триллер, который далеко не новаторский. 5