Принцесса ОБЗОР - Интимное изображение

Принцесса ОБЗОР - Интимное изображение
Принцесса ОБЗОР - Интимное изображение

Эд Перкинс «Принцесса» представляет собой объединение медиаклипов, которые существуют о жизни Дианы с тех пор, как она присоединилась к королевской семье. Он позволяет этим клипам и интервью с ней рассказать всю историю - что странно подходит, учитывая тот факт, что большинство из нас лишь мельком видели Диану через объектив камеры.

Документальный фильм начинается там, где заканчивается история: погоня папарацци в Париже, которая стоила Диане жизни. Оттуда мы возвращаемся к объявлению о помолвке Чарльза и Дианы, событию, которое навсегда изменило ее жизнь.

Перкинс хорошо справляется со сборкой всех этих кадров. Он плавно перетекает от одного события к другому, и хотя рассказчика нет, зритель сможет довольно легко следить за происходящим. Первое, что мы замечаем, - это сопоставление Дианы до и после замужества. Она сияла и практически сияла, когда демонстрировала прессе свое обручальное кольцо, и оно продолжало сохраняться в ней до королевской свадьбы. После этого в отношении Чарльза к ней наблюдается заметный сдвиг, который проявляется в его недовольстве, когда толпа приходит к ней, а не к нему.

Медленно, эта 19-летняя девочка с горящими глазами становится все более грустной и замкнутой, тем более, что каждое ее действие открыто для всего мира, чтобы судить и высказывать свое мнение. Также кажется, что Чарльз бросает тень на любой яркий момент, такой как ее танец с Джоном Траволтой или их совместный тур по Австралии. Он был королевским, но все заискивали перед ней.

Документальный фильм хочет, чтобы мы рассмотрели, могли ли Диана и Чарльз иметь шанс на бой без средств массовой информации или вмешательства королевской семьи. То, что должно было быть личными делами между ними двумя, выплескивается наружу, а пресса сообщает новости о ее расстройстве пищевого поведения и попытках самоубийства, а также о напряженности, существовавшей в их браке. Несмотря на всю гуманитарную деятельность Дианы, то, что люди хотят потреблять, на самом деле является непристойными подробностями ее личной жизни. Тот факт, что Перкинс смог реконструировать всю ее жизнь на основе этих медиаклипов, показывает, насколько ненасытными были СМИ, когда дело касалось принцессы Дианы.

Постоянное наблюдение и отсутствие уединения, которые окружали ее жизнь, становятся очевидными по мере того, как мы углубляемся в документальный фильм, который действительно объясняет дерзкое поведение папарацци, продемонстрированное в инциденте, который стал причиной ее смерти. Фотографии принцессы Дианы означали деньги, и люди были готовы пойти на многое, чтобы заполучить эти фотографии. В то время как общественность упрекает прессу за ту роль, которую они сыграли в ее смерти, в то же время это те же самые люди, скупающие бульварные газеты о ней.

Только в прошлом году у нас был легендарный взгляд на последнее Рождество Дианы в Сандрингеме со Спенсером Пабло Ларраина, а также новый сезон Короны, доказывающий, что жизнь Дианы по-прежнему вызывает огромное восхищение, несмотря на то, что она была 25 лет со дня ее ухода. В Диане мы видим все сложности человеческого бытия, обиду и боль, а также любовь и тепло, которые она излучала, когда разговаривала с людьми. Было истинное чувство сопереживания и желание общаться, и очень жаль, что у нее так и не было возможности осознать свое счастье.

Вердикт

Эд Перкинс «Принцесса» выходит на новый уровень, позволяя образам Дианы управлять повествованием. 7