«Курение - это удовольствие, а без удовольствия, что мы такое?» - спрашивает Сильвия, серьезный босс парижской маркетинговой фирмы, неопределенно риторически спрашивает свою новую сотрудницу.
‘Немецкий?’ - перебивает его коллега. Если вы еще не поняли, чего ожидать от «Эмили в Париже» - нового сериала Даррена Стара с Netflix - то это решающий вопрос. Это немного банально, но, несомненно, весело. Поверьте нам, это ваша последняя телевизионная одержимость, а Эмили - ваша новая героиня.
Но сначала: место, место, место. Париж всегда занимал особое место в сердцах и умах. Романтичный, живописный и такой, такой шикарный, он стал идеальным фоном для всего, от Амели до Забавной мордашки и Рататуя. Для Даррена, создателя «Секса в большом городе», он всегда был очень привлекательным, с тех пор, как он провел там некоторое время в подростковом возрасте. «Это действительно американская идея Парижа», - говорит он Grazia через Zoom из своего дома в Нью-Йорке. «Это восходит к «Празднику, который можно переместить» Хемингуэя: в детстве я был очень вдохновлен этой книгой. Это просто представление о том, что художники любят быть в Париже, заблудиться в городе, где никто не осудит тебя за то, что ты просидел в кафе четыре часа».
Именно это столкновение культур положило начало процессу. Эмили, молодую женщину, работающую в Чикаго, отправляют представить французскому маркетинговому агентству американскую перспективу. Хаос, конечно, наступает. Парижане - классически пренебрежительные, заменяющие обед сигаретами и являющиеся воплощением утонченности - сразу же испытывают неприязнь к проницательности Эмили, ее незнанию французского языка и ее непримиримой серьезной моде в сочетании с красным беретом. Концепция американца в Париже регулярно исследуется - не в последнюю очередь, когда Кэрри Брэдшоу пытается и не может вписаться. Но здесь Эмили отказывается быть побитой. Лили Коллинз, звезда сериала «Любовь», Рози, лицо Lancome и дочь Фила, идеальная отважная героиня новой эпохи.
«Мне нравится чувство внутренней стойкости Лили», - говорит Даррен. «Она такая выносливая. Эмили часто сбивают с толку, но она продолжает работать».
Действительно, смотреть на Лили так естественно, что возникает ощущение, что роль была написана для нее. «Правильно?» - отвечает Даррен. «Я думаю, она поняла это, когда прочитала сценарий: она очень сильно хотела это сделать. Мне нравится, когда у актера такая настоящая уверенность. Мне нравится, что она увидела в этой роли что-то, с чем она действительно была связана».
Кстати, она также выглядит божественно на подиуме от кутюр, в котором она ходит в офис и когда исследует город. Неудивительно, что в сериале Даррен вернется к работе с Патрисией Филд, дизайнером костюмов сериала «Секс в большом городе». Он сказал ей, что у него есть идея программы, и он хотел, чтобы она стала ее частью, еще до того, как он закончил сценарий.
«Что замечательно в том, что Патриция делает с гардеробом, так это то, что за этим стоит чувство юмора», - говорит Даррен. «Это просто добавляет дополнительный слой ко всему. То платье, которое Эмили надевает в первый день, например, такое неправильное, но для Эмили это выражение любви к городу». Платье, о котором идет речь, украшено принтом Эйфелевой башни, за что она сразу же получила прозвище «Хик». '. Позже в сериале ее называют высшим оскорблением для одержимой стилем женщины: «Основная стерва». Ее ответ - идеальный средний палец для снобов во всем мире. Вам понравится.
Даррен всегда хорошо прописывал женские персонажи. От «Секса в большом городе» до «Молодых» и более недолговечной «Мисс Матч». Он думает, что все сводится к тому, чтобы хорошо писать о людях, а не к определенному коду женской психики. «Думаю, мне нравится писать о женщинах, потому что они очень многословны, - объясняет он. «Они выражают свои эмоции и свою уязвимость. А когда вы пишете об отношениях, вам нужны выразительные персонажи. Я думаю, что женщины забавны. Я имею в виду, что мужчины тоже забавны, но мне нравится, как забавны женщины».
Эмили - наивная, добрая, но неумолимая - уникальная, освежающая героиня, которая продолжает наследие Даррена, начатое с Кэрри. Я спрашиваю, сознательно ли он избегает повторения ее недостатков и слабостей в своих новых творениях.
‘Думаю, я не слишком беспокоюсь об этом’, - отвечает он. «Вначале я думаю о ней как об очень отдельном персонаже. Да, у них есть сходство: это сильные женщины, у которых много свободы воли, они задают вопросы о мире и не боятся рисковать».
Даррен понятия не имел, что это шоу дебютирует во времена такой неопределенности. «Но я думаю, что сейчас самое время, - говорит он. «Шоу всегда предназначалось для того, чтобы подарить зрителям путешествие в Париж и возможность побывать там. Так что я думаю, что теперь даже лучше, что мы действительно не можем пойти».