Учитывая, насколько он короткий, было странным решением превратить книгу Уильяма Джойса «Одиссея Олли» в четырехсерийный мини-сериал «Пропавший Олли», а не в девяностоминутный или двухчасовой фильм. С каждым эпизодом более 40 минут это, естественно, означало, что адаптация будет сильно отклоняться от исходного материала и отклоняться до такой степени, что это скорее совершенно новая история с теми же персонажами, а не точная адаптация детской книги.
К сожалению, это все еще не спасает Lost Ollie от множества проблем и не оправдывает его длины. Это следует за историей игрушечного кролика по имени Олли, пытающегося найти Билли, мальчика, который владел им и любил его, после того, как он потерялся и потерял память. На протяжении всего шоу он вспоминает времена с Билли и все, что привело его к потере. К сожалению, формат слишком длинный для такой простой истории.
Многие моменты кажутся преувеличенными или совершенно ненужными, а вторая половина, в частности, отчаянно нуждается в сокращении. Таким образом, Lost Ollie страдает от моментов странного, а иногда и ужасного темпа. За захватывающими сценами часто следуют утомительные и скучные, многие из которых можно было бы извлечь из них минуту или две.
На протяжении всего фильма «Потерянный Олли» любит упиваться своей мелодрамой. Даже люди, которым нравятся милые семейные драмы, могут найти эту слишком приторной, чтобы ее переварить, особенно со сценами, касающимися Билли и его семьи. Это особенно верно в отношении последнего эпизода, в котором были такие слащавые сцены, что трудно не посмеяться над ними из-за того, как сильно они пытаются быть эмоциональными и насколько очевидны их попытки. Это шоу действительно хочет заставить вас плакать - тонкость не его сильная сторона.
Ниже оригинальности. «Потерянный Олли» многое позаимствовал из историй об оживших игрушках, таких как фильмы «История игрушек», «Отважный маленький тостер» и «Чудесное путешествие Эдварда Тулейна». Речь идет об игрушке, которая отделяется от своего владельца и должна найти дорогу к ним, точно такой же сюжет, как и три ранее упомянутых.
Все клише здесь, такие как постоянные воспоминания о прекрасных временах с владельцем, темы взросления и забывания владельцев игрушек, а также некоторые игрушки, которые становятся злыми, потому что их бросили. Даже сцены без говорящих игрушек кажутся производными от других драматических детских фильмов, таких как «Мост в Терабитию» и «Из-за Уинн-Дикси».
Стандартный хулиганский характер, смерть близкого человека, родитель, у которого проблемы с общением со своим ребенком, тема детей, понимающих то, чего не понимают взрослые - Потерянному Олли не хватает собирается сделать так, чтобы это действительно было чем-то особенным.
Тем не менее, есть вещи и похуже, чем быть производным, и в Lost Ollie действительно есть несколько замечательных аспектов. Во-первых, анимация фантастическая, особенно с тремя основными игрушками, Олли, Зозо и Рози, которые выглядят живыми и полными эмоций. Вы всегда можете сказать, что думает или чувствует каждый игрушечный персонаж, просто по выражению лица. Это особенно впечатляет в случае с Олли, которому удается передать столько эмоций, несмотря на то, что вместо глаз у него всего две большие черные точки.
Визуально шоу просто великолепно, с действительно завораживающей кинематографией, а также невероятными декорациями и дизайном костюмов. Постановка особенно превосходна во время карнавальных сцен, особенно воспоминаний. Все это в основном усиливается великолепным саундтреком - во многих основных сценах шоу играет замечательная музыка.
В дополнение к великолепным визуальным эффектам и музыке, шоу также отличается отличной актерской игрой, как перед камерой, так и в студии звукозаписи. Джонатан Грофф сияет голосом Олли, его исполнение наполнено детской невинностью и энтузиазмом, в которых нуждается такой персонаж, как Олли.
Тим Блейк Нельсон великолепно играет, а также озвучивает Зозо, друга Олли, который помогает ему в его путешествии по поиску Билли. К сожалению, вокальное исполнение Мэри Дж. Блайдж в роли подруги Зозо, Рози, просто не на одном уровне с Гроффом или Нельсоном, что утяжеляет фильм всякий раз, когда ее персонаж говорит.
Когда дело доходит до живых выступлений, Кеслер Тэлбот и Джейк Джонсон великолепно играют роли Билли и Дэдди соответственно. Однако настоящей звездой здесь является Джина Родригес, которая сияет как мама в каждой своей сцене. Даже когда ее сцены кажутся тошнотворными и искусственно сентиментальными, ее игра всегда кажется подлинной.
Следует также отметить, что если и есть что-то освежающее в «Потерянном Олли», так это тот факт, что мать Билли не связана кровью со своим сыном. Шоу никогда не раскрывает, является ли она мачехой Билли или приемной матерью, но, тем не менее, есть что-то примечательное в семейной истории, развивающейся в таком направлении, когда вместо этого она могла бы легко придерживаться традиционного направления биологических родителей.
К сожалению, ничто не может спасти плохой сценарий, а в случае с Lost Ollie - перезаписанный. Lost Ollie не настолько доверяет своим зрителям, чтобы оставлять что-либо на усмотрение, вместо этого предпочитая излагать свои темы и преувеличивать свою сентиментальность. Там, где книга была сдержанной и тонкой с ее меланхолией, «Потерянный Олли» неприязненно бросается вам в глаза до такой степени, что эмоциональные сцены кажутся неестественными, натянутыми и переоцененными.
Это тоже позор, потому что в Lost Ollie явно задействовано много талантливых людей как перед камерой, так и за ней. Здесь достаточно визуального великолепия, чтобы увлечь детей, но трудно представить, что «Потерянный Олли» станет вечной детской классикой, которой он так отчаянно хочет быть. В конечном счете, только время покажет, но, скорее всего, все закончится так же, как и большинство игрушек - в значительной степени забыты людьми, которые когда-то наслаждались ими, когда были детьми.
Вердикт
Lost Ollie обладает потрясающими визуальными эффектами и потрясающим исполнением, но его увязла слишком долгая продолжительность и надоедливый сценарий, в конечном итоге он кажется слишком преувеличенным и искусственным, чтобы действительно тронуть струны души. 5