Недавно Ким Кардашьян Уэст и Кайли Дженнер просматривали архивы Gucci и раскапывали реликвии эпохи Тома Форда. Образ облегающий, знойный и, прежде всего, сексуальный, он также не может быть дальше от Gucci в 2018 году, эксцентричного, эклектичного и прогрессивного..
Ким произвела фурор, когда надела стринги, которые старше ее сестры Кайли. Отпечатанный золотой двойной буквой «G», синонимом работы Форда в качестве креативного директора модного дома, он напомнил, когда сама Кайли носила инкрустированное платье на одно плечо, которое дебютировало на показе лейбла весна-лето 2000 года около 18 с лишним лет назад.
Любите их или ненавидьте, Кардашьян имеют большое влияние. Рейтинги их шоу могут неуклонно падать, но их доход и влияние все еще растут. Отказываясь от конфиденциальности, семья может получать зарплату (например, 1 миллион долларов за одно появление или спонсируемый пост) и разрушать махинации индустрии красоты. Одна только Ким Кардашьян Уэст имеет активную аудиторию в 116 миллионов человек в Instagram, а Кайли Дженнер всего на три миллиона меньше того же подвига, что само по себе вдвое меньше населения Великобритании. Естественно, журнал Time включил младшую Кайли в число 25 самых влиятельных людей в Интернете вместе с мужем Ким Канье.
За дымовыми завесами социальных сетей всегда витает вопрос: кто влияет на инфлюенсеров? Если бренды платят этим представителям, то, конечно же, бренды обладают властью. Но если влиятельный человек не заинтересован, сколько времени пройдет, прежде чем бренды согнутся, чтобы создать то, что заставляет их дважды нажать?
'Это также своего рода цикл: влиятельный человек может находиться под влиянием бренда, но носит и стилизует что-то интересным образом, поэтому бренд улавливает это и подвергается «влиянию» для будущих коллекций, в маркетинговых целях», - объясняет старший редактор отдела розничной торговли и закупок WGSN Сара Маггиной.
Так что, если Алессандро Микеле покопается в архивах Gucci и переделает облегающее платье 90-х для весны 2019, не удивляйтесь.