41-летняя светская львица рассказала, что она настолько «одержима» солнцезащитными очками и носит аксессуары 24/7, что почувствовала вдохновение для запуска коллекции из 12 предметов дизайна, вдохновленных Y2K.
Солнцезащитные очки также были вдохновлены ее реалити-шоу 2000-х годов. Хилтон рассказала американскому журналу ELLE: «Ну, как всем известно, я помешана на солнцезащитных очках. Я ношу их все время, даже ночью. вспышки, или если я делаю миллион селфи, просто лучше надеть солнцезащитные очки. Вы всегда выглядите идеально, когда носите солнцезащитные очки».
Бывшая знаменитость Simple Life сотрудничала с Quay Sunglasses и некоммерческой организацией Project Glimmer, чтобы создать коллекцию своих аксессуаров. Пэрис также объяснила, что работа с брендом, ориентированным на женщин, помогла ей достичь своей цели - «расширить возможности женщин». «Работа с брендом, который одновременно возглавляется женщинами и уделяет такое большое внимание расширению прав и возможностей женщин, а также возможность работать с ними, чтобы отдавать благотворительность, такую как Project Glimmer, - это именно то, чего я действительно хотела достичь», - продолжила Пэрис.