ОБЗОР ЗВЕРЯ - Not Beastly Enough

ОБЗОР ЗВЕРЯ - Not Beastly Enough
ОБЗОР ЗВЕРЯ - Not Beastly Enough

Что касается характеристик существ, Зверь является одним из самых эмоционально многослойных и психологически ориентированных в поджанре. Семья в центре не просто борется со злобным львом, стремящимся отомстить любому человеку за обиды, совершенные браконьерами, им также приходится бороться со смертью жены и матери, а также с чувством вины и обидами. которые следуют. К сожалению, весь этот эмоциональный и психологический вес на самом деле ничего не добавляет к фильму, который должен служить захватывающей поездкой.

Как и во многих фильмах, которые были раньше, и, несомненно, во многих фильмах, которые выйдут после, «Зверь» помещает американскую семью (во главе с английским актером Идрисом Эльбой) в эпицентр опасного приключения где-то в мире, который не не Соединенные Штаты, чтобы гарантировать, что американские зрители смогут заботиться о них. Тот факт, что эта семья, состоящая из отца Нейта (Эльба) и дочерей Норы (Лия Джеффрис) и Мер (Ияна Халлей), является чернокожей, а действие происходит в Южной Африке, кажется, что он призван противостоять этой критике, но это не так. не меняет того факта, что история вполне могла быть о черных южноафриканцах.

К счастью, фильм не о каких-либо социальных проблемах, и динамика семьи в первых сценах, когда их подбирает старый друг семьи Мартин (Шарлто Копли) и приносит к себе домой, помогает справиться с разочарованием, вызванным сосредоточением внимания на чем-то одном. американская семья довольно быстро распадается. У Эльбы и девочек фантастическая семейная химия, и Копли подходит им как любимый друг, которого девочки называют «дядя Мартин».

Но фильм не ограничивается тем, чтобы просто позволить этой комфортной семейной динамике оказаться под угрозой, и включает в себя вышеупомянутую психологическую предысторию мертвых жены и матери, которая быстро начинает отвлекать. Мы узнаем, что Нейт и его жена расстались, когда она умерла от рака, и он чувствует большую вину по этому поводу, которую хорошо подпитывает гнев Мера на него за то, что его не было рядом, когда умерла ее мать. У Хэлли все хорошо в этих сценах, но Джеффрис, которая фантастична в более легких моментах и хорошо показывает себя в нескольких боевых сценах, в которых она участвует, борется.

Хуже всего в этой предыстории, однако, включение эпизодов сна для Нейта, в которых он блуждает по расплывчатой скале, населенной женщинами в традиционной одежде. Но затем это служит своего рода подготовкой для фальшивой последовательности снов позже в фильме, или, скорее, двойной фальшивки, то есть трехслойной последовательности снов; что-то совершенно ненужное в фильме о группе людей, сражающихся со львом.

Потому что теоретически это и есть Зверь: семья, сражающаяся со львом. Лев потерял свою гордость из-за браконьеров и в отместку начал нападать на всех людей, которые забредут на его территорию. Это прочная предпосылка, даже если она лишь слегка изменена по сравнению с недавним Rogue, а интрига и боевые сцены доставляют удовольствие.

Режиссер Бальтасар Кормакур делает несколько длинных дублей на протяжении всего фильма, которые делают Чудовище лучше во многих отношениях. На холоде длинный план дает реальное представление о географии и пространственных отношениях между персонажами. Это только становится большей силой позже в более сложных антропогенных пространствах, поэтому мы точно знаем, где находятся открытые двери или как далеко Нейт от своих детей. Эти дубли также позволяют легко следовать за нашими человеческими персонажами через область и показывать льва на заднем плане, прежде чем они заметят или нападут, создавая ощутимое напряжение.

Лучшие сцены в фильме, несомненно, длинные планы, которые начинаются с серьезного разговора между нашими героями, прежде чем происходит что-то страшное или захватывающее, а затем резко переходят в хаос нападения. Эта техника позволяет воспроизводить сцены в реальном времени и подчеркивать комфортные и заботливые отношения между персонажами.

Beast кажется, что это могло бы быть здорово, так как химия между четырьмя главными героями присутствует, и Кормакур чертовски снимает напряженность и боевые сцены, но фильм затягивается ненужной предысторией. и значительное время, потраченное на его обработку. Нам не нужна предыстория, чтобы заботиться об отце, защищающем своих детей, или многолетняя дружба между двумя мужчинами, которые могут потерять друг друга по ходу истории, особенно когда актеры так хорошо воплощают эти связи в жизнь.

В «Звере» есть много того, что стоит отпраздновать, и всем поклонникам фильмов о нападениях животных, безусловно, понравится фильм, но это разочаровывает, когда нечто, обладающее таким большим потенциалом, подрывается совершенно ненужным сюжетом.

Вердикт

Beast - хорошо снятый и хорошо сыгранный фильм о нападении животных, который вызывает страх и острые ощущения, но затягивается ненужным и отнимающим много времени второстепенным сюжетом. 6