ОБЗОР VFW - Кровь гуще выпивки

ОБЗОР VFW - Кровь гуще выпивки
ОБЗОР VFW - Кровь гуще выпивки

Мир катится к черту, и все становится только хуже. Разгул преступности, безработица, убийства, а теперь еще и новый уличный наркотик под названием Hype превращает наркоманов в гуманоидов-мутантов. Казалось бы, последний остаток здравомыслия в городе - это тусовочный бар Фреда Парраса (Стивен Лэнг) VFW (Ветераны иностранных войн). Но когда в бар врывается таинственная девушка, панки-мутанты начинают полномасштабную осаду, которая подвергает испытанию мощь этих обветренных ветеранов.

Режиссер Джо Бегос знаком с мрачной стороной рассказывания историй ужасов. Его галлюцинаторный фильм о вампирах «Блаженство» доказал его умение заполнять ветхие декорации несовершенными, сильно пьющими персонажами, которые просто пытаются выжить в дерьмовом мире. Этос, который с энтузиазмом продолжает художник-постановщик Адам Дитрих. Грязная, гранжевая эстетика мира VFW так же важна для фильма, как и бедственное положение опытных посетителей бара. Обветшалый и освещенный неоновым светом VFW - идеальное место для осады фильма.

Begos заставляет вас чувствовать каждую липкую поверхность и прохладную пинту, когда затхлые шлейфы сигаретного дыма наполняют ваши ноздри. Удушающая атмосфера просачивается под ногти, как грязь. Единственное средство - очиститься галлонами крови, которой Бегос радостно покрывает стены. В то время как его предыдущий фильм «Блаженство» был во многом психоделическим опытом, подпитываемым наркотиками, VFW представляет собой кровавую осаду, подпитываемую наркотиками. Эта атмосфера создается во многом благодаря оригинальному синтезаторному саундтреку Стива Мура, который берет все нужные ноты, воспроизводя хаотичную бойню, разворачивающуюся на экране.

И все же, несмотря на всю свою враждебность и уродство, VFW является домом для этой пестрой команды суровых ветеранов. Для них никогда не бывает слишком рано, чтобы налить выпивку, подлизываться к старой записи с упражнениями или обмениваться историями о «старых добрых временах». Перебор шаров и обмен историями - их валюта, и мы узнаем каждого из них достаточно быстро, чтобы отличить их личности друг от друга. В то время как их личности никогда не отклоняются далеко от пьяного подстрекателя до пьяного умника, я не мог не посмеяться над их махинациями друг с другом. Но когда вокруг них смыкаются панки-мутанты, их дух товарищества подвергается испытанию так, как никогда раньше.

Использование всевозможного традиционного и самодельного оружия, чтобы проламывать черепа и отрубать конечности, настолько же ужасно, насколько и весело. Панка-мутанта просто так не застрелят. Вместо этого их голова прорывается, как арбуз. Благодаря координаторам по спецэффектам Джошу и Сьерре Рассел каждый удар ножом и дубиной превращался в незабываемую демонстрацию жестокости, сокрушающей кости и разбрызгивающей артерии.

По мере того, как суматоха штурма переходит в предрассветные часы, а пули заканчиваются, ножки табурета и гранаты в виде теннисных мячей становятся стандартными орудиями войны. Еще одним дополнением чрезмерного и беспричинного насилия в фильме является его неряшливая цветокоррекция, которая успешно передает суть безумия полуночных фильмов категории B, за которым гонится Бегос. Все это кажется фантастическим, чрезмерным и невероятно жестоким, и это полностью сработало для меня.

В то время как все ветераны устраивают свою долю кровавой бойни, именно Стивен Лэнг дает самое запоминающееся выступление. Он сияет как пессимистичный владелец бара с топором и двуствольным ружьем, который просто хотел, чтобы люди забыли, что это его день рождения. Видеть, как этот преданный чести солдат ввязывается в последний бой, - мрачное, но достойное завершение его жизни.

Что касается лидера банды, занимающейся шумихой, Боза (Трэвис Хаммер), он порядочный, но в конечном итоге довольно шаблонный антагонист. Единственное, что меня действительно беспокоит в отношении VFW, - это то, что фантастическая Дора Мэдисон отодвинута на второй план, превратившись в второстепенного головореза с несколькими репликами. Учитывая ее звездное и эмоционально заряженное выступление в Bliss, жаль, что ее не использовали больше.

VFW служит еще одним примером приятного хаотичного и стилизованного панк-рока Бегоса в жанре ужасов. Уверенность, с которой он демонстрирует чувственность фильма категории B, сделана с таким энтузиазмом, который может свидетельствовать только об истинном любителе жанрового кинопроизводства. VFW маниакально жесток, чрезмерно кровав и чертовски весело проводит время.

Вердикт

VFW - это кровавый, пропитанный неоновым светом кошмар, демонстрирующий фирменный панк-рок Джо Бегоса и приверженность кровавому ужасу. 8.5