Обзор Soft Power: разрушительное исследование американской мечты

Обзор Soft Power: разрушительное исследование американской мечты
Обзор Soft Power: разрушительное исследование американской мечты

В начале второго акта «Мягкой силы» один персонаж утверждает, что искусство работает так: «захватывая правду через воображение». Он задумывался как шутливая шутка о культурном присвоении, гиперболе и силе вымышленных рассказов, но он также раскрывает точную цель самой «Мягкой силы», мюзикла в пьесе, который стремится запечатлеть что-то душераздирающее в Америке и демократии через фантастические фантазии.

«Soft Power», премьера которой в настоящее время в театре Ahmanson Theatre Group Theatre Group в Лос-Анджелесе, практически невозможно описать. Это так мета, что у тебя закружится голова. Один из его главных героев - Дэвид Генри Хванг, драматург и соавтор шоу (изобразил Фрэнсис Юэ). Почти невозможно сказать, что является правдой и что является выдумкой в ​​кадре истории Хвана с китайским кинопродюсером Сюэ Сином (Конрад Рикамора) и расистским ножом, который отправляет Хванга, связанного с ER, в мечту о лихорадке, которая является мюзикл Soft Power. Его слоган - это «игра с мюзиклом», которая является точным обобщением структуры «Волшебник страны Оз» мюзикла «Техниколор», втиснутого между форзацами суровой реальности в сепии.

Если этого недостаточно, постановка также сосредоточена на выборах 2016 года, и Хиллари Клинтон (Алиса Алан Луис) является одним из главных героев мюзикла. В кадре рассказывается, что Син посещает постановку «Мы с королем» в Музыкальном центре (он плачет в «Мы целуемся в тени», которую Рикамора пел достойно, когда он изображал Лун Тха в возрождении Линкольн-центра 2015 года). Soft Power, мюзикл в пьесе, вдохновляет Короля и меня на то, что китайский бизнесмен Син советует и влюбляется в Клинтон, чтобы помочь ей стать лучшим лидером (Анна и Король наоборот) - есть даже небольшой вальс! Твой мозг еще не сломан?

Как идея, Soft Power - опрометчивая концепция, в отличие от любого мюзикла в недавней памяти. Его исполнение является чем-то более грязным и более человечным, с подлинными вспышками блеска. Рикамора - это откровение, как Сюэ Син, овладевший как прагматическим удалением сильно акцентированного продюсера сюжета, так и романтического лидера центрального мюзикла. Его бархатный голос идеально подходит для пышных, сложных мелодий Жанин Тесори. Внутренняя битва Син между его китайскими инстинктами, чтобы сохранить лицо / сохранить достоинство и его желание поддаваться любви один раз в жизни, придает пьесе свое сердце. Рикамора рисует эту борьбу с помощью тонкой кисти, которая в свою очередь представляет Сина послушным, душераздирающим, ироничным комиком и многим другим. Актер, наиболее известный своей ролью ВИЧ-позитивного технолога-одаренного Оливера в фильме «Как избежать смерти»,но Soft Power дает ему возможность дышать и демонстрировать его глубокий источник таланта, который включает в себя серьезные вокальные данные, гибкую грацию и способность переключаться с глубокой тоски на черную смолу на копейке.

Спектакль / мюзикл пытается решить все: от безумия выбора долга любви до глобальной политики, от культурного присвоения до американской исключительности, до таких проблем, как контроль над оружием и бессмысленный характер Коллегии выборщиков. Это много, чтобы принять, и некоторые предметы решаются более успешно, чем другие. «Мягкая сила», мюзикл в пьесе, является жестоким и блестящим проявлением культурного присвоения и тенденцией воспринимать чужаков и других народов как варварских или опасных. В ней рассказывается о Сине, китайском кинопродюсере, который приезжает в Голливуд и находит в Америке адский пейзаж безумного Макса, где за каждым углом скрывается опасность и огнестрельное оружие, а McDonald's считается прекрасной кухней. То, что шоу делает наиболее эффективно, так это заставляет аудиторию разбираться с предположениями и выходить за рамки культурного анализа на уровне поверхности:Группа ученых и творческих личностей, которая запускает второй акт, вертит искусство, которое крадет у других культур, чтобы нарисовать высокопарную, стереотипную картину нации или группы, которую она на самом деле не понимает.

Спектакль также напрямую связан с современной политикой. Син встречает Клинтона, версию кандидата в президенты от razzmatazz, который в отчаянии разочаровывается в фактах и ​​сложной дипломатии, чтобы буквально подделать голоса. Это игра для смеха, но также и шоу ужасов - оценка «на носу» сексизма и выходок реалити-звезды, которые определили выборы 2016 года. Некоторые моменты, такие как лирическое объяснение Избирательного колледжа, являются веселыми, остроумными исследованиями тайной системы, в то время как другие (почти каждый момент с Клинтоном) чувствуют себя слишком болезненными и грубыми, чтобы с ними взаимодействовать, как резиновое удары при автомобильной аварии изнутри разбитый автомобиль.

Для многих истинной мерой великого искусства является его способность говорить с настоящим моментом, в котором оно создано, и представлять более глубокую, более универсальную тему, которая будет существовать и резонировать 50 лет спустя. Трудно сказать, будет ли Soft Power обладать такой стойкостью или это будет просто очень острая, триповая поездка, которая будет держать руку на пульсе именно этого момента. Выбор Хиллари Клинтон в качестве персонажа теперь вызывает некоторые по-настоящему удивительные моменты, но также поднимает вопрос о том, принесет ли пьеса такой же удар в предстоящие годы.

Тем не менее, есть много произведений, которые предлагают нечто большее, чем гончарное мастерство более острого эскиза Saturday Night Live. Клинтон поет: «Демократия разбьет твое сердце», и главной темой шоу является разбитый сердце - разбитая урна для избирательной урны, выбор долга перед любовью, расизм, сексизм и поистине мучительное расстройство зияющей щели между обещанием американской мечты и ее реальностью. Это лучше всего реализовано в самом актерском составе. За исключением Элис Алан Луи, которая изображает Клинтона, весь актерский состав - американец азиатского происхождения, часто надевающий светлые парики, чтобы изобразить чрезмерно загорелый, сатирический взгляд на «Америку». Это берет позорные традиции желтого лица и побелки в американском театре, чтобы перевернуть их с ног на голову.

В заключительные моменты весь актерский состав выходит на урезанную сцену в уличной одежде, без париков или в богато украшенных костюмах, когда персонаж Дэвида Генри Хванга размышляет над «Американской мечтой», что значит быть аутсайдером и разбитым сердцем демократии, Это самый мощный момент в процессе, позволяющий вам наконец увидеть в этом море азиатско-американских исполнителей то, что в 2018 году все еще кажется постыдно радикальным (в 2015-2016 годах только 4% ролей на нью-йоркских сценах досталось азиатским Американцы, согласно исследованию Азиатско-Американской Коалиции Действий Исполнителей.) Это Американская Мечта в действии, осуществляемая группой исполнителей, которые только что провели вечер, выступая с провокационной, головокружительной политической фантазией.