ОБЗОР ПРИГЛАШЕНИЯ - Отклонить приглашение

ОБЗОР ПРИГЛАШЕНИЯ - Отклонить приглашение
ОБЗОР ПРИГЛАШЕНИЯ - Отклонить приглашение

Женщина из низшего сословия с синдромом самозванца посещает модный особняк в глуши и обнаруживает, что все может быть не тем, чем кажется, и в конце концов оказывается в борьбе за выживание. Нет, это не относится к невероятно веселому, по-настоящему изобретательному боевику-хоррору 2019 года «Готов или нет», а скорее к значительно менее веселому и значительно более предсказуемому «Приглашению» 2022 года.

В то время как первый преуспевает в качестве потрясающего, наполненного поворотами девяноста минут безумия, «Приглашение» не соответствует ни дрянному триллеру-роману, ни откровенному сверхъестественному ужасу. Одно дело рассказать очаровательную романтическую историю, подкрепленную неудовлетворительными привидениями; добавление заезженного романтического сюжета к творческому, неожиданному триллеру было бы другим. К сожалению, это дает худшее из обоих миров.

Что касается ужасов, то использование дешевых скримеров, утомительных готических визуальных эффектов и удобных сюжетных точек развернуто с небольшой тонкостью. Мрачные тени угрожающе прячутся за персонажами, зловещие звуки разносятся по обширным коридорам, а необъяснимо странные события происходят с угрожающей частотой - и все же, несмотря на все это, наша главная героиня (Эви Натали Эммануэль) не сдается, отказываясь паковать чемоданы и покиньте эту тревожную обстановку при первой же возможности.

Мы должны верить, что причина, по которой она счастлива оставаться рядом, заключается в том, что у нее мгновенная чувственная химия с точеным холостяком из поместья Уолтером (Томас Доэрти). Единственная проблема в том, что ее нет. Ни в коем случае между ними нет ощутимой связи, и Доэрти не может передать какое-либо таинственное очарование, вместо этого с самого начала излучая отчетливую «атмосферу серийного убийцы». Наверняка нельзя доверять человеку, которого вы только что встретили, даже если у него завораживающая пара бровей.

Несмотря на все недостатки, есть еще элементы, которыми можно наслаждаться. Фанаты халтурных фильмов категории B или любители «Сумерек», скорее всего, время от времени получат удовольствие от некоторых стилистических решений и вариантов повествования, которые, казалось бы, созданы вручную, чтобы задействовать любовь людей к дрянным подростковым фильмам. Он нацелен на довольно безмозглый, поверхностный опыт просмотра, и в тех случаях, когда это работает, фильм может быть забавным.

Однако здесь просто недостаточно качества для постоянного уровня удовольствия. Это особенно разочаровывает, поскольку Эммануэль в своей первой главной роли в блокбастере чувствует себя совершенно недооцененной - ей не хватает чего-то существенного, чтобы по-настоящему вцепиться в нее. Завсегдатай «Игры престолов» без особых усилий играет роль не в своей тарелке Иви, выступая в другой лиге, чем почти все остальные в актерском составе, но она обременена каким-то плохим, наносным диалогом.

Слабый сценарий также отвергает навязчиво эффективную музыку Дары Тейлор. Ужасы настолько неразрывно зависят от их композиторов, и Тейлор исполняет несколько уникальных леденящих кровь мелодий, привнося современный поворот в традиционный оперный стиль, который вы ожидаете от такого типа фильмов. Жаль, что история на экране не совсем соответствует тому, что она рассказывает.

Выпуск релиза, задуманного как дрянное, бессмысленное веселье, может показаться суровым, но такие фильмы, как «Готов или нет» и «Чумовые» 2020 года, доказывают, что банальные, ироничные триллеры могут казаться свежими, умными и запоминающимися.. К сожалению, Приглашение не является ни одним из вышеперечисленных.

Вердикт

Усилия очаровательной Натали Эммануэль напрасны в этом предсказуемом триллере ужасов. 4